"Основная цель этого проекта — привлечь внимание к экологическим проблемам Черного моря, а также показать на практике оптимальное решение для восстановления способности морского дна к самоочищению", — рассказали в пресс-службе "Атлант-М".
Так, искусственные рифы представляют собой бетонные сооружения со специальными отверстиями, где могут селиться живые организмы — рыбы и мидии. Такие сооружения помогают активизировать биологическую самоочистку моря, выполняя роль биофильтров и оазисов возрождения подводной жизни.
Бренд-риф "Атлант-М" будет установлен на глубине 9 метров. Кроме экологической функции, данный проект является новаторским маркетинговым решением. Как отметили в пресс-службе холдинга "Атлант-М", его именной риф будет претендовать на рекорд Гиннеса как самая глубоководная реклама.
В пресс-службе также сообщили, что автомобильный холдинг реализует проект по установке в бухте Коктебеля искусственного рифа при поддержке Киево-Могилянской академии.
проблема (2)