Second Life – социальный феномен или ещё один time-eater

отметили
6
человек
в архиве
Про Second Life я впервые услышал примерно полгода назад. Это online игра, в духе World of Warcraft, Ultima Online и т.п. Причём, написать о ней успели многие издания уровня The Economist. Дело в том, что мир Second Life мало чем отличается от обычного, это не fantasy и не sci-fiction, но это не мешает людям, проводить в виртуальном мире многие часы. Во-вторых, виртуальные деньги успешно обмениваются на реальные и наоборот. И, в-третьих, с лета 2003 года по октябрь 2006 года в игре зарегистрировался миллион пользователей, а на сегодняшний день их уже 5. Все эти довольно любопытные факты вкупе с моим желанием не отставать от мирового технического прогресса и любопытством заставили меня скачать небольшой клиент и погрузиться в этот «мирок».
Добавил 21cent 21cent 17 Июня 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать