Значки, которыми американский генерал награждал украинских солдат без рук, продаются по $9

отметили
61
человек
в архиве
Значки, которыми американский генерал награждал украинских солдат без рук, продаются по $9
Значки, которыми американский генерал награждал в киевском госпитале раненых украинских солдат, потерявших конечности на фронте на Донбассе, в Интернете продаются по $9.

Соответствующие данные опубликовал блогер Максим Безухов, ссылаясь на данные Интернет-аукциона Ebay.

источник: politnavigator.net
Добавил Никандрович Никандрович 30 Января 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Flinky
+10
Flinky, 30 Января 2015 , url
Дёшево же нынче стоит в 404 инвалидность… Всего девять баксов. Или полтораста гривен.
Никандрович
+21
Никандрович, 30 Января 2015 , url


Tade7am
+5
Tade7am, 30 Января 2015 , url
Если в двух словах, то: «что заслужили — то и получили».
k-s
0
k-s, 30 Января 2015 , url
Значок не ценный подарок, а символический. Кто-то ожидал инкрустированного бриллиантами золота?
KaperDonjon
+20
KaperDonjon, 30 Января 2015 , url
Какой же он символический, когда его можно на ебэе заказать?..

saxxxy
+13
saxxxy, 30 Января 2015 , url
В интернете любую медаль вплоть до героя можно купить, и?

Херню неумную прекращайте нести, к медали идёт приказ о награждении, это официальное признание заслуг на государственном уровне, а не просто железяка.

Заебли уже бессовестно и нагло тупить, как будто из десткого садика вещаете, вам манной кашки сегодня не забыли дать?

deas2006
+10
deas2006, 30 Января 2015 , url
Потому что блять из-за этого генерала у человека нет ручек и ножек! А у кого-то кишки на 200 метров разбросаны — и значка за это не дадут — максимум — «хирургические отходы» на могилке напишут. Они этот начали, и в качестве награды приносить значок «скаута» ебаного — это позор, как для американцев так для украинцев.
liquidvae
+5
liquidvae, 30 Января 2015 , url
Главное не победа а участие! Олимпиада прям! ;)
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 31 Января 2015 , url
источник: ic1.static.km.ru
X86
+2
X86, 31 Января 2015 , url
Только есть существенная разница в том, кто дарит. Если дарит твое государство, то это не просто медалька как кусок металла, а соответствующий статус и льготы. Например, награжденные значком победитель социалистического соревнования до сих пор получают звание ветерана труда и соответствующие материальные выгоды.

А что получают те укры, которым какой-то пиндос подарил побрякушки из магазина?
KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 30 Января 2015 , url
Цветы дарят всем, а награды полагаются за определенные подвиги.
Купить можно любую медаль, но это не дает права ее носить(в широком смысле этого слова).

"-Ух ты, такой значек как и у меня, откуда взял? -После ожесточенного боя вручили. -… А я за 10 баксов купил..."
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Я бы понял ваш комментарий, если бы они значки себе сами купили. Нет, им вручил их генерал в знак благодарности и все прочее, при чем тут их цена?
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 30 Января 2015 , url
Не цена, а доступность.
Нахрена под пули лезть, когда можно этот же значек за 10 баксов взять?

Впрочем подвиги совершают не ради побрякушки. Могли вообще ни чего не вручать…
Но вручили побрякушку за 10 долларов, типо «Вот цена вашему подвигу».
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Еще раз, любой значок и медаль можно свободно купить в интернете, можно даже купить копию звезды героя России. Ок, она золотая, там дорого, но за отвагу или мужество наверняка металлическая и стоит в интернете пару тысяч рублей, а значок «за участие ..» и подавно стоит копейки.
1sr
+3
1sr, 30 Января 2015 , url
Купить можете. Но, это ничего не даст. Если Только какого — то лоха развести, тупее Вас.
От этого Вы не будете награждены. Без приказа и наградного листа.
Это — филька. Ни льгот, ни преимуществ, ни уважения, ни оснований и защиты.
Это все равно, что сравнивать стекляшки с бриллиантами
k-s
-1
k-s, 30 Января 2015 , url
Не будьте мудаком, не скатывайтесь в хамство.

Претензии к значку — дешевый и доступный. Большинство медалей дешевые и доступные. Наградные листы и прочее тут не при чем, новость не про них, не заливайте мне уши левой информацией.
1sr
+3
1sr, 30 Января 2015 , url
Претензии? Никаких! ))
Унижение на весь мир. Руинопитеков
Fireleo
+4
Fireleo, 31 Января 2015 , url
Большинство медалей дешевые и доступные. Наградные листы и прочее тут не при чем
Статью 324 УК РФ, почитайте.
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 30 Января 2015 , url
Если купить серьезную награду и нацепить ее себе на грудь, то по всем правилам, первый же уполномоченный человек имеет право ее с тебя снять + штраф (в СССР это было уголовно наказуемое дело).
Право носить этот же значек покупается за 10 долларов, ну или для особо тупых за участие в боевых действиях.

Знак внимания… Что бы продемонстрировать внимание лучше подошлабы бы даже зажигалка, ибо от нее польза есть, а не бойскаутовский значек.

Ну а если вспомнить нашу поговорку «служи дурачек — получишь значек»…
США просто еще раз подчеркнули свое лицемерие.
k-s
-1
k-s, 30 Января 2015 , url
Вы как-то забываете простой факт, что в России раненым тоже дают значки за участие. Новостей гневных на эту тему я не помню.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 30 Января 2015 , url
Выдают специальные знаки, которые ни как(легально) кроме как поучаствовав в бою не получить.
Есть даже статья Статья 17.11. Незаконное ношение государственных наград
(даже похожий значек делать нельзя).
Тут же ни чего не значащая детская побрякушка — просто насмешка над бойцом.
У меня даже злорадства нет, есть только обида за бойца, и ненависть к янки.
Подарок не должен быть пустышкой.
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Погодите, вы хотите сказать, что данный значок вообще не является официальным значком, а совершенно левый?
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 30 Января 2015 , url
Этого я не знаю.
Но даже если бы он был высшей наградой у янки, то вручение его без наградного листа все равно обесценивает его до побрякушки за 10 баксов.
djamix
+5
djamix, 31 Января 2015 , url
за серьезную, но не заслуженную, награду можно не только *снятие* получить, но и серьезных люлей от тех, кто может и имеет полное моральное право спросить за это:-)
Fireleo
+2
Fireleo, 31 Января 2015 , url
можно даже купить копию звезды героя России. Ок, она золотая, там дорого, но за отвагу или мужество наверняка металлическая и стоит в интернете пару тысяч рублей
С уникальным номером и наградной книжкой?
waplaw
+2
waplaw, 30 Января 2015 , url
Всё просто. Откройте Ebay и найдите там медаль, например «За боевые заслуги», или «За отвагу» дерзайте.
k-s
-1
k-s, 30 Января 2015 , url
Гугл выдал много страниц ссылок на магазины, с бланками даже продают.
saxxxy
+3
saxxxy, 30 Января 2015 , url
И что же он символизирует? Какой-то хрен из ЧУЖОЙ страны привёз побрекушку за $9, даже не военная и не гражданская награда страны (которая действительно является хоть каким-то признанием). И не надо путать с цветами для женщины, если только воспринимать подарки некой формой ухаживания, что как бэ намекает на уровень отношения. Вас сношают короче, за печеньки и за побрекушки, которые ничего вообще не значат.
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Акцент новости — подарок дешевый. Я говорю, не касаясь темы накой черт он там и его подарки сдались, что символический подарок не должен быть дорогим.

Каждый пук готовы до новости вознести, лишь бы был повод хохлов палкой говняной тыкнуть. Так полно качественных поводов, зачем до такой фигни опускаться?
1sr
+4
1sr, 30 Января 2015 , url
Акцент на общедоступности. Да, это мелочи. Они рабов так не унижали. Хотя, такое отношение заслужили.
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Любую медаль можно купить в интернете, как это умиляет медаль или факт награждения? Что за бред?
1sr
+3
1sr, 30 Января 2015 , url
Показатель отношения такая " награда".
Собак хоть по голове гладят.
Но, если достоинства нет даже собачьего, то как свиньям: любые отбросы и дешевки.
k-s
-1
k-s, 30 Января 2015 , url
А какую награду дают за ранение? Чего вы ждали, пурпурные сердца?

Вот первая попавшаяся новость о посещении раненых в России нашими офицерами.

Каждому был вручен знак отличия «За участие в боевых действиях на Кавказе» и наборы продуктов
1sr
+5
1sr, 30 Января 2015 , url
Я?! Да, элементарно: лечение, реабилитация, протезирование.

И не " награда" это. Еще напишите, как некий оболтус из Пентагона, частным порядком " наградной лист" составил.
Это — НЕ награда. Не от США, не от Украины
Купил значки и раздал. Как частое лицо. Бабуинов развел.

А вот знак отличия — гос. Награда. Со всеми вытекающими.
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Согласен. Но при чем тут цена? Новость же не говорит что наградили без наградного листа и не официально, а в частном порядке. Нет, новость про стоимость значка.

А если бы он вот так же точно, в частном порядке, раздал значки стоимостью 200$ и часы какие-нить, которых нет на ebay, это бы хоть что-то изменило? Нет. А новость бы появилась тут? Нет.
1sr
+4
1sr, 30 Января 2015 , url
Не знаю насчет " новости".

Первый " блудняк", это то, что " американский генерал наградил"
Нет, это — блеф для дураков.
Эти несчастные думают, что сражаются за свободу, верят США. А туристы из США дают им дешевенькие значки за увечья. Таков размер благодарности. И ценности этого " мяса".
А информфейкеры от Олигархов- Руины поют о награждении генералом США.

Все блеф и обман. А цена, да никто тут на нее не смотрит. Ни это же главное.
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Так почему новость состоит только из одного факта «значок дешевый»? :)
1sr
+2
1sr, 30 Января 2015 , url
Журналист так решил подать. За бабки же многие воюют.
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Ну вот поэтому я и закопал. Это не новость, когда запостили одно, а я додумать должен что-то иное. Это как новость о выигрыше в лотерею Васи, а на самом то деле проиграл Саша, и не в лотерею.
1sr
+2
1sr, 30 Января 2015 , url
Не потому Вы " закопали", мне — то не пытайтесь солгать. Но, это — Ваше право. А причины,… Себе лучше о них попробуйте рассказать честно. Вас никто не подслушает. Это в Ваших же интересах.
saxxxy
+4
saxxxy, 30 Января 2015 , url
Если бы подобное произошло в России, приехал какой-нибудь ХЕР непойми откуда (хоть из Европы, хоть из Азии) и людям, покоцанным в дебильной войне раздаривал побрякушки, которые можно приобрести за пару сотен рублей, я бы возмущался. Я не вижу здесь символизма. Лучше бы, право, дал пару сотен баксов на восстановление. Больше было бы пользы. Тоже бы воняли, чего дескать так мало дал, но солдату хоть какая-то польза. Хоть какая-то. А так, это форменное кощунственное издевательство. Я даже ни грамма не смеюсь над украинцами в данном случае, но факт отвартительный, надо понимать.
k-s
-1
k-s, 30 Января 2015 , url
Я бы понял новость с такой формулировкой, развернуто и обосновано, но вы поскрольте вверх и посмотрите что там. Это просто тупак, уровня хохляцких комментариев на youtub'у, зачем скатываться на такое дно?
saxxxy
0
saxxxy, 30 Января 2015 , url
Согласен, скатывать до их уровня «гы-гы-гы, посмотрите у них крыша протекла», нельзя.
waplaw
+4
waplaw, 30 Января 2015 , url
Просто пиндосня держит Вас за полных идиотов. Неужели не понятно. Приехали два натовских генерала раздавать брелки для ключей. Я бы со стыда сгорел и уж точно в морду им дал.

Надо еще посмотреть, что у этого брелка с обратной стороны, а то может и не брелок, а магнитик на холодильник.

Sword of Freedom
Меч свобода серии приключений 1958 драма для семейной аудитории. Как и некоторые из его предшественников (в первую очередь Приключения Робин Гуда ), это было произведено Sapphire Фильмы для ITC Entertainment и установлены в одной и той же сорвиголовы жанре, как и предыдущие производств. Он побежал за 39 получасовых эпизодов монохромных.
k-s
-2
k-s, 30 Января 2015 , url
Нас? Я гражданин России, при чем из категории «ватник», но такое вот говно вместо новостей даже мне переварить не удается.
waplaw
+4
waplaw, 30 Января 2015 , url
Если Вы соотечественник, то это для Вас. УК РФ Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград
k-s
-1
k-s, 30 Января 2015 , url
Вы еще мне помидор по почте пришлите, будет так же уместно и в тему.
marvellouz
+5
marvellouz, 30 Января 2015 , url
В руках американского генерала они сразу дорожают до 20 ))
Barban
0
Barban, 30 Января 2015 , url
Надо было, чтобы Обама ставил персональное ювелирное клеймо на каждый. Тогда был бы подлинник.
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 31 Января 2015 , url
Не хочу ввязываться в спор, отпишусь внизу.

В США нет наградных листов и медальных удостоверений. Есть только госреестр, доступный публично.

Дорогие разве что 3-4 высших награды. Все остальное дешевое.
Да и в СССР в общем то было так же. Несколько высших наград из дорогих металлов. Остальное из обычной бронзы и сплавов.
В РФ в отличие от СССР медалей увы слишком много. И много дорогих. И видимо отсюда и отношение.

По факту американский генерал одарил бы американского солдата точно таким же значком. Нет тут никакого подвоха.
Да и в России тоже самое, только + было бы наградное удостоверение.
Раненого наградили бы памятным знаком. Не более.

Я вообще не понимаю как можно мерить медали на деньги. Это память.
У меня хранится детская, за победу в спортивном ориентировании. Ну и что что она из никеля сделана? Я до сих пор помню ощущение на финише, когда я еще не знал результаты, но понимал что пробежал очень хорошо.

Но я отклонился от темы.
Не понимаю возмущения. С чего вы взяли ребята, что наградной знак должен дорого стоить?
X86
0
X86, 31 Января 2015 , url
Хотите я вам значок подарю? Брелок для ключей как сказано выше. Американский генерал никакого отнршения к государственным наградам Украины не имеет. Все, что он подарил — брелки. Или это можно квалифицировать как сбыт поддельных гос.наград.
Вот тут я еще отписал news2.ru/story/441013/comment1558542/

Своим поступком пиндос только внес дисбаланс в систему наград Украины.
Fireleo
+1
Fireleo, 31 Января 2015 , url
Я вообще не понимаю как можно мерить медали на деньги. Это память.
Медаль, как награда, это не память, а признание заслуг. Память — это сувенир.
Йохх
0
Йохх, 31 Января 2015 , url
Заслуг перед кем? Перед США. Помнить о чём? Об убитых согражданах? Сувенир напоминающий о чём??? О горе трупов своих сограждан?
У каждого, конечно, свои понятия о добре и зле. Можете этими наградами гордиться, как гордятся маньяки, соревнуясь кто больше убил, но у нормальных людей это вызывает омерзение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать