«А если бы книги были запрещены, вы бы их попробовали?»
отметили
3
человека
в архиве
Очень интересную социальную рекламную кампанию запустило румынское агентство MC / CD Advertising для ЮНИСЕФ. Ее оригинальность заключается в первую очередь в «двойном» направлении. Теоретически она должна способствовать чтению среди подростков. На практике же она, касаясь некоторых особенностей психологии тинейджеров, еще и критикует употребление наркотиков «на попробовать».
На выпущенных агентством принтах книжная пыль на старых книгах сметена в аккуратные дорожки, а страницы скручены в трубочки. При этом слоган гласит «А если бы книги были запрещены, вы бы их попробовали?».
На выпущенных агентством принтах книжная пыль на старых книгах сметена в аккуратные дорожки, а страницы скручены в трубочки. При этом слоган гласит «А если бы книги были запрещены, вы бы их попробовали?».
Источник:
e-generator.ru/news/?news_id=1...
Добавил site5-55 27 Июня 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено