На выборах в МГД особо ждать применения новых технологий не приходилось. Пока не началась кампания кандидата по округу №20 Александра Павленко. И, похоже, его пиарщики оторвались по полной.
Началось с того, что пиарщики г-на Павленко «присели» на модный бренд компании «Останкино» «Папа может». Уж очень похож символ кампании в ромбике на рекламу колбасных изделий. Да и слоган «Павленко может!» полностью подтверждает этот ход. Подразумевается, естественно, мужская сила Павленко, что понятно любому человеку, знакомому с современными технологиями рекламы. Однако бренд получил развитие. Павленко теперь не только «может», он говорит совим избирателями по округу №20 Выхино, Жулебино, Новокосино, Некрасовка: «Мы сможем!». Вам ничего это не напоминает? Например, Обаму с его «We can!». Такой, понимаешь, заход на пост президента районного масштаба.
Однако креативная мысль продолжила свое развитие. Ведь если Америка, президент – как же не обойтись без супермена? И он, естественно, появился. Как стало известно ВШП, выпущены три комикса. Один, первый, в газете «Жулебинский бульвар», а второй и третий на листовках. Таким образом в Новокосино появился Суперпавленко. Будет интересно, если он действительно что-то может…
источник: hs-pr.ru
источник: hs-pr.ru
источник: hs-pr.ru