Пятничное: Путин выдвинул ультиматум Обаме: Российские войска возьмут Киев

отметили
70
человек
в архиве
Пятничное: Путин выдвинул ультиматум Обаме: Российские войска возьмут Киев
Владимир Путин озвучил ультиматум Бараку Обаме: если США решатся на поставки оружия для украинской группировки на Донбассе, российская армия открыто войдет на Украину и возьмёт Киев.

Об этом в эфире ток-шоу Шустер Live заявил депутат Верховной Рады Антон Геращенко, ссылаясь на данные, которые он получил от аналитиков в ходе поездки в Америку.

«Задал им один вопрос: почему президент Обама так упорно отказывается выполнять уже официальное решение Конгресса о предоставлении Украине оружия? Мне сказали, что президент Обама, его советники, предупреждены Путиным о том, что если Америка будет поставлять оружие Украине, Путин решится на то, чтобы ввести войска, наступать по всем фронтам, дойти до Киева.

Потому что если Америка начнет поставлять оружие, динамика может улучшиться в сторону Украины, мы отвоюем Донбасс, сделаем блокаду Крыма, и дальше Путин проиграет.

Второй ультиматум Путина, как мне сказали, — если кто-то даст оружие Украине, он примет решение по принципу Уго Чавеса и объявит о национализации всех американских и европейских инвестиций. Они составляют около 700 млрд долларов США. Например, в прошлом году в Набережных Челнах открылся завод Volkswagen. В него вложили за пару лет миллиард евро», — рассказал украинский депутат.
Добавил Никандрович Никандрович 7 Марта 2015
проблема (11)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 7 Марта 2015 , url
Так надоел уже изрыгаемый украми бред, что я был бы очень рад, если бы это оказалось правдой.
liquidvae
0
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Неее, пусть сами разбираются.
vmizh
+12
vmizh, 7 Марта 2015 , url
идиотское заявление в хохло сми было? было — новость актуальна

Никандрович
+15
Никандрович, 7 Марта 2015 , url
Ну весело же, когда депутат Верховной Рады по TV откровенные глупости говорит, а ему там все кивают и верят
Одним словом КОМЕДЬ :))

1sr
+13
1sr, 7 Марта 2015 , url
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно


Никандрович
+4
Никандрович, 7 Марта 2015 , url
Сто раз согласен
1sr
+9
1sr, 7 Марта 2015 , url
Куда интереснее, что пресс-служба Президента РФ отказалась сообщать содержание ответа Путина на просьбу Порошенко об освобождении Савченко.
Далеко, видать, послал.

oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Марта 2015 , url
Да там скорее всего ссылка на граждан России, которые были арестованы в третьих странах и переданы в США, часто с нарушениями законов третьих стран, а затем осуждены.
1sr
-1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Не думаю, что Путин стал бы об этом говорить Порошенко. Это он еще Обаме или Меркель мог бы сказать.
oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Марта 2015 , url
Прецеденты были и много раз! Значит можно это считать вполне допустимым и приводить как пример распространенной практики
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Фейки хороши, когда они интересно написаны и есть какая-то фишка.
А политнавигатор просто врет на укротемы.
Никандрович
+5
Никандрович, 7 Марта 2015 , url
Ой, да бросьте. Раньше про «неудобные» новости с lifenews так же говорили
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Посмотрим, могу ошибаться. Просто после вброса про канадское гражданство Яценюка туда залез, показалось говносайт.

Лайфньюс — запредельная желтизна и пропаганда, но они настолько мощные профи в своем деле и им дают инфу такие источники, что это вызывает уважение.
Никандрович
+5
Никандрович, 7 Марта 2015 , url
запредельная желтизна и пропаганда
Ну нет сейчас в Мире СМИ на 100% без этого. Я так думаю
1sr
-1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Какие фейки?

Украина:
Путин насилует меня! Помогите!
Запад:
Путин, ты не умеешь обращаться с женщинами!
Украина:
Ну, возьми, возьми меня полностью!
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Есть новости поважнее, чем про Путина и Украину.
Вот, например: www.news2.ru/story/446091/
1sr
+1
1sr, 7 Марта 2015 , url
Как марсианин поддержал Вас и премного благодарен.
Только не говори, что на Марсе жизни нет
" и у вас не будет. " Такими темпами.
vmizh
0
vmizh, 7 Марта 2015 , url
когда к Вам в подворотне подойдут с ножом и попросят купить кирпич, Вы им тут же про океаны на Марсе разскажите. Это их впечатлит — мамой клянусь :)
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Я не считаю, что Россия докатилась до того, что все ее граждане должны чего-то бояться, типа гопников с ножом.
Россия — свободное государство для свободных граждан. Гопниками в подворотне пусть занимаются правоохранительные органы.
vmizh
0
vmizh, 7 Марта 2015 , url
я хоть не правоохранитель, но хохлогопники на донбасе меня интересуют сегодня больше, чем марсианские моря
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Если вы не житель Донбасса, но вас он сильно волнует, значит вы жертва пропаганды. Что тут еще сказать?
Переубедить жертв пропаганды невозможно.
vmizh
+2
vmizh, 7 Марта 2015 , url
если Вы россиянин и Вас не волнует война на Донбассе, то Вы — жертва пьяной акушерки.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Я россиянин, и я против участия россиян в военных действиях в других странах.
В Донбассе, в том числе.

на Донбассе
По-русски правильно «в Донбассе».
vmizh
+1
vmizh, 7 Марта 2015 , url
съезди туда поинтересуйся как там говорят. Для информации — первая жена из Мариуполя.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Я говорю как здесь, а не как там.
arez
0
arez, 7 Марта 2015 , url
На свой манер т.е., как удобнее Вам, а не как правильно. Да?
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Не, русский язык разнообразен. У нас в городе говорят «пышки», а в Москве «пончики».
Мы говорим ехать «на метро», а ставропольцы «по метро». Все диалекты хороши.

Но когда мне непонятный чел в каментах заявляет, что меня должна волновать война «на Донбассе», сразу хочется узнать, откуда родом советчик. Вдруг, американец или еще кто-то, у кого проблемы с русским языком и пробелы в знаниях про Донецкий бассейн.
avalonsys
0
avalonsys, 7 Марта 2015 , url
А Вы сможете различить, где гопники, а где правоохранительные органы, особенно в подворотне, да еще в темноте и к тому же с одинаковым предложением купить кирпич?
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Не смогу, как и вы.
А есть такая опасность? Этого надо сейчас бояться всем гражданам?
avalonsys
0
avalonsys, 7 Марта 2015 , url
А как же!
oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Марта 2015 , url
Зачем так сразу «врет». Можно посмотреть в оригинале — 112.ua/politika/geraschenko-rf-prigrozila-ssha-nachat-nastuplenie-na-kiev-v-sluchae-postavok-oruzhiya-ukraine-200689.html
Даже ролик есть video.112.ua/2015/03/06/137644-2.mp4
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
«Врет» это я про предыдущую их новость здесь в топе, про получение канадского гражданства Яценюком.
А эта пересказ программы Шустера. Я ее лучше потом сам посмотрю.
Tade7am
+4
Tade7am, 7 Марта 2015 , url
А что так скромно «возьмут Киев»? — если уж русские и войдут на Украину, то остановятся минимум в Ужгороде.
Tade7am
+7
Tade7am, 7 Марта 2015 , url
Не путай! Моё имя Николай а не Барак, я русских к войне не подталкиваю.
liquidvae
0
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
то остановятся минимум в Ужгороде

Германия тут же выйдет с предложением делить Польшу.
PM
0
PM, 7 Марта 2015 , url
По моему уже было. И чёт Германия не в восторге от такого раздела оказалась.
bee_e
+2
bee_e, 7 Марта 2015 , url
В Ужгороде Русских, кстати, встретят как освободителей! )
axes
+6
axes, 7 Марта 2015 , url
Почему эта информация распространяется говносайтами?
Никандрович
+5
Никандрович, 7 Марта 2015 , url
Шустер, Шустер Live, Антон Геращенко про говно только на говносайтах :)
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Это типа информационная война. :)
axes
+4
axes, 7 Марта 2015 , url
Из-за подобной хуйни сайт уже погряз в тупом пропагандистском дерьме.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Н2 или Политнавигатор?
liquidvae
0
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Юмор же
liquidvae
0
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Развлечения → юмор
liquidvae
+3
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
НЕ стоит о приличиях, когда указываешь всем подряд, демократ-свободолюб. Перестань указывать другим и будет предмет для разговора. Откровенная чушь политиков всегда была предметом юмора на н2.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Это что за новый учитель пришел?

Засрали Н2 пропутинской и антиукраинской говнопропагандой? Засрали.
Путину это надо, ваши глупости? Не надо, только дискредитируете президента.

А я просто каменты пишу, как вижу.
liquidvae
+4
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Это что за новый учитель пришел?
Оставайтесь в политике хотя бы с этой темой.

Новая форма свободы — затыкать всем рот.

Засрали Н2 пропутинской и антиукраинской говнопропагандой? Засрали.

Не засрали, а ньюсхантеры размещают те новости, которые им интересны. И количество проголосовавших за эти новости наглядно об этом говорит.

А я просто каменты пишу, как вижу.

Цензурой от тебя за версту несет. Никандрович Никандрович у указывваешь какие ему новости размещать, а какие нет.
liquidvae
+9
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Я не думаю, что топ про Украину интересен большинству нормальных людей.
Но так сейчас сложились обстоятельства на Н2.

РукУ Кремля забыл, админа и диванную сотню.

Топовая новость за согодня — про Украину, 98 проголосовавших — Никандрович Никандрович, suare suare, yache yache, Йохх Йохх, cheliko cheliko, axes axes, vmizh vmizh, i16chatos i16chatos, nuclear_zomby nuclear_zomby, kastet kastet, sant sant, Flinky Flinky, Элла Элла, Tade7am Tade7am, reik reik, Stopor Stopor, AleKSanDRYCH2 AleKSanDRYCH2, Ronya9 Ronya9, Sunchezzz Sunchezzz, nikorn nikorn, Игемон Игемон, V.I.Baranov V.I.Baranov, waplaw waplaw, Iron_69 Iron_69, homya4ok.livejournal.com homya4ok.livejournal.com, treffmans treffmans, ку ку, dzhankoy dzhankoy, Jff Jff, bee_e bee_e, @Дядя, eJ eJ, Anton-f Anton-f, Хмурый71 Хмурый71, Легостай Легостай, ard ard, hlopec hlopec, madwinterbear madwinterbear, uuser uuser, Pavel_58 Pavel_58, норд норд, saxxxy saxxxy, zabirov@yandex.ru zabirov@yandex.ru, mirhobby mirhobby, firevoodoo firevoodoo, Medium@ Medium@, peremit peremit, abyss abyss, SlonikMS SlonikMS, arez arez, z98 z98, fafol fafol, sel sel, manny21 manny21, Papa_Smurf Papa_Smurf, fakenews fakenews, Monar Monar, palnik1203 palnik1203, halfaxa halfaxa, volkman volkman, vguzev vguzev, vigil vigil, tooZ tooZ, Неврозумительный Неврозумительный, Т-209 Т-209, Damage Damage, deas2006 deas2006, Nepobedimai Nepobedimai, 1sr 1sr, suroviy suroviy, benefactor benefactor, Ejen74 Ejen74, вот56 вот56, sib14101957 sib14101957, @Олег, rainbow31 rainbow31, DarkX DarkX, alex_green alex_green, Лиман Лиман, Best_i_ya Best_i_ya, X86 X86, badbag badbag, nskdanila nskdanila, magmaster magmaster, MonGeneral MonGeneral, Ruapss Ruapss, rustam.2v rustam.2v, партизан партизан, gorvl gorvl, v12aml v12aml, kludge3 kludge3, popolare popolare, matdim matdim, antonkb antonkb, hraev hraev, maryna78 maryna78, Haifi Haifi, knight1 knight1

Они тоже все на госслужбе?

X86
+3
X86, 7 Марта 2015 , url
Яценюк не получал никакого канадского гражданства.
какие ваши доказательства?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
какие ваши доказательства?
Эта инфа — про получение Яцеником канадского гражданства — появилась только на одном говносайте — Политнавигатор.ру.
Ее сюда закинул Никандрович и еще на пару ресурсов вбросили тамошние работники. Но дальше не пошло, ибо глупый фейк и некачественный.
Это и есть мое доказательство. И оно такое убедительное, что хрен опровергнешь.
X86
+4
X86, 7 Марта 2015 , url
такую же новость нашел и на других сайтах со ссылкой на полит-навигатор. Например в газете Взгляд www.vz.ru/news/2015/3/6/733201.html

Очень много бывает новостей с «нашим источником там-то там-то».

Вообще, что такого неординарного в этой информации? У него сестра проживает в США. Когда все в Украине накроется медным тазом (а оно накроется) куда поедет жить Яценюк? Две страны — США или тихая Канада.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
такую же новость нашел и на других сайтах со ссылкой на полит-навигатор
Да, Политнавигатор в этом случае источник вброса.

Вообще, что такого неординарного в этой информации?
Ничего неординарного нет. И хрен знает чем занимается Яценюк и какие гражданства получает.
Но мне тут интереснее, как чего наша российская пропаганда закидывает в информационное поле и в мозги россиян.
X86
+4
X86, 7 Марта 2015 , url
Я так скажу: большинство установок оппозиции основано именно на таких вбросах. Чего же удивляться, когда и про симпатичного им Яценюка точно в таком же формате и с таким же уровнем доказанности инфу выкладывают.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Оппозиция не распоряжается госбюджетом и не представляет государство. Поэтому ее действия в пропаганде не так интересны.
X86
+2
X86, 7 Марта 2015 , url
Оппозиция распоряжается иностранными грантами, поэтому их действия в пропаганде особенно интересны, так как позволяют установить направления внешней политики МША в отношении России, ее цели, результаты и перспективы.
X86
+6
X86, 7 Марта 2015 , url
А как эти гранты можно превратить в протест, если в стране все хорошо?
в любой стране и любой ситуации можно организовать протест. Все люди недовольны своей жизнью. Абсолютное большинство.

Думаете, возможно где-то в Швеции или в Германии дать гранты неким маргиналам, чтобы они устроили революцию?
Да легко. Просто надо подготовить почву. Там еще трудности менталитета есть — они дорогу на красный свет не переходят. Этот барьер усложняет задачу, но не делает ее невыполнимой.

В США очень суровые законы и копы, также они печатают деньги, поэтому там такое организовать очень сложно, но даже там есть и бунтующие негры, и occupy wall street.

Там можно развивать движения против корпораций, например.
X86
+3
X86, 7 Марта 2015 , url
раздражает ситуация, сложившаяся в последние годы правления Путина
какая ситуация?

И мне бы хотелось уже смены генсека, независимо от позиции США.
хотелось чтобы что? Это ведь не ремонт в квартире — обои надоели — переклеили.

Какие еще бунтующие негры? Там у негров больше прав, чем у белых. В институтах даже списки не по алфавиту идут, а сначала негры. Чтобы не привлекли за расовую дискриминацию. И на работу так же — сначала черные идут на собеседование.
То, что наша пропаганда сейчас вещает про ущемление негров в Америке — это все вранье и с точностью до наоборот )))

Да ну? То то их копы стреляют, обоймы в них выпускают.
liquidvae
+1
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
какая ситуация?
сложившаяся в последние годы правления Путина

Я уточню в офисе.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Да ну? То то их копы стреляют, обоймы в них выпускают.
Это ж вы только из росийских новостей узнали. А у российских новостей сейчас установка для аудитории: «в Америке негров линчуют».
Обама всегда смеется когда читает обсуждение этой темы в российских соцсетях.
X86
+2
X86, 7 Марта 2015 , url
Это ж вы только из росийских новостей узнали. А у российских новостей сейчас установка для аудитории: «в Америке негров линчуют».
Что вы несете? Повторяете методично как из методички. Наберите в ютубе «police violence», поищите в соц.сетях группы по протестам против полицейского произвола в США.
dzhankoy
+3
dzhankoy, 7 Марта 2015 , url
Кстати я давно заметил. Чисто американская привычка из саппортов отвечать на полсдений вопрос, игнорируя первые.
Haifi
-1
Haifi, 7 Марта 2015 , url
Там у негров больше прав, чем у белых.

Только что прочитала в Шпигеле (не в российской прессе) о правах чернокожих.
Речь идет о стране, где один процент (!) населения сидит в тюрьмах, где, например, в Вашингтоне почти нет темнокожих, а две третьих, которым не посчастливилось там проживать, сидят за решетколй или были там. Что происходит с людьми, которые там побывали не стоит, наверное, объяснять.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
В Америке права чернокожих возведены чуть ли не на уровень религии. И по факту поэтому у белых меньше прав.
PM
+2
PM, 7 Марта 2015 , url
В Ливии плохо жили при Каддафи? Я вот забегал к ним на огонек, видел уровень жизни. И впечатлился. А еще больше впечатлился, когда они, зажравшись, сами все и развалили. Там ведь не было ничьих происков, все вдруг демократию голожопую захотели. Почему вдруг немцам так-же не сделать?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 7 Марта 2015 , url
Вы правы! Зачем ему канадское, у него американское давно есть.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 7 Марта 2015 , url
Узнаю укра! Батенька, так Вы же и вешаете! Держи вора! Героям сала! Героям сала мала!
Haifi
-1
Haifi, 7 Марта 2015 , url
А откуда черпаете вы свои мысли? Надеюсь, не из чужой головы? То, что мы видим, то, как мы мыслим, не что иное, как отражение нашего внутреннего состояния.
А чего вы хотите? Противостояния? Очередного Майдана в России? Войны? Не надо делать вид, что вы не знаете, кому нужна война. Я читаю новости на Н2, на украинском Корре(думаете там комменты Пу пишет?), читаю новости на немецком и английском, но выборочно, поскольку там потонули во лжи. В немецком журнале Штерн очередные помои про Россию с заголовком, что в России нет никакой свободы слова, а после убийства защитника демократии Немцова у людей, которые его поддерживали, смертельный страх. Уважаемы, parempi, что же вы так неосторожно высказываете здесь свое мнение? Разве вы не боитесь за свою жизнь?
Я была в Америке и там друзья, мы ездим по работе по всей России. Не обижайтесь, но по сравнению с мнением большинства населения в России то, что вы говорите — это НОНСЕНС. Вы тоже это знаете, но черезвычайно активны здесь, заполоняя весь Н2 вроде бы «невинными» комментами. Кого вы поддерживаете вы и, как вы говорите, ваши друзья?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Мои мысли далеки от новостей, новости не несут важной информаци и почти всегда факты искажены. Но моя работа связана давно с ними, поэтому мне интересно на н2.

Особенно это интересно сейчас, когда активные юзеры ставят по 96 новостей в неделю про Украину. 96 новостей в неделю — это примерно 13 новостей в день, включая выходные. Получается, что человек нигде не работает, а только ставит сюда новости по определенной теме. Либо работает здесь, и его деятельность оплачена.
И мне интересно занять позицию, противоположную той, которую навязывают активисты.

Сами новости я особо не воспринимаю всерьез, и вам не советую. Есть в жизни вещи поинтереснее.
Haifi
0
Haifi, 7 Марта 2015 , url
новости не несут важной информаци и почти всегда факты искажены… Сами новости я особо не воспринимаю всерьез, и вам не советую

Ваша чрезмерная активность в комментах говорит об обратном.
Что касается искажения, то вы тоже, мягко говоря, не в курсе или не прочитали написанное мной о том, какие новости на Западе, Украине и в государстве, пытающемся сохранить мировое господство.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Моя активность в каментах говорит о том, что мне интересно тут общаться.
Мне интересно это сообщество, а новости любые мне вообще интересны. Это моя стихия и профессия. И я тут активно нахожусь не постоянно, а параллельно с работой. В сравнении с местными топовыми активистами не так много.

Новости я никогда здесь не ставлю по своим убеждениям, можете посмотреть в моем профиле, там разное — и Путин, и Навальный, и вообще не про политику больше.

У меня есть свое мнение про политику и Путина, я его говорю. Это здесь особенно интересно, так как за любое «непатриотичное» высказывание ставят минусы. А если там есть фамилия Путин в негативном ключе, то вообще за 5-10 минут закапывают. И когда много минусов, я считаю камент удался.

В России майдана не хочу. Я против революций.
Путин надоел, но это не повод для майдана. Может смениться в результате выборов. Или не смениться. Мне по большому счету все равно, т.к. моя жизнь не зависит от Путина.

В Америке я жил несколько месяцев.
Уже забыл, к чему вы это спрашивали.
Америка мне не очень понравилась, хотя понравились американцы. Но мне больше нравятся Европа и Россия, чем Америка.

Надеюсь, на все ответил и разъяснил ))
skrt
0
skrt, 7 Марта 2015 , url
И когда много минусов, я считаю камент удался.
Мимо коммента с просьбой заминусовать грех пройти мимо )))
deas2006
+1
deas2006, 7 Марта 2015 , url
я не голосовал еще)
liquidvae
0
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Оч странно, копировал проголосовавших внизу этой новости
MonGeneral
0
MonGeneral, 7 Марта 2015 , url
Первый вопрос — а зачем ты ребят посчитал?
Второй — ну чисто обидел не соответствием рейтингу ))
Больше так не шути, пож.
liquidvae
0
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Первый вопрос — а зачем ты ребят посчитал?

Читай выше моего комментария:

Я не думаю, что топ про Украину интересен большинству нормальных людей.
По моему мнению, просто засирается деятельность ньюсхантеров активностью ангажированных топов сотнями говноновостей. Об этом говорит статистика.

Пришлось перепроверить статистику — главная новость дня про Украину news2.ru/story/446022/, было 98 проголовавших на тот момент, вот и посчитал, скопировал список в качестве факта. Неужели считаешь что это хантеры — ненормальные? Тут их явно — большинство.

Второй — ну чисто обидел не соответствием рейтингу ))

Чем обидел? Не понимаю.
yache
+3
yache, 7 Марта 2015 , url
Дружище, ты вообще нюх потерял… Тут люди ищут новости по 5-6 лет, прежде чем выйти в ТОП10 и я тебе скажу, что картинка меняется в зависимости от медийного поля. Вот мой, например, тебе график специально за последние месяцы:

источник: s018.radikal.ru

Пиковые значения — февраль-март 2014 — когда Янукович убежал и происходил референдум в Крыму, а также гражданская война на Донбассе в июле и августе…

И посмотри, какие новости набирали больше всего голосов в 2011 и 2012 году, может до тебя что-то дойдет…

Украина сейчас интересна, пока не произошло что-то новое, когда события происходили активно, лично у меня заканчивался ежедневный лимит новостей, Никандрович Никандрович помнит, как я его просил опубликовать дополнительные новости…
oleg_ws
+4
oleg_ws, 7 Марта 2015 , url
Имеется в виду 112.ua, который первый и распространил это сообщение?
Stopor
+3
Stopor, 7 Марта 2015 , url
Я бы на месте администрации создал раздел «трэш», чтобы домыслы и вбросы с откровенных помоек не лезли в топ.
liquidvae
+4
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Зачем трэш? Новость соотвествует своей категирии:

Развлечения → юмор
liquidvae
+4
liquidvae, 7 Марта 2015 , url
Но Никандрович и так по 90-100 новостей в неделю постит про Украину.

Кнопка [н] внизу новости. Внеси свой вклад. Не думаю, что Никандрович Никандрович тебе что-то задолжал. Могу, конечно, ошибаться, это он сам пусть лучше скажет.

Поэтому такая же его новость, как остальные 90-100 в «Юморе» не очень юмористически выглядят.

Количество согласных с тобой и не согласных наглядно отражено по голосам «за» и «против».
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
Не думаю, что nikandrovich тебе что-то задолжал.
Я отлично к нему отношусь. У него часто бывают интересные новости.

Количество согласных с тобой и не согласных наглядно отражено по голосам «за» и «против».
В новостях все хорошо, вроде. Много «за»
А в каментах другое дело. Есть немного срача и много минусов. Так веселее :)
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 7 Марта 2015 , url
РукУ Кремля забыл, админа и диванную сотню.
Так в этом весь интерес и парадокс.
Яценюк не получал никакого канадского нражданства.

В топ вышел абсолютный фейк, выдумка.

Почитайте каменты к новости. Я там первый усомнился в ее достоверности. Но уже народу пофиг, главное, что сделан вброс первым номером Н2 про эту украинскую хунту. Так это или не так, никто уже разбираться не будет.
lev2k
+1
lev2k, 7 Марта 2015 , url
Успокойся уже. Задрал слюной брызгать.
suare
0
suare, 7 Марта 2015 , url
Учительница жалуется отцу третьекласника Вовочки: «Сегодня на уроке в ответ на моё замечание по поводу его упрямства и непослушания он сказал, что выебет меня».

Отец отвечает: «Он у меня такой непослушный и упрямый. Если сказал — значит выебет». ©
Неврозумительный
0
Неврозумительный, 7 Марта 2015 , url
Может над Украиной летают самолеты невидимки и распыляют что-то? Потому что по другому объяснить такое разнообразие фантазии нечем.
lev2k
+2
lev2k, 7 Марта 2015 , url
Уже бы правдой оказалось чтоль. Затрахали хохлы, уже раздавить их гадское бандеровское правительство и дело с концом.
Мне много не надо, сухопутной дороги в Крым хватит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать