Продвижение в стиле virus

отметили
2
человека
в архиве
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.

Вместе с заразными новинками появляются и коммивояжеры-продвиженцы, носители вирусов или «суперэффективных инструментов» (так их величают они сами). Как чума, эти коммивояжеры просачиваются сквозь любые административные барьеры, добиваются встреч с самыми высокими руководителями… и заражают их своим патентованным вирусом.

Чтобы не болеть, нужно предохраняться. Лучшая профилактика – это здравый смысл и хоть немножко информации.
Добавил foxydm foxydm 5 Июля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
dik
0
dik, 5 Июля 2007 , url
перепечатка


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать