Поведенческая реклама популярнее контекстной

отметили
9
человек
в архиве
Поведенческая реклама популярнее контекстной
Пользователи Сети более положительно относятся к поведенческой рекламе, чем к контекстной, говорится в исследовании компании Revenue Science.

Специалисты Revenue Science опросили более 2 тыс. людей на предмет их восприятия разных видов онлайн-рекламы. Оказалось, что поведенческую рекламу воспринимает 60% опрошенных, что на 14% больше по сравнению с количеством респондентов, которые выбрали контекстную рекламу.

Исследование также показало, что поведенческая реклама привлекает, как минимум, на 10% больше внимания пользователей, чем контекстная.

«Ранее мы предсказывали, что поведенческая реклама будет более эффективной и популярной у пользователей, чем контекстная, и результаты исследования подтверждают нашу позицию. Мы считаем, что рост количества поведенческой рекламы в Сети будет продолжаться и дальше», — сказала Марла Шмике (Marla Schimke), вице-президент по маркетингу Revenue Science.
Добавил Rebuyer Rebuyer 14 Сентября 2007
Комментарии участников:
Rebuyer
0
Rebuyer, 14 Сентября 2007 , url
<a href="http://www.revenuescience.com/site/advertisers/advertisers_why-bt.asp">
Alexander
0
Alexander, 14 Сентября 2007 , url
Всё же я не понял — что такое поведенческая реклама? Как это выглядить?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать