«Яндекс» рассказал, что россияне подарят женщинам на 8 марта

отметили
10
человек
в архиве
«Яндекс» рассказал, что россияне подарят женщинам на 8 марта
Сервис «Яндекс.Деньги» проанализировал покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, чтобы выяснить, спрос на какие товары растет в предпраздничные дни — с 24 февраля по 4 марта, то есть накануне Международного женского дня.

Согласно исследованию, в преддверии 8 марта россияне стали чаще покупать товары в китайских интернет-магазинах — уровень продаж вырос примерно в три раза. При этом особой популярностью пользуются магазины, обещающие быструю доставку — в течение 1-2 суток.

В отечественных онлайн-магазинах заметно — более чем в три раза — вырос спрос на нижнее белье, аксессуары для мобильных устройств, и в полтора раза — на мебель и предметы интерьера. Кроме того, россияне стали активнее покупать билеты в театр, кино и на концерты — спрос на них увеличился на 60 процентов, однако ближе к 8 марта он традиционно вырастает в пять раз.

Удвоились продажи изысканных деликатесов и сладостей, а спрос на цветы с доставкой на дом вырос в пять раз.

Организаторы исследования отмечают также, что многие россияне, купившие «про запас» в конце 2014 года бытовую технику и электронику, теперь пытаются реализовать ее в качестве подарков к 8 марта. Так, в первые дни весны число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в два раза по сравнению с концом февраля.
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 7 Марта 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать