Генеральный директор «Первого канала» рассказал ТАСС, что пока минимизация расходов, связанная со снижением рекламных объемов, практически не отразилась на качестве того, что идет в эфир. «Пока показываем сериалы, профинансированные год-два назад. На программах кризис отразится уже ближайшей осенью. По-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже», — предсказал он.
Эрнст признал, что еще в прошлом году «Первый канал» сократил штат сотрудников на 10%, а весной 2014 года руководство телеканала завершило первый раунд встреч и переговоров о снижении затрат на контент. Он рассказал, что сейчас у «Первого» 30 готовых к запуску проектов, однако из-за проблем с рекламными деньгами и неясностей с финансированием отмашку авторам дать невозможно.
«Уже ясно, что кризис года на два. Минимум. До конца текущего года мы продолжим показывать сериалы, снятые еще в «жирные» годы, а что программы будут чуть попроще, так ведь не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза», — заявил Эрнст.
При этом генеральный директор «Первого канала» выразил уверенность, что люди в кризис не только не перестанут смотреть телевидение, но и будут делать это чаще, поскольку станут реже ходить в магазины, театры, рестораны и на концерты. «Позиции ТВ останутся крепкими — даже с учетом, что это будет не так дорого и шикарно. Почти наверняка аудитория основных телеканалов вырастет», — заявил он.
Константин Эрнст является генеральным директором «Первого канала» (ОРТ) с сентября 1999 года. До этого он четыре года был генеральным продюсером ОРТ.
Добавил
linza 18 Мая 2015
проблема (11)