Как казаки Навального били.

отметили
48
человек
в архиве
Добавил X86 X86 19 Мая 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
X86
+6
X86, 19 Мая 2016 , url
Kharlie
+7
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ща расскажут что чувак в красном локтем мстил за упавший мячик друга.

Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Навального облили и поэтому чувак просто дал с локтя человеку с опущенными руками?

Либералы считают что для них правила поведения и законы не такие как для других и можно руки распускать?
X86
+10
X86, 19 Мая 2016 , url
Конкретно по видео: этот дрищ из ФБК подошел к человеку заметно старше его, который просто шел, возможно, что-то говорил, но он никого не бил, никого ничем не обливал, и вот этот дрищ из ФБК достаточно сильно бьет его локтем в голову, и быстро подходит к Навальному, чтобы попасть в камеру перед тем, как ему придет ответная реакция.

deas2006
-3
deas2006, 19 Мая 2016 , url
Этот старый сначала орал на них, а его друзья рядом поливали. При этом их просили отойти и то что они с детьми. Потом пошел на них сбоку и начал толкать.

Меня отец с детства воспитывал, что нельзя доебываться до парня с деушкой. А эти ряженые черту перешли точно. И сами это понимают — уже отнекиваются и пишут, что это были не казаки, те кто орал матом и поливал водой, а так прохожие в форме казаков — форму мол на рынке купили. Им самим уже стыдно казаков называть казаками. Чувствуют как к ним относится будут, можете и сами почитать комментарии на пикабу, яп, на ютубе.
Kharlie
+6
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ты если не понял — руки распускать нельзя ни тем не другим. Руками начали махать друзья Навального, и они же у тебя жертвы. Не мерзко самому такое говно жевать?
X86
0
X86, 20 Мая 2016 , url
Этот старый сначала орал на них
Вот они, либеральные ценности, либеральное воспитание. Оппозиция превзошла сама себя.
Если орал — поьучи по голове с локтя? И за действия друзей в ответе? А дети за родителей или родители за детей в ответе? Судя по ситуации с Чайкой — по-вашему так.
XoID
+1
XoID, 19 Мая 2016 , url
Кто-то, помнится, когда Ололёша орал «Кто тут власть?!» собирался за этим мудаком с арматурой в руках Кремль брать.

Вперёд ))
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Бить в лицо локтем человека с опущенными руками и не смотрящего даже на тебя — нормальная реакция на то что кого-то облили молоком?
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Дам с локтя тому кто постарше и отвернулся стоя рядом, конечно.
Ты на вопрос ответь. Вот идут светочи демократии и права. Клоуны их обливают. При этом светоч дает с локтя кому-то слабопричастному с боку отвернувшемуся. Торжество законности и права прямо.
инагент
-2
инагент, 19 Мая 2016 , url
кто там светоч? кому с локтя дал? ты бы сначала в персонажах разобрался, установил действующие лица. слабопричастному, ага. а про законность и право мусорам расскажи, которые заодно с ряжеными в этом участвовали
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Так я правильно понимаю, бить людей — нормально?
инагент
-3
инагент, 19 Мая 2016 , url
ты нихуа не понял
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ты не можешь нихуя родить. Только что друзьям Навального бить людей можно. Ведь облили молоком.
инагент
-2
инагент, 19 Мая 2016 , url
попробую еще разок, может со второго до тебя дойдет:
ты бы сначала в персонажах разобрался, установил действующие лица. слабопричастному, ага. а про законность и право мусорам расскажи, которые заодно с ряжеными в этом участвовали
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Светочи — Навальный и его Ко. Один из светочей после провокации исподтишка вписал с локтя одному из пассивных провокаторов. Хули ты жопой юлишь. Нормально так себя вести как светоч что локтями махал?
инагент
-4
инагент, 19 Мая 2016 , url
в самом начале ролика прекрасно видно, как старикан дирижирует нападением бойцов, и радостно благодарит их
потом дергается в сторону парня с мячом и получает в щи
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Дергается? Т.е. не подняв рук он угрозил ему чем-то что надо было срочно 2му ему дать в лицо?

Давай еще раз для тупых. Руки распускать нельзя никому. А распустить клешни и потом выставить себя жертвой НАПАДЕНИЯ это гнилое лицемерие.
инагент
-4
инагент, 19 Мая 2016 , url
Когда тебя будут неизвестным говном обливать — стой и обтекай
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Его не обливали и его друга с мячиком. Когда обливали Навального эти 2е не кинулись в драку, тот что с мячиком вообще им ходил игрался. Хули ты виляешь задницей?
инагент
-2
инагент, 19 Мая 2016 , url
я хз. может этот старый переполнил чашу терпения паренька, когда в бучу полез.
Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Чаша терпения — законный повод бить кого-то, а потом говорить На нас напали?
инагент
-2
инагент, 19 Мая 2016 , url
закидать пакетами с белой жидкостью — нападение (агрессия)
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Молодой человек ударил бравого моложавого кидальца молока в папахе сразу после броска?) Он пошел и где-то с краю двинул локтем человеку даже не смотрящему на него. Он большая мразь чем бросающие молоко по итогу-то.
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
При этом обливателей в папахах что-то он не бил, ударил не смотрящего на него немолодого. Видимо это был самый опасный и готовился достать автомат. Видимо быстро загуглил что у того заявления есть на него уже и решил что точно надо его бить, он самый опасный!
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Облить молоком — нападение.

Ударить в лицо локтем — не нападение?)
инагент
-3
инагент, 19 Мая 2016 , url
закидать пакетами с белой жидкостью — нападение (агрессия)
ударить — нападение (агрессия)
КО
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Только УК РФ эти 2 явления как разные трактует и разные наказания за них внезапно.
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
При этом ударить человека — внезапно более тяжкое деяние чем облить его молоком. И внезапно это делает спутник замечательного человека.
инагент
-3
инагент, 19 Мая 2016 , url
ясно. нестеренко и Ко — невинные жертвы группировки Навального, т.е. агента Фридома, конечно. Банда агента Фридома напала на мирных казаков!
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Нестеренко и Ко — клоуны виноватые в обливании молоком. Навальный и Ко лицемерные клоуны виноватые в драке.
инагент
-3
инагент, 19 Мая 2016 , url
ага, только ты забыл добавить, что закидывание пакетами с жидкостью белого цвета и последующая драка никак не связаны.
банда агента Фридома распяла беззащитного, мирного казака! Доколе, граждане!
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Молодого человека начавшего драку никто ничем не облил.

Все твои замечательные мысли были бы неоспоримы — кинься они на кидавших молоко после броска. А по факту имеем драку устроенную на камеру другом Навального.
инагент
-3
инагент, 19 Мая 2016 , url
Все твои замечательные мысли были бы неоспоримы, если бы молодой человек шел по улице и ударил встречного. тут немного другая ситуация, смекаешь?
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Так как тут ситуация сложнее — разбираться в ней не надо? Надо кричать — НАВАЛЬНОГО АТАКОВАЛИ! да?
инагент
-2
инагент, 19 Мая 2016 , url
Навального атаковали пакетами с белой жидкостью. Разве нет?
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Так надо писать — после обливания Навального молоком его соратник спровоцировал драку.
инагент
-4
инагент, 19 Мая 2016 , url
так надо писать: после нападения на Навального, один из его спутников ударил провокатора, чем не преминули воспользоваться нападавшие
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Но это неправда, перечитай УК. Там есть точное определение. Угрозы жизни и здоровью Навального не было.
инагент
-4
инагент, 19 Мая 2016 , url
что неправда? нападение с пакетами было? Было. Ударил одного из провокаторов? Да.
как определили, что угрозы здоровью небыло? неизвестная жидкость белого цвета. немотивированная агрессия. рядом близкие, дети…
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ты почитай УК, там и про как определили и является ли это отягчающим есть.

Определяется наличие, а не отсутствие, а то так можно любого кто в карман лезет застрелить — тыж не знаешь зачем он лезет.
инагент
-2
инагент, 19 Мая 2016 , url
Навальному в карман лезли? еще раз: неизвестная жидкость белого цвета. немотивированная агрессия. рядом близкие, дети… нападают толпой, бранятся… и тут Навльный и его спутники определили, что угрозы здоровью нет
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ты опять требуешь как-то доказывать отсутствие угрозы? Какую угрозу увидел в нем соратник Навального перед ударом что решил пресечь эту угрозу здоровью?
инагент
-3
инагент, 19 Мая 2016 , url
группой лиц по предварительному сговору произошло нападение с применением пластиковых пакетов с жидкостью белого цвета. но угрозы жизни и здоровью жертв и оказавшихся рядом детей оно не представляло. потому что казаки добрые, душевные люди
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Где я говорил что казаки душевные добрые люди? Нахуй ты подменяешь понятия на свою полярную хуету? Тут уже пряямым текстом написал — глупые клоуны облили гнилых клоунов, в ответ на что гнилые клоуны распустили клешни самым мерзким способом исподтишка и обозвали себя жертвами. При этом эти гнилые клоуны они за торжество закона и права, а ведут себя вот так.

Какую угрозу увидел в нем соратник Навального перед ударом что решил пресечь эту угрозу здоровью?
инагент
-3
инагент, 19 Мая 2016 , url
слушай, а ряженые казаки, ну, которые гнилые, т.е. глупые клоуны, они за торжество закона и права, или как? какую угрозу они увидели в Навальном и его спутниках, что решили пресечь её пакетами с неизвестной жидкостью?
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ты даже читаешь с трудом — гнилые клоуны это Навальный и ко. Они рассказывают какие казаки уроды и тупые, а на деле окзалось начали драку ударив исподтишка локтем даже не того кто кидал в них молоко. Гнилое лицемерие, ты же тут рассказываешь что это они просто не терпилы и вообще так и надо.
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ты на что-то ответил?
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Можешь не утруждаться отвечать, ты уже доюлил жо требования объяснить мотивацию ряженых. Что-бы не сделать лишь бы выгородить Лехаима и отделить его от быдла
инагент
-2
инагент, 19 Мая 2016 , url
спутник Навального неадекватно отреагировал на нападение на своих друзей и повел себя, как… фашист! да, как самый настоящий фашист! набросился на невинного дедушку и откусил ему ухо! Да его в клетке надо держать!
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Спутник Навального спровоцировал драку ударом исподтишка в лицо человеку не кидавшему ничего)

Почему спутник Навального не ударил кидавшего?)
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
>вася, давай я тебя с твоими друзьями и их детьми чем-то белым оболью, а ты молча всосёшь?

А я при том что ты облил моих друзей втащу твоему другу стоящему рядом с тобой, ну за то что стоял и вообще с тобой)
Справедливость как она есть. Он угрожал здоровью, иди доказывай что это не так.
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Давай пиши градацию ну действие — ответ. Когда что можно и ок, когда нельзя.

Облили молоком твоего друга — можно вписать с локтя любом присутствующему без палева.

Наступили на ногу твоему другу — можно выкрутить ухо любому присутствующему.

Толкнули друга и он упал — вписать заточку под ребро любому присутствующему.

и т д.

Правовое государство же строят ребята, чтобы все было по закону и жилось отлично.
X86
+4
X86, 19 Мая 2016 , url
Укробот, давай где-то кто-то обольет кого-то молоком, а я тебе с локтя в голову вдарю? У вас, укропейцев, охренительно тупая логика.

На видео видно, что этого дрища из ФБК никто не обливал
На видео видно, что пожилой человек, которому дрищ из ФБК ударил по голове локтем, никого не обливал, не бил.
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Он не понимает что вопрос не в том насколько мудаки провокаторы, а в том что по факту Навальный и Ко настолько мрази что лицемерно на бытовом уровне предают то за что выступают.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 19 Мая 2016 , url
Да лан, в кои то веки молоком облили…
Вот твоей любимой Украине (а за победу Майдана ты очень радовался), происходили и более жёсткие вещи… И в телерадиокомпанию врывались и увозили директора, и Царёва избивали, не забыв снять трусы… И много ещё чего. Из последнего -прорыв в минпечати… Поливание зелёнкой женщину ветерана… Что то, как то ты не спешил осуждать тамошних массовиков затейников. Лицемерие и двойные стандарты налицо.
инагент
-4
инагент, 19 Мая 2016 , url
я и сейчас за Майдан. а распятие мальчика очень осуждаю, да
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 19 Мая 2016 , url
а распятие мальчика очень осуждаю, да
Значит, всё остальное, о чём я писал поддерживаете. Что и требовалось доказать. Двойные стандарты.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 19 Мая 2016 , url
тройные же.
Тем более.
мне не интересно тратить на вас время
Я не заставлял вас отвечать. Не тратьте, не отвечайте.
Stopor
+1
Stopor, 19 Мая 2016 , url
Навальняшки сами показали, что они большие любители молочных продуктов.

источник: timenews.in.ua

Непосредственно удар, послуживший началом драки, кто нанёс изподтишка?
Stopor
0
Stopor, 19 Мая 2016 , url
топить за ряженых провокаторов
В смысле того, что в красной майке с рюкзаком, который драку затеял? Топи за него сам, меня не приглашай.
X86
0
X86, 19 Мая 2016 , url
Навальнопидоры переводят молоко. Они должны уйти.
deas2006
+2
deas2006, 19 Мая 2016 , url
Да проще обрезать до 17 сек, где старого невиновного дедушка бьют, чем признаться что дедушка один из организатор этот травли и на него уже по данным сми было больше 20 заявлений написано.
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Я так понимаю по такой логике кого-то, например, под следствием вообще можно бить всем прохожим?
deas2006
+3
deas2006, 19 Мая 2016 , url
По моей логике — нам сильно хотели напиздеть про спасение невинного дедушки прохожего. Забыли упомянуть, как дедушка туда специально поехал шакалить и затравливать людей.
Kharlie
-1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
>нам сильно хотели напиздеть про спасение невинного дедушки прохожего

Да нет, вам хотели напиздеть про нападение.

А вышло что друг Навального первый начал махать клешнями.

Как-то образ дартаньянов на которых напало быдло не склеивается с такими деталями.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 19 Мая 2016 , url
Тут понимаете какое дело… Если ты хочешь показать, что ты лучше — терпи, и с достоинством иди дальше. Но если ты не сдерживаешся, и первый начинаешь драку (я имею виду данный случай, не обобщая), то именно ты в потасовке и виноват (это раз), именно ты опускаешь себя в этой ситуации. Когда разъярённый Гельмут Коль с перекошенным лицом погнался за бросившим в него яйцом — это именно он опустил себя. И это было победой провокатора. Так и здесь. И именно поэтому писать, что казаки напали на Навального значит писать ложь. Ибо напал тот, в маечке. И ничто его не оправдывает.
Ну а то, что Навального народ не любит — ну так сам виноват.
deas2006
0
deas2006, 19 Мая 2016 , url
Я и не писал, что драку начали они первыми, но они сделали все чтобы ее начать. У меня никогда не будет друзей, которые в подобной ситуации будут боятся дать отпор. И лучше будет победа провокатора, который добивается драки. Чем я буду знать что я трус который не может защитить жену, детей, друзей.
Я услышал ваше мнение. Но я останусь при своем — ряженые шакалы, фбк все кроме одного трусы. Я верю, что люди могут меняться и буду на это надеяться — ряженые станут казаками, а фбк перестанут боятся.
Kharlie
-1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Отпор — локтем в лицо отвернувшемуся немолодому. Но при этом никакого отпора ребятам в папахах сразу после закидывания. Самец! Не трус! Подошел и решил вопрос, не ударил исподтишка!
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 19 Мая 2016 , url
Чем я буду знать что я трус который не может защитить жену, детей, друзей.
Жену и детей защищать нужно обязательно!
Но тут, насколько я понимаю, на жену и детей никто не нападал. И действие того парня не были защитой женщин и детей, для этого ему нужно было выбирать другие объекты для атаки.
Но я останусь при своем — ряженые шакалы, фбк все кроме одного трусы.
Ну, скажу так — то, что делали казаки довольно мерзко и противно, я тут уже писал.
ФБК — один провокатор, а других (при всей нелюбви ) трусами назвать не могу — как по мне пока не хватает оснований, данных.
P.S. Как по мне Навальному вообще не стоит на деловые поездки брать жену и детей… Потому что он политик… нелюбимый политик… И разные провокации возможны…
deas2006
0
deas2006, 19 Мая 2016 , url
Соглашусь насчет жены и детей.
deas2006
-4
deas2006, 19 Мая 2016 , url
Наверно ты не понимаешь разницу, когда ты идешь один и на тебя один дурак нападает — орет матом и т.д. ты может подумаешь ну его нахуй, пройду мимо дурака. И когда ты идешь с женой и с детьми. Вот когда ты идешь с женой, детьми с таким дуракми придется драться, потому что если ты струсишь то жена уйдет к нормальному мужику. И из всей этой толпы одни вели себя как шакалы, другие как тряпки. И только один остался мужиком.
Kharlie
0
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Это все замечательно, но парня в красном и парня с мячиком не облили. Они стояли в стороне, а потом подойдя сразу парень в красном прописал старому. Никакой жены и ребенка старый не трогал при этом и рядом с ним их не было.

Самец, чо, защитил.
Kharlie
0
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Ты просто объясни — обливали когда, он что-то не полез в лицо парням в папахах, видимо тогда не надо было никого защищать и жена в нем не разочаровалась.
А вот когда рядом оказался немолодой мужик — сразу он понял разницу и почувствовал угрозу жене и своим с ней отношениям! Мужчина!
X86
+1
X86, 19 Мая 2016 , url
И только один остался мужиком.
Ага, и ударил с локтя в голову старику, и побежал за Навального прятаться)
Kharlie
0
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
>Вот когда ты идешь с женой, детьми с таким дуракми придется драться, потому что если ты струсишь то жена уйдет к нормальному мужику.

Не струсил, ударил отвернувшегося мужика. Жена поди теперь у него просто исходится от возбуждения от такого самца.
zman
0
zman, 19 Мая 2016 , url
Эти не уйдут, эти идейные и вообще мне кажется им нравится все это внимание.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 19 Мая 2016 , url
придется драться, потому что если ты струсишь то жена уйдет к нормальному мужику.
Мне кажется, что во первых — опять же, в драку первому лезть не обязательно, а попытаться спокойно выяснить в чём дело. Главное не убегать опустив голову :)
Ну а в процессе выяснения либо тот дурак сам полезет в драку и тогда да драться надо. Либо если его хватает только на слова, спокойно сделать ручкой и идти дальше.
Вот. Второе -как по мне, если уж драться, то совершенно не за то, чтоб «жена не ушла к нормальному мужику». Ради этого точно не стоит драться (разумеется по моему мнению). А стоит ради самоуважения и ради примера сыну. Причём второе важнее, ибо самоуважение — это только твоё личное дело.
Интересно мнение по такому бытовому вопросу djamix djamix, который войну прошёл.
deas2006
-1
deas2006, 19 Мая 2016 , url
Ну естественно драться нужно было начинать не с деда, там других кандидатов хватало. Но начинать надо было.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 20 Мая 2016 , url
Ну не знаю. В обычной ситуации, когда они просто обычная компания — да, безусловно.
Но когда они политики, и хотят чего то добиться на политическом поприще это не лучший выход, только компрометирующий их. У политика поддающегося на провокации — шансов нет.
Тут вспомнились первые матчи сборной СССР с канадцами (знаменитые серии), когда нашим хоккеистам было жёстко сказано терпеть, и не обращать внимания на провокации канадцев. И это было одной из причин очень достойного результата СССР. Канадцы удалялись, а мы использовали большинство… Как то так.
P.S. Но поступок Зидана — я полностью поддерживаю и одобряю. Есть истинные ценности которыми поступаться нельзя.
deas2006
0
deas2006, 20 Мая 2016 , url
У политиков есть охрана на это. У них есть pr директора очень крутые с зп. от 10к$ которые им объясняют что и в какой ситуации делать. А тут мы рассматриваем несколько семей, из них политик только один, которые только вышли с самолета и повстречали толпу ряженых. Ну и политик там в сторонке кричал. Делал как вы и пишите.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 20 Мая 2016 , url
А тут мы рассматриваем несколько семей, из них политик только один, которые только вышли с самолета и повстречали толпу ряженых.
Ну, уточню — политик и его команда, а не сами по себе :)
А вот семьи — да, они вообще не при делах. И более скажу, для детей тут возможны психологические травмы от действий по отношению к их отцам.
Вспоминается случай с футболистом Ребровым (он сейчас тренер Динамо /Киев/),
когда на одной игре болелы, будучи недовольны, его освистывали и оскорбляли.
С его маленьким сынишкой, бывшим на трибунах тогда приключилась истерика…
Ну и политик там в сторонке кричал.
Делал как вы и пишите.
Ну он там не просто кричал. Он там матом выражался :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Мая 2016 , url
Кстати, интересные нюансы к нашей новости. Тот один, который зачинщик, он там единственный кто не является сотрудником ФБК (он муж одной из сотрудниц), и (внимание!!), единственный спортсмен (кмс по регби ) и фитнесс инструктор.
Если так, то я свои наезды на него снимаю, вёл себя вполне естественно своему положению, в принципе как и стоит вести себя не политику в данной ситуации.
echegus
0
echegus, 19 Мая 2016 , url
Ну эти казаки местна банда «цапка»
Пришли толпой травить людей, явно провоцируя драку. Обычные уголовники.
Жаль что у нас запрещено оружие.
X86
-1
X86, 20 Мая 2016 , url
Ну эти Навальнеры банда цапка.
Пришли толпой травить людей, явно провоцируя драку. Обычные уголовники. Жаль, что закон и их защищает от расстрела.
X86
+2
X86, 20 Мая 2016 , url
фашисты Навального
Тонко.
X86
-1
X86, 20 Мая 2016 , url
Ты привел два видео, подтверждающих вину этого упыря мз ФБК Навального. Тот старик мог и орать, и даже толкнуть кого-то в давке в толпе, но это не дает никому права, даже соискателям в члены исключительной американской нации, бить, тем более в голову.
deas2006
+1
deas2006, 20 Мая 2016 , url
А унижать людей у казаков право есть?
X86
-2
X86, 23 Мая 2016 , url
А унижать людей у Навального право есть? А он это делает постоянно. И постоянно клевещет. Так что реакция даже ряженях казаков — что посеешь, то и пожнешь. А Навальный и ко показали себя на том же уровне или ниже, чем эти казачки.
2V
-3
2V, 20 Мая 2016 , url
«мог и орать, и даже толкнуть кого-то в давке в толпе» — вот это логика настоящего патриота, оправдывающих любые безумства на векторе правительства. Именно о таких я и говорил выше. Ну норм, чё, пойду сообщу 70 летним алкашам в соседнем дворе, что они могут всех толкать и бить и никто не имеет права дать им отпор.

В полной версии на 0:31 видно что старик делает резкое движение корпусом перед молодым человеком, похоже толкает его рукой или бьёт ногой, вследствие чего молодой парень разворачивается. Всё видно.
И это ещё не считая того, как до этого их обливают молоком и агрессивно пихают плечами сами казаки.
Вы естественно можете сколько угодно минусовать и толкать телегу, мол это упырь навального, члены американской нации, госдеп, бла бла бла. Мне всё равно что на тех что на этих, но тут всё очевидно, казаки поступили как сыкливые шакалы, хотя в принципе они ими и являются на самом деле. Адекватный человек в ряженного клоуна не оденется и не будет толпой нападать.
X86
0
X86, 20 Мая 2016 , url
«мог и орать, и даже толкнуть кого-то в давке в толпе» — вот это логика настоящего патриота, оправдывающих любые безумства на векторе правительства. Именно о таких я и говорил выше.
Ты дебил и это твоя либераста логика. Он мог делать все из вышеперечисленного, но бить его вы не вправе.
2V
0
2V, 21 Мая 2016 , url
Мда, да у тебя диагноз. Вам тупорылым патриотам свойственно при отсутствии аргументов переходить на оскорбления. Я дебил? То есть, с тобой старик может делать что угодно, хоть заставить отсосать, а ты считаешь что бить ты его не в праве? По моему дебил тут один и это ты, ну или просто терпило, что скорее всего!
Я кстати искренне рад за вас тупорылых патриотов, вы расширили свой скудный лексикон и заучили новенькое словечко «либераст» и теперь бросаетесь им по поводу и без, это для вас тоже свойственно, ведь патриотам мозги что-бы думать не нужны.
X86
-1
X86, 21 Мая 2016 , url
Ты не просто дебил, а еще и как человек — говно. Ну и тупой тролль, естественно. Вам, тупорылому небыдлу свойственно при отсутствии аргументов переходить на оскорбления.
2V
-1
2V, 22 Мая 2016 , url
Обоснуй хотя-бы одно своё слово, если ума хватит? Мне вот просто интересно, что движет такими как ты. Прочитал твои ответы и мне кажется что ты просто кремлёвский бот, который строчит глупенькие ничем не подкреплённые комментарии из двух-трёх слов.
«Ты не просто дебил» — я дебил, т.к. считаю, что если на меня нападает человек, независимо от его возраста, я имею права дать ему отпор?
«а еще и как человек — говно» — ты знаком со мной лично? Сомневаюсь, просто ты как маленький школьник в интернете перешёл на оскорбления.
«Ну и тупой тролль, естественно» — ты мне строчишь свои комментарии состоящие из двух слов и оскорбления и ничего не можешь ответить по существу и я после этого тролль?
«при отсутствии аргументов переходить на оскорбления.» — Ты каким-то невероятным образом сгенерировал эту строчку из моего-же сообщения? Я подробно обосновал свою позицию, виденье ситуации и привёл аргументы, ты тупо назвал меня дебилом и либерастом ничего не ответив по существу…

И кто после этого говно как человек?
X86
0
X86, 22 Мая 2016 , url
Слишком много букв, чтобы читать от навальнохомячка.
2V
-1
2V, 22 Мая 2016 , url
Скорее слишком мало ума что-бы прочитать, твоего ума хватило только что-бы минус поставить. Сынок, я для таких шлюх как ты уже писал, что либералы что тупорылые патриоты как ты, вы мало чем отличаетесь, вы скорее зеркальные отражения друг друга.
Можешь не читать, я специально зашёл к тебе в профиль, глянул все твои комментарии, все они 100 процентов состоят из одной строки не несущей никакой смысловой нагрузки. Поэтому считаю этот диалог со свиньёй законченным.
2V
-1
2V, 22 Мая 2016 , url
Думаю, нахуй твоя мать хороша, мой умственно отсталый друг!
X86
0
X86, 22 Мая 2016 , url
Я не сомневался, что подобные тебе уродцы не умеют себя вести в приличном обществе.
2V
-1
2V, 22 Мая 2016 , url
У тебя действительно какие-то проблемы с головой, первый сыплешь оскорблениями, не можешь ничего аргументировать, у тебя элементарно не хватает ума уйти из этого уже бессмысленного диалога. И как ты можешь считать себя приличным обществом? Ты же дурачёк, разве нет? Хотя что я тут пишу, сомневаюсь, что ты сможешь прочитать текст такого обьёма)))
X86
-1
X86, 23 Мая 2016 , url
Пересматривай свое первое сообщение в новости, ублюдок. Вы, навальнопидоры, не имеете ни чести, ни совести, никогда не придерживаетесь принципов, которые выставляете как рекламу вашей деятельности. Т.е. принципы либерализма, толерантности, порядочности, законности вы никогда не используете в своей жизни. Если такие как вы добираются до власти, то обязательно воруют + сливают все пиндосам.
Тот же самый Навальный каким то образом получил статус адвоката, ни разу им не проработав, совершал хищения и занимался рейдерством, а сейчас раскричался про жуликов и воров. Даже его дружки — воры так себя не ведут.
И этот кусок пиндосского дерьма такие как ты, бессовестные и безмозглые идиоты защищают. Как те ебанутые украинцы, возомнившие себя отдельной цеевропейской нацией и под громкие зовы и раздачу печенек разрушили свое государство и устроили кровавую гражданскую войну. Так вот я за то, чтобы таких как ты обезьян не подпускали к опасным вещам и не давали вам какого-либо влияния, чтобы вы не навредили себе и окружающим.
2V
-1
2V, 23 Мая 2016 , url
Это тебе затупку надо пересмотреть и перечитать всю ветку сообщения, но увы тебе это не суждено сделать, т.к. ты сам же и сказал «много букв».
Об отношении к навальному и «тем» я тебе уже написал, прежде чем свою желчь строчить, открой глаза и читай лучше.
Тебе дебилу уже везде мерещатся навальные, либерализм, ещё и украину приплёл.
Поэтому единственная лживая сука тут, это ты!

p.s. тем не менее прогресс есть, умственно отсталый напряг остатки извилин и родил тест состоящий более чем из двух-трёх слов, браво. Жаль смысла и логики лишено.
SitterOk
+4
SitterOk, 19 Мая 2016 , url
Вооот! Все дело в мячике.
Я вот, как правило, первым делом, получив багаж в аэропорту, распаковываю — МЯЧИК! (Хотя может им за «заслуги перед навальностью» разрешили спорт инвентарь провезти, как «ручная кладь»..)
Ммм. Иначе ни как… Иначе — считай не долетел ;)
Он, сука, круглый и очень удобен для дальнейшей транспортировки…
gigi.gif

А по теме, они, анальчата и их главпродродал, хорошо знали о провокации. И готовились как могли. выхлоп есть. Сеть этим бредом полнится уже вторые сутки. а то забывать стали…
Да весть этот их trip, одна большая провокация. И какого рожна туда поперли детей?
Хоть море там и мелкое, но еще не прогрелось! ;) Не попоплавают, но спецэфекты будут…

Хотели правового государства, дык давайте в рамках и действовать.
Как бы, все обливания, вопли и т.д. не соразмерны нанесению даже легких телесных.

А в итоге? Кубань и страна за казаков, либерасты обильно говноточАт…
(Бабло нужно отрабатывать..). Остальные просто смотрят фрик-шоу.
А почему не в темный дворик Москвы? Или в Челябинск? Или Братск? и т.д. С детьми, рюкзаками, МЯЧИКОМ? Матерясь и «невзначай задевая» локтем в скулу недовольных местных жителей? Что? снять не успели бы? Да ладно. За вас выложили бы в сеть :))
vmizh
+4
vmizh, 19 Мая 2016 , url
Собственные очучения описал?
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Смотри, твоя логика — дед сам напросился, орал и пугал. А тот что локтем махал — ни на что не напросился? Ничего не спровоцировал?
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Я достаю телефон и набираю 112. А ты начинаешь драку первым?
fStrange
-4
fStrange, 19 Мая 2016 , url
Допустим ты толкнул одного из быдланов. Кто виноват, быдло которое тебя, и жену с ребенком кой чем белым поливало, обгавкало или ты?
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
А у нас тут в видео кто-то толкнул? Или локтем в голову отвернувшемуся человеку вмазал? Хули ты примеры придумываешь если вот ситуация. Сухой и не задетый парень в красной майке уже после кидания локтем бьет по голове человека с опущенными руками не смотрящего даже на него. Не кидается бить молодого в папахе сразу после обливания, не достает телефон не звонит в 112 т.к. боится за здоровье свое и друзей. Он выжидает момент и локтем бьет не смотрящего на него человека. Хули ты придумываешь про допустим кто-то кого-то толкнул? Допустим ты одному из друзей быдланов что облили твоего друга дал с локтя внезапно исподтишка. Кто виноват?
fStrange
-4
fStrange, 19 Мая 2016 , url
Хули ты примеры придумываешь
Я ничего не придумываю.
1) Быдло тебя окружило,
2) поливало тебя и жену с ребенком чем то белым,
3) толкалось.
Все это было в этой ситуации. 1+2+3
4. ты толкнул кого то из быдланов.

Ну а теперь напрягись, хорошо подумай и скажи кто виноват.
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
1)быдло окружило твоего друга Леху
ты стоишь в сторонке игнорируя окруживших
2)быдло облило Леху и твою жену чем-то белым
ты стоишь в сторонке игнорирую кидающих
3)Леха и жена пошли дальше
ты подходишь и без палева прописываешь с локтя отвернувшемуся мужику-быдлану не кидающего ничего и ни на кого не замахивающегося

Ситуация то такая. Нахуй ты придумываешь какую-то гипотетическую хуйню с толкнул? Вот он ударил и начал гарантированную драку. Какую опасность он увидел за момент до того как нанес удар? Что за опасность он пресек ударом?
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Милый, а нахуя твой пример? В Видео старпера толкнули за то что он толкнул кого-то? Ты же сам в своем примере левом себя в угол ставишь:

>Толкалось.

>Ты в ответ кого то из них толкнул, когда у друга ктото выбил мячик.
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Так ты меняешь ситуацию на другую. ПРичем разница в ключевом моменте. Уверенно заменяю удра локтем в лицо на безобидное толкнул.

А кто бьет отвернувшегося человека с опущенными руками локтем в лицо он молодец?
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Это ты тут навальнят оправдываешь ловко заменяя удар на толкнул. А потом приписывая другим что-то.
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Мая 2016 , url
Или ты ща тоже расскажешь что это он не обосрался и настоящий мужик — вписал с локтя отвернувшемуся старперу, вместо того чтобы прописать в лицо крепкому парню в папахе облившему НЕИЗВЕСТНОЙ БЕЛОЙ ЖИДКОСТЬЮ жену и друзей? Или стерпер там самое обидное и опасное кричал, что на фоне этого НЕИЗВЕСТНАЯ БЕЛАЯ ЖИДКОСТЬ в тот момент показалась не так опасна и надо было срочно старперу локтем, а то вдруг что еще скажет ОПАСНОЕ!
SitterOk
+1
SitterOk, 19 Мая 2016 , url
Ну, что вы, у меня же мячик!, и меня не окружили… Конечно же нет, и конечно же не я, а мой «друг» и «на всякий случай» бьет в морду пенсионеру… ;)) (он ведь тоже чет орал там?) Так правильно?

PS: задолбало это «толкались»… махач стартер, тут не прокатывает. Не облит, не в кольце, не затолкан… Он охранял чувака с мячиком. ;)
fStrange
-3
fStrange, 19 Мая 2016 , url
Во-первых не пенсионер, а анапский бандит крышующий рынок. По этому «пенсионеру» тюрьма плачет.
в Книге учета сообщений о преступлениях (КУСП) с 1997 года его имя упоминается 40 раз. Чаще всего сообщения относились к категориям «вымогательство», «самоуправство» и «хулиганство». Вот, например, сообщение от 17.05.1997 г. № 1271: «Нестеренко Николай Дмитриевич <год рождения и адрес> вымогает у <…> гражданина Алексеева Алексея Петровича <г.р. и адрес> деньги в сумме 1 800 000 рублей. Сообщено руководству УВД«.

Еще более интересна запись же за 23 июня 1997 года № 1748 отнесена к категории «мошенничество»: «зам. окружного атамана Нестеренко Николай Дмитриевич по фиктивным документам присваивал денежные суммы, поступающие в виде добровольных взносов в АКО»
Во-вторых ты не ответил на вопрос. Я его повторю для тебя. Что ты делаешь когда твою жену поливают белым? Когда тебя окружила толпа и пугает ребенка?
Дрищешь или мамку зовешь?
SitterOk
+1
SitterOk, 19 Мая 2016 , url
Где жена придурка в красном? Не говоря уж про мячиконосителя?
Да, и вопрос некорректен.
Вот, твоя, мать перестала заниматься проституцией? Да или Нет?
Ответь на вопрос!
fStrange
-4
fStrange, 19 Мая 2016 , url
Что такое фашик, ты уже забыл про «ветерана»? :)

Для нормального человека тут есть очень простой выбор и однозначный.
1.Те кто бьют лежащего — дерьмо
2. Те кто пугают женщин и детей — дерьмо.

Как только я вижу 1 и 2 мне уже не важно кто первый ударил. Я уже знаю кто дерьмо.

Ты видимо не знаешь. Ну что же и такое бывает. Наверно сам периодически любишь лежащих ногами побить.
X86
-1
X86, 20 Мая 2016 , url
Фашиком был твой дед.
инагент
-3
инагент, 20 Мая 2016 , url
вообще странно, что рачъё так раскудахталось. фюрер же говорил: «Еще 50 лет назад ленинградская улица научила меня одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым». так что всё по заветам, т.с. Ну да, это же Навальный. Он вызавает у ворья анальные боли одним фактом своего существования.
deas2006
+1
deas2006, 20 Мая 2016 , url
Да они этой цитатой весь интернет засрали, а теперь не могут ответить на вопрос " чтобы бы вы сделали в подобной ситуации". Всем понятно что большинство людей, подрались бы.
юрий пягай
+3
юрий пягай, 20 Мая 2016 , url
ненавижу навальных, но так-же ненавижу «ряженных» сидящих на государственных подачках от гос.бюджета, так чем они отличаются друг от друга, что одни что другие платные шестерки, меня не интересуют деньги навального, меня интересуют бюджетные деньги идущие" ряженным", почему им? и так-же интересует деньги идущие на религию из гос.бюджета, почему неверующие должны поддерживать церкви, мечети, синагоги и прочее и прочее, великие возможности мошенничества под видом благотворительности правительства за счет народа, и еще выходка «ряженых»разительно напоминает выходкам украинского «правого сектора», так что мы идем по пути идеологии фашизма? где право голоса имеют ТОЛЬКО одни?
Andronid
0
Andronid, 20 Мая 2016 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать