Вот, где сила инженерной мысли!

отметили
7
человек
в архиве
Магдебургский водный мост.
Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет. На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м3 бетона и 24 000 т стали.
Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения, корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».
Добавил dnk dnk 8 Июня 2007
Комментарии участников:
vitol
+1
vitol, 8 Июня 2007 , url
Оболдеть – двухэтажные реки!
Кода–то проскакивал здесь новость о лифте для кораблей.
kekc
0
kekc, 8 Июня 2007 , url
"на это у них деньги еть!"
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Июня 2007 , url
корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».
ради сокращения пути на 12 км было:
затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м3 бетона и 24 000 т стали.
живут же люди…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать