Рогозин о Турчинове: Дебил

отметили
81
человек
в архиве
Рогозин о Турчинове: Дебил
Так вице-премьер прокомментировал заявление Турчинова о возможности создания на Украине «грязной» атомной бомбы

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на своей страничке в соцсети Twitter, комментируя заявление секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александра Турчинова о возможности создания «грязной» атомной бомбы, назвал последнего «дебилом».

«Турчинов о возможном создании „грязной“ бомбы: главное — эффективность. Дебил», — написал Рогозин.

Накануне Турчинов, отвечая на вопрос журналистов о том, могла бы Украина создать так называемую «грязную» атомную бомбу, заявил, что главное для страны — чтобы оружие было эффективным. «Какое оно там: грязное или чистое, — это уже отдельный технологический вопрос», — сказал он.
Добавил Никандрович Никандрович 10 Апреля 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Ruby
+6
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Если эти хохлодебилы создадут атомную бомбу, у России не останется других вариантов, кроме как уничтожить Украину.
Max Folder
+2
Max Folder, 10 Апреля 2015 , url
Так это не атомная бомба с грибом, а просто контейнер со взрывчаткой и, грубо говоря, гайками из Чернобыля.
Чтобы такое создать, не надо громких заявлений, это может создать в подвале любой чеченский террорист (если у него есть ведро с радиоактивными гайками).
Ruby
+2
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Даже моего малого курса ядерной физики в авиационном институт хватает, чтобы понять, какую чушь ты написал.
Max Folder
+3
Max Folder, 10 Апреля 2015 , url
Не лопни от гордости.
Самый простой вариант радиологического оружия — «грязная бомба», состоящая из контейнера с радиоактивным изотопом (изотопами) и заряда взрывчатого вещества, при подрыве заряда взрывчатого вещества контейнер с изотопами разрушается и, за счёт ударной волны, радиоактивное вещество распыляется на достаточно большой площади (таким образом, её можно считать одним из видов химического оружия). Размер бомбы может быть различным в зависимости от количества исходного материала. Одним из вариантов «грязной бомбы» может быть намеренный подрыв установки невоенного назначения, использующей радиоактивные материалы.
Ruby
+1
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Не умничай, а включи мозг.
Нахрена делать бомбу, возьми радиоактивную пыль и распыли где-нить над Гудзоном. Весь Нью-Йорк пьет оттуда воду, без фильтров. В чем проблема?

Подумай, почему до сих пор не было ни одного случая ядерного терроризма? Или недоскрипишь своим мозгом?
Max Folder
+10
Max Folder, 10 Апреля 2015 , url
Как я понимаю, малый курс вежливости в авиационном институт или не читают или ты прогуливал.

skrt
+2
skrt, 10 Апреля 2015 , url
И почему до сих пор не было случаев ядерно терроризма?
skrt
+5
skrt, 10 Апреля 2015 , url
то есть, Вы сами не в курсе. Так и скажите.
skrt
+7
skrt, 10 Апреля 2015 , url
Ну хоть испражняться умеете. А на свои же вопросы отвечать нет. Как и признаваться, что не владеете темой. Пойду забаню, ибо скучно.
X86
+3
X86, 10 Апреля 2015 , url
Ты вроде пишешь по-существу, но че такой дерзкий? :)
Ruby
-3
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Солнце, весна. Непонятно что-ли :) Ядерная физика…
Max Folder
+4
Max Folder, 10 Апреля 2015 , url
Я не знаю, почему не было случаев ядерного терроризма.
Просвети меня, о великий!
Max Folder
+5
Max Folder, 10 Апреля 2015 , url
dkonst
+2
dkonst, 10 Апреля 2015 , url
А вы не задавались вопросом почему терорристы не оатакуют госучреждения, банки и прочее.
Мое мнение что потому что тероризм — изобретение спесслужб ил втря версия. потому что терорист должен вызывать страх а не сочувствие и уважение.
Хотя с другой стороны: я не смогу найти существенных отличие между терористом, партизаном, сепаратистом
Max Folder
+2
Max Folder, 10 Апреля 2015 , url
Терроризм разный бывает.
Какие-нибудь леваки в Европе 1970-х как раз начинали с атак банков, полицейских участков и т.п.
Религиозным террористам интереснее убить как можно больше людей другой веры, неважно, банкиров или крестьян.
Сепаратистам интереснее убивать гражданских, чтобы общественное мнение воздействовало на руководство страны. Просто потому, что 20 обывателей одновременно убить проще, чем 20 банкиров.
Корнеплод
0
Корнеплод, 10 Апреля 2015 , url
По то
Archerday
+3
Archerday, 10 Апреля 2015 , url
Весь Нью-Йорк пьет оттуда воду, без фильтров.
Что за бред? Вода из водоемов перед тем, как попасть в систему водоснабжения проходит фильтрацию и очистку, а также еждневные пробы. Неужели вы думаете, что люди не осознают опасность, если вдруг в водопровод попадет неочищенная или зараженная вода.
Archerday
+3
Archerday, 10 Апреля 2015 , url
Вы прям открыли новый способ для террористов, затрат минимум, ответственности ноль, зато поражающий фактор ошеломляет.
Ruby
-3
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Ну да, факт на лицо. Однако…

А, хотя нет. Помните скандал с газом и гидроразрывом. Там много видеокадров про воду.
Max Folder
+4
Max Folder, 10 Апреля 2015 , url
Он что-то слышал про ядерную физику, ему виднее.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 10 Апреля 2015 , url
Не пользуются потому, что такое количество высокорадиоактивного вещества невозможно провезти через границу. И еще. Взрыв и нужен для разового быстрого распыления. Ваш Кэп. Для начинки вполне годны отработанные (облученные) ТЭВЛы. А вот сделать ее — не проблема. Правда, эффективность ее в военном деле такая же, как биологического оружия равна нулю.
Ruby
-4
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
В США можно ввести и вывести что угодно. Почему думаете так много иммигрантов. США имеет огромную океанскую границу, которая очень плохо контролируется береговой охраной.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 10 Апреля 2015 , url
Да, конечно. Вы сначала источник радиации из страны происхождения вывезите. Ну, и насчет плохо охраняется Вы тоже горячитесь.
djamix
0
djamix, 11 Апреля 2015 , url
:-) Если бы так все просто было, как вы говорите, то теракты в Америке, я про серьезные, происходили с ужасающей постоянностью. Тут нельзя сказать, что они предотвращаются на первой стадии подготовки. Так что, уважаемый, ваши слова о *можно провести что хочешь* не верны.
bvv4096
+1
bvv4096, 10 Апреля 2015 , url
Облученные (горячие) ТВС можно использовать для самоубийства, и уж никак как начинку для Г-бомбы. Попытка подержать в руках облученное топливо приведет к летальному исходу за 3-4 дня (3000 рентген или около того).
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2015 , url
Именно. Кроме того,
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Облом. Нет гиперссылки — нет ядреных материалов с ядрышками.
avalonsys
0
avalonsys, 10 Апреля 2015 , url
Вы идиот? Вы распылять будете совочком из ведерка или все таки методом взрыва?
avalonsys
+3
avalonsys, 10 Апреля 2015 , url
Блин! И этот дебил! Уйду с ресурса, видимо это заразно.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 10 Апреля 2015 , url
Ну для меня лично разница есть. Я пока еще пожить собираюсь.
zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 10 Апреля 2015 , url
Подумай, почему до сих пор не было ни одного случая ядерного терроризма?
Наверно потому что пропажа радиоактивных материалов=радиационной аварии?
Сернго Ее
+3
Сернго Ее, 10 Апреля 2015 , url
что тут непонятного радиоактивное загрязнения это значит закрытая зона на 1000 лет все мертвая полностью
зачем такой захват территории это все ровно что насрать себе под нос и всю жизнь это нюхать
Ночной
+3
Ночной, 10 Апреля 2015 , url
Ruby, Агрессивный дебил с малым курсом ядерной физики, почитай что такое «грязная бомба», а потом агрись. Википедия: «Грязная бомба как оболочка из радиоактивных материалов для обычного неядерного боеприпаса»
Ночной
+1
Ночной, 10 Апреля 2015 , url
Почитай что такое грязная бомба, смешной дурашка!
Ночной
0
Ночной, 10 Апреля 2015 , url
Ладно, момент истины — давай ты мне даёшь почитать свои источники, а я тебе свои, и решим наконец, кто из нас придурок. Хожу E2-E4: Грязная бомба. По моей версии это просто психологическое оружие, чтобы СМИ стали орать про ядерный взрыв в центре Манхэттена, хотя взрыв там — обычный, и весь радиоактивный материал уже через неделю подметут и вывезут, а пострадают в основном обыватели, задавленные во время паники. Теперь давай мне свою версию.
Ruby
0
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Из чего ты собрался дурень «грязную бомбу» собирать? Из ртути? Обедненных остатков? Эффекта будет ноль. Где ты возьмешь сырье?
Ночной
0
Ночной, 10 Апреля 2015 , url
Ты меня это спрашиваешь? )))) Тебе там выше уже писали про гайки с Чернобыля — можно из них. Хватит увиливать, из чего и как сделать — дело десятое, эффекта действительно будет ноль, весь эффект — психологический — напугать городских идиотов типа тебя и вызвать панику в прессе. Давай свой вариант с ссылкой на источник!
Ruby
0
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Ой хуйня. Лана, живи в своих тупых иллюзиях. Задолбал.
Ruby
0
Ruby, 10 Апреля 2015 , url
Короче послушай эксперта и заткнись уже, а то такой бред несешь, самому должно быть стыдно такое писать.
Ночной
+1
Ночной, 10 Апреля 2015 , url
Пипец. И на какой секунде там мнение эксперта по этому вопросу? Похоже, я разговариваю с малолетним долбоёбом, и уже не знаю, зачем я потратил на тебя столько времени. Ты можешь понять, что весь прикол этой новости в том, что Турчинов произнёс явную глупость, не понимая, что такое грязная бомба, и Рогозин поэтому обозвал его дебилом. Ты, по всей видимости, тоже нихрена не понимая, заслуживаешь аналогичного эпитета. Эта бомба — оружие террористов, направлена она может быть только на крупные города, для вызова паники, для боевых действий она абсолютно бесполезна. Вот в чём глупость того, что сказал Турчинов, вот в чём смех этой новости, смешной ты дурашка с малым курсом ядерной физики :)))
oleg_ws
0
oleg_ws, 10 Апреля 2015 , url
модератор модератор — нецензурные оскорбления п.4.2.1
bee_e
-1
bee_e, 10 Апреля 2015 , url
Как дебилы (пусть и хохло-) могут создать что-нибудь, объясните )
reik
+18
reik, 10 Апреля 2015 , url
Рогозин прямолинейный товарищ))))))))))

redapp
+8
redapp, 10 Апреля 2015 , url
Согласен с Рогозиным, но если честно, не очень понятно, зачем чиновник такого уровня играет в «рубаху-парня».

Григорий Агошко
+4
Григорий Агошко, 10 Апреля 2015 , url
не умничай, интилигент хренов
Ночной
-2
Ночной, 10 Апреля 2015 , url
Почему бы и не умничать и не поделиться накопившимися наблюдениями, если есть таковые? Тебя раздражает то, что я — интеллигент?
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 10 Апреля 2015 , url
Абстрагируясь от ваших эпитетов и вообще личности Рогозина-ну ведь возможно же что он прав. Турчинов либо дебил, либо предатель украинского народа, Рогозин посчитал что дебил…
Ночной
+2
Ночной, 10 Апреля 2015 , url
Да я согласен с Рогозиным, Турчинов действительно дебил, меня не устраивает только то, что произносит такие слова видный государственный деятель, представляющий Россию в том числе на международной арене. Меня просто этот персонаж раздражает своим поведением и лексикой.
vmizh
0
vmizh, 11 Апреля 2015 , url
Жопа есть, а слова нету?
lev2k
+3
lev2k, 10 Апреля 2015 , url
Лучше хам, но человек порядочный. Чем интеллигент, но гнилой и подлый.
норд
+10
норд, 10 Апреля 2015 , url
он его назвал дебилом, потому что в высказывании украинского чиновника была взаимоисключающая фраза: "… чтобы оружие было эффективным. «Какое оно там: грязное или чистое..."
Потому что: грязная бомба — это неэффективный подрыв, чистая — эффективный.

Сергей Клаус
0
Сергей Клаус, 10 Апреля 2015 , url
Ну не знаю грязная от чистой отличается несколькими факторами. Но назвать грязную бомбу и все её вариации неэффективными как то сложно. Как говорится и так и так швах.
Варягъ
+2
Варягъ, 10 Апреля 2015 , url
Новость в несколько строчек, да и новость так, не новость. А сколько эмоций и текста. И поведение Рогозина и создание атомной бомбы обсудли, но ни кто не усомнился, что Турчинов дебил. Из того заключаю: Рогозин прав!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать