Топ-бренды увеличили расходы на рекламу на YouTube на 60%

отметили
10
человек
в архиве
Топ-бренды увеличили расходы на рекламу на YouTube на 60%
По данным канала просмотры видео топ-100 брендов почти удвоились за прошлый год, а ежемесячные просмотры контента брендов выросли на 55% с 2014 года.

Топ-100 брендов по версии Intebrand загрузили более 611,000 видео, и 10% из них длились более 10 минут. Всего видео рекламодателей собрало более 40 миллиардов просмотров за все время, в том числе 18 миллиардов за прошлый год. Отчет также показал, что четверг — самый популярный день недели для размещения видео.

Подписка на каналы брендов также выросла на 47% за прошлый год.
Добавил foxydm foxydm 21 Июля 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать