В Челябинске неприятный инцидент случился в одном из магазинов торговой сети «Пятерочка», расположенном по улице Черкасской. Посетители торговой точки сделали персоналу замечание, в ответ на это сотрудники послали покупателей на три известные буквы. А увидев, что посетитель снимает происходящее на телефон, контролер напала на мужчину. К ней на выручку бросились и другие коллеги. Видео ссоры и потасовки попало в Youtube.
Как пояснил пользователь onlyosen, разместивший в Интернете ролик, покупатели попросили продавца и контролера не употреблять мат в присутствии детей. Однако вместо этого мужчины услышали еще более «крепкие» выражения. «На выходе контролер Ирина уже нападает на автора видиозаписи, — комментирует видео пользователь. — Она пыталась вырвать дорогостоящий телефон из рук оператора, но у нее не вышло. После еще одной попытки вырвать телефон у его владельца на оператора начали нападать еще пять женщин — сотрудниц магазина, зажимая его в проходе, они нанесли несколько ударов. После данного инцидента у оператора оказалась порвана толстовка и разбит дорогостоящий телефон».
Впрочем, оценить масштабы бедствия невозможно: видео разорванной толстовки и разбитого телефона пользователь не прилагает. А на видео слышно, что и сами посетители не стесняются употреблять матерные выражения, а охранник магазина просит их не провоцировать продавцов.
Руководитель пресс-службы компании X5 Retail Group (которая управляет сетью «Пятерочка») Владимир Русанов также считает, что в магазине возникла неоднозначная ситуация. Двое молодых мужчин в нетрезвом виде вели себя достаточно некорректно и позволяли себе провоцировать работников торговой сети. Это подтверждают и другие работники магазина. На видео также не попали кадры того, как покупатели разбили в помещении арбуз.
«К сожалению, наши сотрудники поддались на провокацию, что привело к такому неприятному инциденту, – заявил Владимир Русанов сайту Chelyabinsk.ru. – Мы сожалеем о том, что произошло. Сотрудницам были сделаны разъяснения дисциплинарного характера. Сейчас мы пытаемся уладить конфликт. Человеку, которому повредили телефон, будет компенсирован ущерб, в том числе за порванную одежду. Мы приносим свои извинения за то, что сотрудницы магазина не сдержались».
проблема (9)