Комментарии участников:
признался, что никогда не слышал о российском певце Юрии Лозе
Лоза — гений пиара. Теперь о его существовании знает продюсер роллингов)
Дуглас отметил, что не согласен с тем, как Лоза оценивает творчество известных коллективов.Вроде Лоза оценивал не творчество, а уровень игры (если я не ошибаюсь, я особо не следил). И поэтому поводу продюсер ничего не сказал.
Простите, а корректно даже сравнивать уровень игры Лозы с уровнем Rolling Stones, тем паче с уровнем Led Zeppelin?!
А собственно почему некорректно?
Ни вы, ни я не можем оценить и сравнить уровень игры Лозы и тех музыкантов о которых он говорил.
Сама по себе популярность группы не говорит о высокой технике игры конкретного участника группы.
Вот Газманов, к примеру считает, что Ринго Старр барабанщик — так себе. И почему он не может быт правым?
и ещё из Лозы
Ни вы, ни я не можем оценить и сравнить уровень игры Лозы и тех музыкантов о которых он говорил.
Сама по себе популярность группы не говорит о высокой технике игры конкретного участника группы.
Вот Газманов, к примеру считает, что Ринго Старр барабанщик — так себе. И почему он не может быт правым?
и ещё из Лозы
А теперь два слова о Битлз. Мы с Олегом в своё время так же фанатели от их музыки, продолжаем оставаться их поклонниками и сейчас, признаём их вклад в искусство, но в силу профессии знаем о них чуть больше, чем люди, далёкие от нашего ремесла. А всё потому, что сами прошли определённый путь, выработали профессиональный взгляд на эстраду и всё, что с нею связано. Мы знаем, как это выглядело и выглядит изнутри, а также достаточно полно представляем себе все составляющие успеха на этой ниве. И когда Олег утверждает, что Ринго Старр не является великим барабанщиком, то опирается не только на освоенную гору мемуарной литературы о Битлз, не только на высказывания наших и зарубежных коллег по цеху, не только на тот факт, что Ринго за всю свою карьеру не сыграл ни одного завалящего соло, а ещё и на личный опыт работы с действительно классными барабанщиками. И если вдруг какая-то фанатка ливерпульской четвёрки будет утверждать, что имеет больше прав судить об их музыке только потому, что от собственного визга потеряла сознание на их концерте, то мы с Олегом лишь снисходительно улыбнёмся.
Уж не обессудьте.
В ответ на «ещё от лозы». Получается, что Битлз не наращивали свой опыт со временем? Почему лоза берёт ранние их выступления? Он бы ещё взял и раскритиковал их выступления в самом начале карьеры, в ночных клубах Гамбурга и Ливерпуля с Манчестером. Что написал лоза? Плот? Что СОЗДАЛИ Битлз? Они создали направления в рок музыке. Сравните их альбомы? У каждого свой стиль. Не хочу перечислять названия, вы их все знаете. Abbey Road переиздаётся чуть ли не каждый год. Диск Сержант Пеперс, мне например, не совсем нравится, но это уже другой стиль. Есть записи их работы в студии. Это часы и часы повторов, пока не добьются идеалного звучания. Поэтому бред лозы не поддаётся никакой критике. Пустобрёхство. Специалист нашёлся. А вот последний факт. Не хочу помещать отдельной новостью, но мне кажется у него совсем крыша поехала.
lenta.ru/news/2016/04/20/loza_jagger/
lenta.ru/news/2016/04/20/loza_jagger/
Получается, что Битлз не наращивали свой опыт со временем?Погодите, вообще то Лоза в оригинальном своём интервью про Битлз ничего не говорил. Что ж вы не разобравшись набросились?
Что написал лоза? Плот?Вполне возможно, что очень много чего хорошего. Ни вы ни я не знаем.
Вот к примеру, что написал и сыграл музыкант Джейсон Бейкер? Вы наверное даже и не слышали про такого. А как по мне (и тех кто в курсе) -гений. Просто творческий век оказался короток — болезнь Лу Герига (как у Стивена Хокинга).
Отсутствие всемирной славы не означает того, что человек ничего стоящего не создал.
Это часы и часы повторов, пока не добьются идеалного звучания. Поэтому бред лозы не поддаётся никакой критике. Пустобрёхство. Специалист нашёлся.Агрессивные эмоции — зло :) Ибо вот вы тут столько вылили на Лозу, а он ничего плохого про битлов не сказал.
Кстати, попгуглим про его отношенияе к группе
Одним из самых известных поклонником группы в нашей стране является певец и композитор Юрия Лоза.
— Когда вы впервые услышали БИТЛЗ и как повлияло их творчество на ваше? — спросил корреспондент «Вечерки» у музыканта.
— Это было еще в школе. В СССР на фирме «Мелодия» впервые вышла пластинка группы «Битлз». Но на обложке не было указано названия, а было написано «Британский вокально-инструментальный ансамбль». Я притащил пластинку в школу и знакомил своих одноклассников с творчеством «Битлз». Позже, когда я стал профессиональным музыкантом, мы в группе играли вещи «Битлз». Я учил в школе немецкий язык и чтобы исполнять песни «битлов», делал подтекстовку с английского на русский. У меня были все альбомы этой группы. Любовь к «Битлз» я привил и своему сыну, который прослушал все. Он у меня оперный баритон, но прошел через «Битлов» от и до. Я уверен, что все нормальные люди должны пройти через «Битлз». А также через Моцарта, Бетховена, Брамса, групп Queen, Deep Purple. Это вехи в музыке.
«Битлз» — это настолько большое явление, что невозможно пройти ни мимо них, ни мимо их музыки. Это одна из составляющих сегодняшней музыки, они ведь перевернули все правила в музыкальной индустрии. Но вот что удивительно, «Битлз» мало кто перепевает. Даже уличные музыканты, не говоря уже об оркестрах или караоке. Много поют Эрика Клэптона, у него такой мелодичный шепот. Так же просто петь Криса Ри. Музыку «битлов» поначалу считали примитивной, а вот перепеть их сложно и по сей день. Уж больно они были голосистые да и пели многоголосьем высоко и звонко. Их музыка звучит очень музыкально.
Я просто ответил на пример про Битлов, приведённый в кавычках. Я поклонник Битлз и изучал их творчество. В интернете полно примеров их записей песен во время работы в студии. Есть однозначно плохие варианты песен. Если лоза считает себя профессионалом, то должен знать, что с одного раза практически ни одна песня не записывается. И любая композиция исполняемая вживую на концерте, звучит хуже чем записанная в студии. Почему все наши великие певцы так замечательно выступают в концертах разных? Под фанеру, потому что. Но мы в дискуссиях о мастерстве исполнителя ушли от главного — лоза, толи от зависти, толи от чего другого, обхаивает исполнителей, которые прмзнаны в мире многими поколениями. Пусть добьётся сначала такого же успеха во всём мире. А пока: Ах, Моська… далее знаете наверняка.
Заранее попрошу «лозофобов» не швыряться какашками! :-)
Итак, Леди и Джентльмены, хочу более-менее субъективно-объективно оценить со своей точки зрения уровень, если можно так сказать, музыкальности таких группок, как «Катящиеся камешки», «Свинцовый дирижаблик» и Такого Гиганта советского и русского Рок-Н-Ролла, как Юрий Лоза! ;-)
Как человек выросший на ней и слушающий всю сознательную жизнь, 27 из почти 41 года, исключительно Рок-музыку, также в силу хобби, занимающийся звукооператорством (и даже попсы, гыы), попытаюсь сравнить уровень Юрия Лозы (сразу оговорюсь, что я не отрицаю его вклад в мировое музыкальное наследие, ну, типа, «Плот», «Пой, моя гитара, пой» и т.д.) и такой группы, как Led Zeppelin (кстати, моей любимейшей, но это к слову), Rolling Stones не трогаю, так как слушал их гораздо меньше, чем «Зеппов».
Сравнивать буду только профессиональный уровень (имхо):
Клавиши: Юрий Лоза — Ну, раз окончил музучилище, основы сто-пудов есть, играл на баяне (оценивать не берусь).
Джон Пол Джонс — предлагаю только вспомнить синтезаторную партию в незабвенной «Лестнице в небеса».
Вывод: сравнить сложно, ввиду незнания мной клавишного творчества Ю. Лозы.
Ударные: Юрий Лоза — «В 1975—1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.»
Джон Бонэм (трагически погибший в 1980 г.) — И гласно, и негласно, считается лучшим ударником всех времен и народов! Очень многие известные и отечественные и зарубежные рок-ударники считают его своим учителем, кумиром и идейным вдохновителем (слушай «Immigrant Song»и или «You Shock Me», а еще его знаменитое соло в «Moby Dick»). Был, есть и будет №1 навсегда!
Вывод: сравнение неуместно, ввиду гениальности последнего в N-ой степени!
Извиняюсь, перекур 5 минут. ))
Итак, Господа, продолжим!
Бас-гитара: Юрий Лоза — Каких либо сведений о таланте игры на «басухе» оным не имею.
Джон Пол Джонс — «В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времён согласно опросу, проведённому журналом Rolling Stone». Как по-мне, так один из столпов «игробасотворчества»!
Вывод: сравнение неуместно, ввиду аппаратной и программной несовместимости Ю. Лозы и бас-гитары!
Гитара: Юрий Лоза — Весьма посредственный игруля из музыкального сучилища, претендующий на конгениальность.
Джимми Пэйдж — «В 2003 году журнал Rolling Stone включил Пейджа в список 100 величайших гитаристов всех времен, поместив его на 9 место. В 2011 году журнал Rolling Stone опять включил его в свой список гитаристов-виртуозов, на этот раз на 3 месте, уступив лишь Джими Хендриксу и Эрику Клэптону.»
«В 2007 году Пейдж получил награду Classic Rock Awards в номинации Living Legend Award (Живая Легенда).»
«По результатам опроса, проведённого в 2008 году американской радиостанцией «Chop Shop» среди музыкальных экспертов, Джимми Пейдж был назван величайшим гитаристом всех времён.»
«В 2009 году Джимми Пейдж включен в список величайших гитаристов всех времен британским журналом Classic Rock.»
Вывод: сравнивать игру Юрия Лозы и Джимми Пэйджа более, чем неэтично и некорректно! Это, как сравнивать балалайку (из музкружка затхлого Мухосранска) и знаменитейший двухгрифовый Gibson EDS-1275 Пэйджа, благодаря которому эта гитара по-праву считается самой крутой в мире!
Джимми Пэйдж — это ДЖИММИ ПЭЙДЖ, и этим всё сказано!
Вокал: Ну, наконец-таки! Юрий Лоза — Неплохой певец (для росэстрады), обладающий «редким» голосом, не берущий низких и достаточно высоких нот, претендующий на конгениальность.
Роберт Плант — Роберт Плант — цыган. ;) Роберт Плант обладает уникальным голосом и нетривиальной его подачей (лучше послушать каждому самому). «Искусство Планта-вокалиста оказало влияние на целую плеяду выдающихся рок-исполнителей (об этом впоследствии говорили такие разные артисты, как Стивен Тайлер, Пол Стенли, Фредди Меркьюри, Джефф Бакли, Эксл Роуз).»
Вывод: сравнивать бесполезно, некультурно и лоховато! Лоза одыхает на последнем нижнем месте в конце прохода купейного вагона!
Роберт Плант — Это Наше Всё!!!
Итак, подведу итоги своего маленького музисследования.
Резюме: Как же это прелееестно! Прелестно то, что Вы, Уважаемый Джимми Дуглас, ранее не слышали Такое Имя, как Юрий Лоза, дай вам Бог, также и забыть это имя! Я сильно сомневаюсь, что даже после этого всего Вы захотите услышать его творчество, а тем более продюссировать (Во я загнул! А?!) Надеюсь, Барри Алибасову, как бывшему руководителю группы «Интеграл», в котором выступал Ю. Лоза, не придётся сильно краснеть за своего подопечного перед такими Монстроми Рока, как «Led Zeppelin» (а-ля, «Свинцовый дирижаблик»), «Rolling Stones» (а-ля, «Катящиеся камешки») и их гениальнейшим продюссером Джимом Дугласом!
Короче, Величайший Музыкант Всех Времён и Народов" Юрий Лоза", Давай До Свидания (и впредь думай, что говоришь, тем более на мировом уровне)!
Всем Огромное Спасибо, всем, кто дочитал сей маленький опус до конца! Надеюсь, Вы сделали правильные выводы! Занавес!
P.S. Вырезки взяты из Wiki.
P.P.S. И да! Rock-N-Roll forever!
Итак, Леди и Джентльмены, хочу более-менее субъективно-объективно оценить со своей точки зрения уровень, если можно так сказать, музыкальности таких группок, как «Катящиеся камешки», «Свинцовый дирижаблик» и Такого Гиганта советского и русского Рок-Н-Ролла, как Юрий Лоза! ;-)
Как человек выросший на ней и слушающий всю сознательную жизнь, 27 из почти 41 года, исключительно Рок-музыку, также в силу хобби, занимающийся звукооператорством (и даже попсы, гыы), попытаюсь сравнить уровень Юрия Лозы (сразу оговорюсь, что я не отрицаю его вклад в мировое музыкальное наследие, ну, типа, «Плот», «Пой, моя гитара, пой» и т.д.) и такой группы, как Led Zeppelin (кстати, моей любимейшей, но это к слову), Rolling Stones не трогаю, так как слушал их гораздо меньше, чем «Зеппов».
Сравнивать буду только профессиональный уровень (имхо):
Клавиши: Юрий Лоза — Ну, раз окончил музучилище, основы сто-пудов есть, играл на баяне (оценивать не берусь).
Джон Пол Джонс — предлагаю только вспомнить синтезаторную партию в незабвенной «Лестнице в небеса».
Вывод: сравнить сложно, ввиду незнания мной клавишного творчества Ю. Лозы.
Ударные: Юрий Лоза — «В 1975—1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.»
Джон Бонэм (трагически погибший в 1980 г.) — И гласно, и негласно, считается лучшим ударником всех времен и народов! Очень многие известные и отечественные и зарубежные рок-ударники считают его своим учителем, кумиром и идейным вдохновителем (слушай «Immigrant Song»и или «You Shock Me», а еще его знаменитое соло в «Moby Dick»). Был, есть и будет №1 навсегда!
Вывод: сравнение неуместно, ввиду гениальности последнего в N-ой степени!
Извиняюсь, перекур 5 минут. ))
Итак, Господа, продолжим!
Бас-гитара: Юрий Лоза — Каких либо сведений о таланте игры на «басухе» оным не имею.
Джон Пол Джонс — «В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времён согласно опросу, проведённому журналом Rolling Stone». Как по-мне, так один из столпов «игробасотворчества»!
Вывод: сравнение неуместно, ввиду аппаратной и программной несовместимости Ю. Лозы и бас-гитары!
Гитара: Юрий Лоза — Весьма посредственный игруля из музыкального сучилища, претендующий на конгениальность.
Джимми Пэйдж — «В 2003 году журнал Rolling Stone включил Пейджа в список 100 величайших гитаристов всех времен, поместив его на 9 место. В 2011 году журнал Rolling Stone опять включил его в свой список гитаристов-виртуозов, на этот раз на 3 месте, уступив лишь Джими Хендриксу и Эрику Клэптону.»
«В 2007 году Пейдж получил награду Classic Rock Awards в номинации Living Legend Award (Живая Легенда).»
«По результатам опроса, проведённого в 2008 году американской радиостанцией «Chop Shop» среди музыкальных экспертов, Джимми Пейдж был назван величайшим гитаристом всех времён.»
«В 2009 году Джимми Пейдж включен в список величайших гитаристов всех времен британским журналом Classic Rock.»
Вывод: сравнивать игру Юрия Лозы и Джимми Пэйджа более, чем неэтично и некорректно! Это, как сравнивать балалайку (из музкружка затхлого Мухосранска) и знаменитейший двухгрифовый Gibson EDS-1275 Пэйджа, благодаря которому эта гитара по-праву считается самой крутой в мире!
Джимми Пэйдж — это ДЖИММИ ПЭЙДЖ, и этим всё сказано!
Вокал: Ну, наконец-таки! Юрий Лоза — Неплохой певец (для росэстрады), обладающий «редким» голосом, не берущий низких и достаточно высоких нот, претендующий на конгениальность.
Роберт Плант — Роберт Плант — цыган. ;) Роберт Плант обладает уникальным голосом и нетривиальной его подачей (лучше послушать каждому самому). «Искусство Планта-вокалиста оказало влияние на целую плеяду выдающихся рок-исполнителей (об этом впоследствии говорили такие разные артисты, как Стивен Тайлер, Пол Стенли, Фредди Меркьюри, Джефф Бакли, Эксл Роуз).»
Вывод: сравнивать бесполезно, некультурно и лоховато! Лоза одыхает на последнем нижнем месте в конце прохода купейного вагона!
Роберт Плант — Это Наше Всё!!!
Итак, подведу итоги своего маленького музисследования.
Резюме: Как же это прелееестно! Прелестно то, что Вы, Уважаемый Джимми Дуглас, ранее не слышали Такое Имя, как Юрий Лоза, дай вам Бог, также и забыть это имя! Я сильно сомневаюсь, что даже после этого всего Вы захотите услышать его творчество, а тем более продюссировать (Во я загнул! А?!) Надеюсь, Барри Алибасову, как бывшему руководителю группы «Интеграл», в котором выступал Ю. Лоза, не придётся сильно краснеть за своего подопечного перед такими Монстроми Рока, как «Led Zeppelin» (а-ля, «Свинцовый дирижаблик»), «Rolling Stones» (а-ля, «Катящиеся камешки») и их гениальнейшим продюссером Джимом Дугласом!
Короче, Величайший Музыкант Всех Времён и Народов" Юрий Лоза", Давай До Свидания (и впредь думай, что говоришь, тем более на мировом уровне)!
Всем Огромное Спасибо, всем, кто дочитал сей маленький опус до конца! Надеюсь, Вы сделали правильные выводы! Занавес!
P.S. Вырезки взяты из Wiki.
P.P.S. И да! Rock-N-Roll forever!