Комментарии участников:
Все знают в чём причина. Что нужно сделать:
Забрать в бюджет РФ ежеквартальную выручку РАО ЕЭС, Росгидро и других пропорционально доли государства, а не ждать дивиденты, и для этого издать закон о внесении изменений в НК на период до стабилизации экономики.
За существенны вред причинённый государству и его народу, в результате приватизации естественных монополий, привлечь Чубайса и его последователей к уголовной ответственности.
Забрать в бюджет РФ ежеквартальную выручку РАО ЕЭС, Росгидро и других пропорционально доли государства, а не ждать дивиденты, и для этого издать закон о внесении изменений в НК на период до стабилизации экономики.
За существенны вред причинённый государству и его народу, в результате приватизации естественных монополий, привлечь Чубайса и его последователей к уголовной ответственности.
Доходы членов правительства и Администрации президента РФ в 2008-2015 гг. Досье
Средний член правительства, оказывается, у нас приносит пользы стране в 70 раз больше конструктора космической техники или профессора университета и почти в 100 раз больше, чем средний врач, учитель или рабочий.
О пенсионерах речи нет.
Средний член правительства, оказывается, у нас приносит пользы стране в 70 раз больше конструктора космической техники или профессора университета и почти в 100 раз больше, чем средний врач, учитель или рабочий.
О пенсионерах речи нет.
Ну так все ради интересов общества.Ну какую пользу обществу несут учителя, врачи? А тут, глянь, чел усилия приложил- то один на бентли поехал, то второй.Так, глядишь, скоро все поедем.
Тут интересно: по идее пенсия рассчитывается по рабочему стажу, верно? Если человек, извините, всю жизнь балду пинал, то и получает пенсию-минималку.
Кого в этом винить?
Кстати, если не ошибаюсь, украинская пенсия в Крыму была в районе 5000 рублей ( в пересчете).
А источник и завывания о *её прибьют* и другие заламывания ручонок — наводят мыслишки о предвзятости.
Например, Горный не желает рассказать о том, как Эхомацы в 90-х так же яростно рвало ельцинскую власть за то, что она творила с пенсионерами?
\сарказм\
Кого в этом винить?
Кстати, если не ошибаюсь, украинская пенсия в Крыму была в районе 5000 рублей ( в пересчете).
А источник и завывания о *её прибьют* и другие заламывания ручонок — наводят мыслишки о предвзятости.
Например, Горный не желает рассказать о том, как Эхомацы в 90-х так же яростно рвало ельцинскую власть за то, что она творила с пенсионерами?
\сарказм\
Не думаю, что уважаемый Суарэ всерьез верит в способность дедушки ЗЮ порешать хоть какие-то социальные проблемы России, не говоря уже о экономических и политических.
Да и тогда с чего источник эхомацовский?:-)
Да и тогда с чего источник эхомацовский?:-)
Господи, за деньги почти любой источник. А Эху даже и платить особо не надо, они же выставляют себя как " оппозиция".
Есть вариант, что информацию о стаже просрали те же чинуши…
… но на мой взгляд разумней работать не на пенсию, а на детей. И если с этим не вышло, то деньги врятли помогут хорошо жить.
… но на мой взгляд разумней работать не на пенсию, а на детей. И если с этим не вышло, то деньги врятли помогут хорошо жить.
Я понимаю, что во времена *реформ* люди пахали неофициально, так было проще заработать, но при чем тут нынешняя власть?
Ну вот как и что ей делать? Всем по 30-40-50 тысяч выставить? Уравниловку и алкашне и бандитам и людям с высшим образованием, которые челночеством выживали в те времена?
Или нынешняя власть, тот же Димон, должна нести ответ за 90-е?
Вот кого бы я сейчас мог винить, если бросил службу в 90-х и пошел в, образно, бандюганы, и у меня сейчас была пенсия минималка?
Путина\едро\медведя?
Ну вот как и что ей делать? Всем по 30-40-50 тысяч выставить? Уравниловку и алкашне и бандитам и людям с высшим образованием, которые челночеством выживали в те времена?
Или нынешняя власть, тот же Димон, должна нести ответ за 90-е?
Вот кого бы я сейчас мог винить, если бросил службу в 90-х и пошел в, образно, бандюганы, и у меня сейчас была пенсия минималка?
Путина\едро\медведя?
Все правильно, но есть и редкие исключения(они всегда есть).
У мамули чуть не пропал стаж от работы в Белорусии во время СССР… чуть, но не пропал, в каком то роде благодаря работе чиновников. Но и они ведь тоже не всегда одинаково работают.
если коротко, то я хочу сказать, что если у человека минимальная пенсия вышла, это, вероятнее всего, но не обязательно исключительно его заслуга и вина. Об этом всегда есть смысл оговориться, что бы ни кого не обидеть.
У мамули чуть не пропал стаж от работы в Белорусии во время СССР… чуть, но не пропал, в каком то роде благодаря работе чиновников. Но и они ведь тоже не всегда одинаково работают.
если коротко, то я хочу сказать, что если у человека минимальная пенсия вышла, это, вероятнее всего, но не обязательно исключительно его заслуга и вина. Об этом всегда есть смысл оговориться, что бы ни кого не обидеть.
Вот кого бы я сейчас мог винить, если бросил службу в 90-х и пошел в, образно, бандюганы, и у меня сейчас была пенсия минималка?Может я конечно может не очень опытен в таких вопросах, но на мой взгляд при таком раскладе надо не винить, а благодарить. )
Совершенно верно! За последние 30 лет в стране три раза сменилась структура.
Все эти пертурбации начались именно в начале горбачевского правления.
Пострадали все, кто был в СССР.
Потом дополнили ельцин и гайдар.
Сейчас что делать-то? Кого винить и как всех *утешить*?
Все эти пертурбации начались именно в начале горбачевского правления.
Пострадали все, кто был в СССР.
Потом дополнили ельцин и гайдар.
Сейчас что делать-то? Кого винить и как всех *утешить*?
Сейчас что делать-то? Кого винить и как всех *утешить*?
Джамикс, это околопатовая ситуация. Когда в госдуме сидят исключительно вредители, а всех несогласных объявляют агентами госдепа.
Что в такой ситуации делать?
Справедливости ради, подавляющее большинство* несогласных* так или иначе — агенты влияния Госдепа.
Ваши предложения? Идти на поводу у таких вот личностей или?
\Меня Алексей зовут, так, думаю, проще:-)\
Ваши предложения? Идти на поводу у таких вот личностей или?
\Меня Алексей зовут, так, думаю, проще:-)\
Большинство — сомнительно, да и критериев оценки нет.
Вот для примера, если я кардинально не согласен с очередными перегибаниями палки Мизулиной сотоварищи — куда меня записывать?
Предложений пока тоже никаких.
Революция — не вариант, ибо вариант её увода нужными людьми в нужное русло отлично отработан и показал себя уже не раз.
Реформы — либо совсем не принимаются, либо саботируются вредителями.
Терпеть и ждать — сомневаюсь, что эти люди нахапают столько, что отвалятся сами.
Вот для примера, если я кардинально не согласен с очередными перегибаниями палки Мизулиной сотоварищи — куда меня записывать?
Предложений пока тоже никаких.
Революция — не вариант, ибо вариант её увода нужными людьми в нужное русло отлично отработан и показал себя уже не раз.
Реформы — либо совсем не принимаются, либо саботируются вредителями.
Терпеть и ждать — сомневаюсь, что эти люди нахапают столько, что отвалятся сами.
Ну вот что вы все к мизулиной цепляетесь? К тому, что она там затаривалась в магазине, якобы, санкционкой? Так ив корзине ничего не видно.
Что она еще натворила? Слухи в ЖЖшечках о её идейках? Так тоже, увы, слухи и есть слухи.
А вот что делать — я и сам не знаю.
И то, что Вы против, это далеко не ставит Вас в одну грядку с, извините, пидарасиками, которые в унисон поют песни с мнением вашингтона и куева.
Абсолютно не так.
Понимаете ли, нам всем хочется всего и очень быстро и, само собой, бесплатно и легко. Но такого не бывает.
Что она еще натворила? Слухи в ЖЖшечках о её идейках? Так тоже, увы, слухи и есть слухи.
А вот что делать — я и сам не знаю.
И то, что Вы против, это далеко не ставит Вас в одну грядку с, извините, пидарасиками, которые в унисон поют песни с мнением вашингтона и куева.
Абсолютно не так.
Понимаете ли, нам всем хочется всего и очень быстро и, само собой, бесплатно и легко. Но такого не бывает.
Ну вот что вы все к мизулиной цепляетесь? К тому, что она там затаривалась в магазине, якобы, санкционкой?
Не, тот случай — фигня полная.
Слухи в ЖЖшечках о её идейках? Так тоже, увы, слухи и есть слухи.
У неё не идеи, а уже какая-то мания преследования тотальным педофильским лобби.
Слухи-слухами, но её проекты приравнять совершенно левые вещи к реальной детской порнографии продвигают и активно принимают. Вон недавно очередной законопроект во втором чтении приняли.
Мизулина? А сам текст законопроекта каков? Вы его читали сами?
И по поводу педофилов и слишком раннего сексуального воспитания детей — в чем тут Мизулина неправа?
Итак: какие предложения Мизулина продвигает в закон? Можете сказать?
И по поводу педофилов и слишком раннего сексуального воспитания детей — в чем тут Мизулина неправа?
Итак: какие предложения Мизулина продвигает в закон? Можете сказать?
Мизулина? А сам текст законопроекта каков? Вы его читали сами?
внесен депутатами ГД Е.Б. Мизулиной, Д.В. Саблиным, Я.Е. Ниловым, С.А. Гавриловым
Да, читал. Законопроект оставляет широченное место для перегибов при его принятии, но все вопросы о внесении поправок к нему даже не рассматриваются.
И по поводу педофилов и слишком раннего сексуального воспитания детей — в чем тут Мизулина неправа?
Перегибает палку и создаёт проблемы на пустом месте с полным игнорированием комментариев как психологов, так и медиков.
Да и педофилов ищет не там, где надо (хотя по статистике большинство таких вещей совершается родственниками).
По поводу слишком раннего… Ну фиг знает. Мне в первый раз 16 было, девушке 14.
Ещё одна моя знакомая вообще в 13 начала и не парилась по этому поводу.
А учитывая какие сейчас уже идут 13-летние акселераты, то все законы идут вразрез с реальностью.
// Алексей, фигня всё это. Что-то это совсем не в тему новости срач разводим.
// Алексей, фигня всё это. Что-то это совсем не в тему новости срач разводим.
И то верно!:-)
Жму руку!
И то верно!:-)
Жму руку!
Если человек, извините, всю жизнь балду пинал, то и получает пенсию-минималку.Мой отец отпахал на заводе > 40 лет. Прошел путь от простого работяги до начальника цеха. Пенсия ~ 12 тыс. в месяц — это не минималка, ветеран труда получает на 1-2 тыс. больше. Как на такие деньги можно прожить в Подмосковье я себе слабо представляю :( Слава Богу мы с женой заботимся о том, чтобы наши родители ни в чем не нуждались, но далеко не всем в нашей стране так повезло.
Да какая разница какой источник? Суть вопроса: почему при одних и тех же затратах времени и сил — доходы разные? Жизнь у всех в принципе одинакова: физически и умственно мы различаемся не сильно.Точно не в пределах разницы доходов.Тогда почему так? И даже если есть существенная разница, то прошу не прибегать: так не далеко до разницы по цвету кожи.Проходили. И не зря либерализм равняют с фашизмом.Так объясните почему чел с меньшими способностями, но потребляющий явно не больше того, у которого с ними лучше, должен жить хуже? Я лично ответ вижу только один: кто-то просто ох…
И да, дело не в Медведеве(легко их оправдывать, что бардак 90х не их дело), а в том, что они эту систему поддерживают.И да, я наверное, тоже из Госдепа- ну, судя, по моему несогласию с существующим правящим кланом.блят, как бы все население со «средними з/п» туда не записали- даже завоевывать не надо будет — сами из Москвы в Америку выгонят «госдеповцев».))))
К сожалению, в любом обществе и при любом политическом укладе будет социальное расслоение, будут бедные и богачи, будет несправедливость и так дале.
Никакими законами, расстрелами и пертурбациями в правительстве это не поменять.
Никак.
Никакими законами, расстрелами и пертурбациями в правительстве это не поменять.
Никак.
Себя они не забывают. Ни зарплаты, ни льготы (какие нахуй льготы при таких высоких зарплатах и низких налогах) не урезают. Реформа мвд сделала нищими всех пенсионеров мвд. Обещали одно, на деле вышло совсем другое.
Я сам пенсионер мвд. Тоже могу сказать, что кардинально не поменялось ничего. Пенсия как была маленькая, так и осталась. Только коллеги, которые вышли на пенсию с такой же должности и стажем как я после превращения милиции в полицию, получают пенсию в два с лишним раза больше чем я. Потому как зарплаты повысили в три раза, а пенсии ушедшим на пенсию только в 1, 6 раза. Обещал медведев повторное повышение, чтобы выравнить, но — кризис. Вот встречаюсь иногда с бывшим коллегой — у него пенсия 16 000, у меня 8 500, а работали на одной и той же должности.
Вы раньше со службы ушли, как я понимаю?
Извините, если задел чем-то, просто не знаю подробностей.
Пенсы МВДшные получают, как я в курсе, неплохо.
Да, у нас, в нашей структуре, пенсии для других кажутся заоблачными.
Но, чтобы, извините, мент пенсионер, да на 8500 сидел — впервые слышу.
Извините, если задел чем-то, просто не знаю подробностей.
Пенсы МВДшные получают, как я в курсе, неплохо.
Да, у нас, в нашей структуре, пенсии для других кажутся заоблачными.
Но, чтобы, извините, мент пенсионер, да на 8500 сидел — впервые слышу.
Я не скрываю, что раньше ушёл. Мне никто не верит, тв пропаганда преподносит всё так, что менты сейчас в золоте купаются. Я не на офицерских должностях работал. В кабинетах не сидел. Если бы ушёл сейчас, то пенсия была бы тысяч 20. Я об этом и толкую, что реформу провели так, что пенсионеров оставили с маленькими пенсиями.
у пенсионеров сегодня есть пенсия, а вот что нас ждет — лет через 10? налоги только платить не забывайте…
У нас пенсии не будет, либо будет равной прожиточному минимуму. Надо откладывать, или детей делать поболее в надежде, что в старости кто-нибудь выстрелит и прокормит.
в качестве вице-премьера по экономике и куратора министерства финансов — Белоусов, главой ЦБ можно поставить любого, после наибулиной уровень проф.требований по цб — фикция
А кто это, Белоусов и чем знаменит?
А вот на должность главы ЦБ ставить любого — Вы уж простите — несерьезно.
Сами потянете?:-)
А вот на должность главы ЦБ ставить любого — Вы уж простите — несерьезно.
Сами потянете?:-)
сам — нет, у меня к самому себе слишком большие требования.:)
Белоусов работал в правительстве и сейчас экономический советник Путина.
А опираюсь я на различные оценки его, как экономиста, из разных лагерей
Белоусов работал в правительстве и сейчас экономический советник Путина.
А опираюсь я на различные оценки его, как экономиста, из разных лагерей
Ну, я его не знаю, поэтому и не могу судить о нем.
Тем более, я в экономике не разбираюсь.
По мне так выходит: любые перестановки ведут к суете, которая, в свою очередь, влияет на другие службы и так дале.
Это я так, со своей колокольни смотрю)
У нас такое было часто: приходит новый человек коммандером группы ( не подгруппы) и начинает по-своему людей тасовать. Ему так виднее, панимаш.
Хотя группы спаяны изначально, все знают, что, когда и как делать, можно сказать, семья шведская ( три человека в подгруппе), но, блин, этому виднее. Хотя люди к нам на такие должности в основном приходили опытные, но все равно, вся эта чехарда с перестановками иногда приводила к критическим ситуациям.
Что уж говорить о экономике страны.
Менять структуру нужно только в самых безвыходных ситуациях.
Пока же я такого не наблюдаю.
Тем более, я в экономике не разбираюсь.
По мне так выходит: любые перестановки ведут к суете, которая, в свою очередь, влияет на другие службы и так дале.
Это я так, со своей колокольни смотрю)
У нас такое было часто: приходит новый человек коммандером группы ( не подгруппы) и начинает по-своему людей тасовать. Ему так виднее, панимаш.
Хотя группы спаяны изначально, все знают, что, когда и как делать, можно сказать, семья шведская ( три человека в подгруппе), но, блин, этому виднее. Хотя люди к нам на такие должности в основном приходили опытные, но все равно, вся эта чехарда с перестановками иногда приводила к критическим ситуациям.
Что уж говорить о экономике страны.
Менять структуру нужно только в самых безвыходных ситуациях.
Пока же я такого не наблюдаю.
Когда в экономике возникнет безвыходная ситуация — поздняк метаться.
И таки да есть разница между управлением коллективом из нескольких десятков человек и принятием решений, которые проявятся через несколько месяцев — самое быстрое и повлияют на десятки миллионов людей и туеву хучу компаний.
Просто эта несменяемая команда уже несколько раз втаскивало страну в маразм. Сегодня — очередной. Пока не катастрофа, но если продолжать текущую политику, будет и она.
И таки да есть разница между управлением коллективом из нескольких десятков человек и принятием решений, которые проявятся через несколько месяцев — самое быстрое и повлияют на десятки миллионов людей и туеву хучу компаний.
Просто эта несменяемая команда уже несколько раз втаскивало страну в маразм. Сегодня — очередной. Пока не катастрофа, но если продолжать текущую политику, будет и она.
Катастрофа только в головах блоххеров:-)
Я эти прогнозы помню еще с начала 00-х — вот-вот всё рухнет, долой путина и так дале.
Не рухнуло.
Странно, да?
И есть разница, как Вы верно заметили, между управлением пару десятков бойцов и государством.
Я уверен, что в случае с самой большой страной планеты излишняя торопыжка явно на пользу не пойдет.
Я эти прогнозы помню еще с начала 00-х — вот-вот всё рухнет, долой путина и так дале.
Не рухнуло.
Странно, да?
И есть разница, как Вы верно заметили, между управлением пару десятков бойцов и государством.
Я уверен, что в случае с самой большой страной планеты излишняя торопыжка явно на пользу не пойдет.
Нет не странно.
Путинскую экономическую стабильность обеспечили три человека — Примаков, как глава правительства, Маслюков, который под прикрытием Примакова создал экономический базис для Путина. И Геращенко, как глава ЦБ. Вот они и сделали экономику.
Но с 2005 года начался отход от принципов, заложенных ими. Итог в 2008 первый кризис, петля кудрина и… вплоть до сегодня.
Потенциал российской экономики на порядок выше текущего, но экономическая политика совершенно сознательно направлена на ее торможение.
Причина? Я могу только предполагать.
По-моему — это то, что мы сейчас накачиваем военные мускулы, чтобы потом защитить взрывной экономический рост. Ибо если стартовать сейчас — нас сомнут.
Путинскую экономическую стабильность обеспечили три человека — Примаков, как глава правительства, Маслюков, который под прикрытием Примакова создал экономический базис для Путина. И Геращенко, как глава ЦБ. Вот они и сделали экономику.
Но с 2005 года начался отход от принципов, заложенных ими. Итог в 2008 первый кризис, петля кудрина и… вплоть до сегодня.
Потенциал российской экономики на порядок выше текущего, но экономическая политика совершенно сознательно направлена на ее торможение.
Причина? Я могу только предполагать.
По-моему — это то, что мы сейчас накачиваем военные мускулы, чтобы потом защитить взрывной экономический рост. Ибо если стартовать сейчас — нас сомнут.
Прошу прощения, есть ли разница между ситуацией 98-го года и нынешней, то бишь, есть ли внятные основания для паники?
Кстати, восторженные статьи о *экономическом чуде* 98-го года, то есть, триадой геращенко, примаков и масляков, мне кажется, мягко говоря, преувеличены.
Конечно, если ссылаться на Накануне, то это спасители России:-)
А уж про этих гуру экономики разное пишут. Наверное, врут:-)
Чем же так славен Геращенко? Какие достижения?
***
В 1992 году был назначен руководителем департамента по вопросам кредитно‑денежной политики Международного фонда экономических и социальных реформ «Реформа».
С ноября 1992 по октябрь 1994 года был председателем Центробанка Российской Федерации (Банка России).
C 16 марта по 25 декабря 1993 года по должности главы Центробанка входил в состав Президиума Совета Министров Российской Федерации.
В 1993 году был назначен полпредом России в Совете Межгосударственного банка СНГ. В том же году был избран председателем Совета Межгосударственного банка СНГ (МГБ).
11 октября 1994 года вынужден был уйти в отставку с поста председателя Центробанка России в связи с критикой в адрес руководства банка, допустившего обвальное падение курса рубля.
В 1994—1995 годах работал советником в Научно‑исследовательском институте (НИИ) банков Центрального банка РФ (НИИ банков ЦБ РФ).
В 1996—1998 годах был председателем правления Международного Московского Банка.
В ноябре 1998 года был назначен управляющим от России в Международном валютном фонде, в августе 2000 года был освобождён от этой должности.
11 сентября 1998 года вновь занял пост председателя Центробанка РФ, в марте 2002 года подал в отставку и был освобождён Государственной Думой РФ по представлению президента РФ Владимира Путина.
***
И какие же положительные реформы он провел, чтобы считать его достойным, так сказать, финансистом, которого снова нужно наверх ставить?
Кстати, восторженные статьи о *экономическом чуде* 98-го года, то есть, триадой геращенко, примаков и масляков, мне кажется, мягко говоря, преувеличены.
Конечно, если ссылаться на Накануне, то это спасители России:-)
А уж про этих гуру экономики разное пишут. Наверное, врут:-)
Чем же так славен Геращенко? Какие достижения?
***
В 1992 году был назначен руководителем департамента по вопросам кредитно‑денежной политики Международного фонда экономических и социальных реформ «Реформа».
С ноября 1992 по октябрь 1994 года был председателем Центробанка Российской Федерации (Банка России).
C 16 марта по 25 декабря 1993 года по должности главы Центробанка входил в состав Президиума Совета Министров Российской Федерации.
В 1993 году был назначен полпредом России в Совете Межгосударственного банка СНГ. В том же году был избран председателем Совета Межгосударственного банка СНГ (МГБ).
11 октября 1994 года вынужден был уйти в отставку с поста председателя Центробанка России в связи с критикой в адрес руководства банка, допустившего обвальное падение курса рубля.
В 1994—1995 годах работал советником в Научно‑исследовательском институте (НИИ) банков Центрального банка РФ (НИИ банков ЦБ РФ).
В 1996—1998 годах был председателем правления Международного Московского Банка.
В ноябре 1998 года был назначен управляющим от России в Международном валютном фонде, в августе 2000 года был освобождён от этой должности.
11 сентября 1998 года вновь занял пост председателя Центробанка РФ, в марте 2002 года подал в отставку и был освобождён Государственной Думой РФ по представлению президента РФ Владимира Путина.
***
И какие же положительные реформы он провел, чтобы считать его достойным, так сказать, финансистом, которого снова нужно наверх ставить?
Основания для паники есть. В экономике стагнация. Военка живет только потому, что она находится в другой экономической реальности. Там сначала деньги (без процентов), сколько нужно, и только потом результат — танки и самолеты.
Остальная экономика устроена так. Если что-то произвести надо две вещи — деньги на производство и реальный спрос. В военке государство обеспечивает и то и другое. Например, по мясу птице и яйцам, а также свинине — государство уже почти 8-9 лет поступает также. Видишь результат в магазине? Да — вот поэтому.
Остальным — хер с маслом. Либо кредит недоступный, либо отсутствие спроса, потому что з/п невозможно платить — просто столько нет наличности, благодаря ЦБ.
В итоге на фоне вполне нескольких прорывов в целом экономика летит в задницу.
Про медицину и образование молчу. Тут действия правительства вступают с подвиджничеством врачей и учителей, да и общий уровень советского образования пока дает о себе знать
Остальная экономика устроена так. Если что-то произвести надо две вещи — деньги на производство и реальный спрос. В военке государство обеспечивает и то и другое. Например, по мясу птице и яйцам, а также свинине — государство уже почти 8-9 лет поступает также. Видишь результат в магазине? Да — вот поэтому.
Остальным — хер с маслом. Либо кредит недоступный, либо отсутствие спроса, потому что з/п невозможно платить — просто столько нет наличности, благодаря ЦБ.
В итоге на фоне вполне нескольких прорывов в целом экономика летит в задницу.
Про медицину и образование молчу. Тут действия правительства вступают с подвиджничеством врачей и учителей, да и общий уровень советского образования пока дает о себе знать
Я уверен, что коммунисты не спасут ситуацию. Они даже не будут способны её выровнять.
Увы.
Кстати, в Сочи почти все мясо — своё, российское. Как и сыр и молоко и картошка и так дале.
Увы.
Кстати, в Сочи почти все мясо — своё, российское. Как и сыр и молоко и картошка и так дале.
Где, камрад, от меня ты слыхал про КП РФ. Они такие же коммунисты, как я — Юрий Гагарин. Это мелкая буржуазия, присвоившая себе символы. Ничего более зюганов и ко из себя не представляют
Говядина наполовину импортная. Свинина, да — уже как два-три года. Благодаря целераправленной политике государства. Но не айфона с улюкаевым — а из под полы
Где, в Сочи говяжка наполовину импортная???
Маловероятно)
Свинюшки точно местные.
Ну, не суть.
Чуть выше по ответу: я просто упомянул))
Маловероятно)
Свинюшки точно местные.
Ну, не суть.
Чуть выше по ответу: я просто упомянул))
В Сочи не знаю, но в Питере покупать говядину в магазине — лотерея. Сам раз в полгода покупаю килограмм 15-25 у фермеров раз в полгода. А вот свинина — да вполне наша.
Укросми зашлись в восторге от такой новости. При этом свой пенсионный фонд банкрот. Но орать надо о ущемлении пенсионеров в Крыму.
Я про одно, а вы про другое.
А димка конечно молодец, денег нет говорит. Себе то проиндексировать зарплату деньги есть…
А димка конечно молодец, денег нет говорит. Себе то проиндексировать зарплату деньги есть…
Как я понимаю, на Н2 появились революционеры новоявленные?
Это хорошо, значит, ресурс стал реально популярным.
Это хорошо, значит, ресурс стал реально популярным.
Основания для паники есть. В экономике стагнация. Военка живет только потому, что она находится в другой экономической реальности. Там сначала деньги (без процентов), сколько нужно, и только потом результат — танки и самолеты.
Остальная экономика устроена так. Если что-то произвести надо две вещи — деньги на производство и реальный спрос. В военке государство обеспечивает и то и другое. Например, по мясу птице и яйцам, а также свинине — государство уже почти 8-9 лет поступает также. Видишь результат в магазине? Да — вот поэтому.
Остальным — хер с маслом. Либо кредит недоступный, либо отсутствие спроса, потому что з/п невозможно платить — просто столько нет наличности, благодаря ЦБ.
В итоге на фоне вполне нескольких прорывов в целом экономика летит в задницу.
Про медицину и образование молчу. Тут действия правительства вступают с подвиджничеством врачей и учителей, да и общий уровень советского образования пока дает о себе знать
Остальная экономика устроена так. Если что-то произвести надо две вещи — деньги на производство и реальный спрос. В военке государство обеспечивает и то и другое. Например, по мясу птице и яйцам, а также свинине — государство уже почти 8-9 лет поступает также. Видишь результат в магазине? Да — вот поэтому.
Остальным — хер с маслом. Либо кредит недоступный, либо отсутствие спроса, потому что з/п невозможно платить — просто столько нет наличности, благодаря ЦБ.
В итоге на фоне вполне нескольких прорывов в целом экономика летит в задницу.
Про медицину и образование молчу. Тут действия правительства вступают с подвиджничеством врачей и учителей, да и общий уровень советского образования пока дает о себе знать
Просто денег нет. Найдём деньги, найдём деньги, сделаем индексациюДаже искать не надо, сами не скрывают.Абрамович-1/26 годового бюджета России.Уж молчу про нищету типа Якунина, Миллера, Сечина и т.п.А уж пыль подноготная разъезжающая на бентли, мерсах и ламборджини — вообще не в счет.Ну нету денег. для нас.