Комментарии участников:
Самое главное не показали как пришли к брендингу ) А это делается при помощи первых трех… )
PS [Велика вероятность, что голоса накручены!] не надо…
PS [Велика вероятность, что голоса накручены!] не надо…
ответ на твой вопрос-сомнение :)
к брендингу не пришли, это важно!, а произошло следующее, скорее всего красивая и черноволосая, кудрявая мадам — и есть бренд! — ее жизнь только начинается, она впитала (как ты правильно подметил, все 3 этапа участвовали в процессе) информацию — молча, только наблюдая за реакцией, в данном случае, она никого ни любит, и каждый потребитель — ее любовник — в этом и заключается суть любого брэнда — нет внешних ценностей, а внутренние — это качество продукта, которое можно узнать только персонально!
комментарии в оригинале интересны!
к брендингу не пришли, это важно!, а произошло следующее, скорее всего красивая и черноволосая, кудрявая мадам — и есть бренд! — ее жизнь только начинается, она впитала (как ты правильно подметил, все 3 этапа участвовали в процессе) информацию — молча, только наблюдая за реакцией, в данном случае, она никого ни любит, и каждый потребитель — ее любовник — в этом и заключается суть любого брэнда — нет внешних ценностей, а внутренние — это качество продукта, которое можно узнать только персонально!
комментарии в оригинале интересны!