Апофеоз брендинга

отметили
5
человек
в архиве
Апофеоз брендинга
Начнем с основополагающего все вокруг может быть забрендировано и более того будет забрендировано непременно. Главное очистить разум от этических дилемм, околокультурных сомнений и избавиться от косности мышления.Или вот Пушкин? Чем не идеальная фигура для PR коктейлей «черный русский»?! Или для фирмы по заправке картриджей? Разве вас будет напрягать подпись на томике великолепных стихов «А.С. Пушкин – заправка картриджей и расходные материалы для принтеров»? Если же комиссия по этике и Общественная палата посчитают такую рекламу недостойной памяти солнца русской поэзии, то можно продать права Apple и частично отребрендить фамилию. Бренд «iPushkin» может ударить по мозгам ЦА хлеще чем айподы и айфоны.
Добавил Rebuyer Rebuyer 26 Июня 2007
Комментарии участников: