Социальная реклама, которая вставляет

отметили
9
человек
в архиве
Социальная реклама, которая вставляет
С 22 по 24 июня в Милане прошел конкурс социальных плакатов "Good 50x70". Среди основных проблем, которые были раскрыты конкурсными работами: СПИД, загрязнение окружающей среды, жизнь в странах третьего мира и войны.

Работы, представленные на конкурсе, выполнены в лучших традициях социальной рекламы — они шокирующи, провокационы, вызывающи. Именно в этом сила социальной рекламы — презирая условности и корректность, она открывает глаза на проблемы, о которых общество старается не говорить вслух.

Вот несколько наиболее ярких, на мой взгляд, работ конкурса.
Добавил LostDolphin LostDolphin 28 Июня 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать