Макаревич — Крым не наш

отметили
60
человек
в архиве
Макаревич — Крым не наш
Макаревич категорически не согласился с вхождением Крыма в состав России, чем вызвал шквал критики со стороны как простых людей, так и его же коллег «по цеху». В этом коротком интервью мы попытались выведать у Андрея Вадимовича истинные причины его позиции по Крыму.

Корр. Андрей Вадимович, сейчас для вас не лучшие времена. Могли ли вы когда-нибудь представить, что окажетесь в опале не у государства, а у простых людей? И что причиной будет вхождение Крыма в состав России. Почему вы не поддержали воссоединение Крыма с Россией?

Андрей Макаревич – Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение – это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и всё тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов – только насилие.
Корр. Но Крым не стал настоящей Украиной даже за 60 лет пребывания в её составе и большинство людей хотели, чтобы Крым стал российским. Вы отказываете им в этом праве?
А.М. Я не отказываю им в праве на ошибку. Они ещё сильно пожалеют о своём выборе, если, конечно, признать, что там действительно большинство за Россию.

Корр. Вы сомневаетесь?

А.М. Я скорее не доверяю никаким референдумам, проведённым под дулами автоматов. Так не бывает. Этому ужаснулся весь цивилизованный мир. Так нельзя себя вести в приличном обществе. Мы ещё раз показали миру – нам нельзя доверять.
Корр. А почему цивилизованный мир не ужасался, когда Киев был охвачен страшными беспорядками, которые привели к жертвам и к тому, что на Украине называют революцией? Но этот же мир был страшно огорчён, что Крым вдруг «уплыл» из их рук без единого выстрела.

А.М. Конечно, огорчён. Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу. Наш флот должен был уйти. Украинское государство имело право на такое решение. Это ваше дело, кого вы пускаете пожить в свою квартиру, а кого нет. Соседей это не должно волновать.

Корр. Многие связывают вашу позицию по Крыму с наличием винного бизнеса в Крыму, а не с вашими политическими взглядами.

А.М. У меня никогда не было никаких винзаводов в Крыму. Это моя человеческая позиция. Подмяв Крым, Россия и Путин совершили фатальную ошибку. Во что она выльется, мы не знаем. Самое худшее – это распад России. Самое невинное – это возврат к полусоветскому прошлому и вхождение России в число стран-изгоев.

Корр. Какой выход из ситуации?
А.М. Выход? Выход только один – вернуть Крым и оставить Украину в покое.

Корр. Но если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то как быть с этим?

А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая……
Добавил Никандрович Никандрович 6 Июля 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
X86.
+15
X86., 6 Июля 2014 , url
А.М. Я скорее не доверяю никаким референдумам, проведённым под дулами автоматов. Так не бывает. Этому ужаснулся весь цивилизованный мир. Так нельзя себя вести в приличном обществе. Мы ещё раз показали миру – нам нельзя доверять.
Пиздец, он ебанутый. Я подозреваю, что он информацию черпает только из «радио свободы» какой-нибудь или «голос Америки» если такой еще есть.

blogman
+17
blogman, 6 Июля 2014 , url
Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу. Наш флот должен был уйти.
Ебанутый, однозначно… но скорее всего просто продажная шкура…

magmaster
+4
magmaster, 6 Июля 2014 , url
Всё гораздо хуже. Он там помазан с майданутыми со времён Ющенко. Наверно грантоед к тому же. Читайте ниже.
firevoodoo
+21
firevoodoo, 6 Июля 2014 , url
мразь, гнида гнойная

firevoodoo
+11
firevoodoo, 6 Июля 2014 , url
Про Макаревича всё понятно.

Вот ещё тогда, туда же, в копилку — Ляпис Трубецкой: Россия — имперский имбецил
Корр. Россия больна?

С.М. А вы сами уже совсем ничего не замечаете, что происходит у вас в стране? Почему кто-то должен терпеть ваши имперские амбиции, вашу спесь и гордыню. Да и гордиться-то России нечем. Сила осталась, не спорю. Но что ещё вы можете предложить другим странам?

Корр. Сергей, вы на концерте кричали «Слава Украине» и вам отвечали «Героям слава». Вы знаете, чьи это лозунги?

С.М. Прекрасно знаю. Это лозунг украинского национально-освободительного движения. Я всей душой болею за него,мне плевать на возможно проваленные концерты в России. Я хочу, чтобы украинцы выстояли.

Вот и чудненько. Надеюсь, в России найдутся патриоты, которые расклеят цитаты на афишах этих уйобков.
arez
0
arez, 6 Июля 2014 , url
Если к нам заявится, обязательно организую «теплую встречу»
magmaster
+4
magmaster, 6 Июля 2014 , url
украинского национально-освободительного движения
Настоящее НОД Украины без лозунгов возглавили активисты юго-востока. Я так понимаю скоро лидер Украинского НОДа будет один — Стрелков.
rus54
0
rus54, 6 Июля 2014 , url
Да и гордиться-то России нечем. Сила осталась, не спорю. Но что ещё вы можете предложить другим странам?
А счего это мы должны кому то что то предлагать?
belinika
+2
belinika, 6 Июля 2014 , url
Т.е. Вы уверены, что не ошибаетесь в своей позиции по Крыму? А если через 5 лет окажется что вы заблуждались, а Макаревич был прав?

Крымчане уже начинают осознавать куда попали. А скоро начнут у них отжимать вкусные кусочки земли у моря.

Ну и почему никто не говорит про нашествие чеченцев? Там же все прибывают и прибывают.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 6 Июля 2014 , url
Не всё так однозначно? Дочь офицера, угадал?
belinika
+3
belinika, 7 Июля 2014 , url
Как-то так!
oldpiu
-1
oldpiu, 8 Июля 2014 , url
Классный дядька
madwinterbear
+13
madwinterbear, 6 Июля 2014 , url
А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая……
Феерический дебил…

Никандрович
+6
Никандрович, 6 Июля 2014 , url
Корр. Но если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то как быть с этим?
А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая.
д
Люди могут быть и не согласны, но Макаревичу ПО…
02sparco
+7
02sparco, 6 Июля 2014 , url
как эта проститутка достала
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 6 Июля 2014 , url
Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу. Наш флот должен был уйти.
Надо ему выдать гражданство США и депортировать.
magmaster
+4
magmaster, 6 Июля 2014 , url
Я думаю давно уже есть.
i16chatos
+5
i16chatos, 6 Июля 2014 , url
Герой вчерашних дней. Кончился его проездной.
magmaster
+2
magmaster, 6 Июля 2014 , url
Не боится, что в него цветы будут кидать в горшках.
Osado
+2
Osado, 6 Июля 2014 , url
Неприкрытая вражина, всегда был таким.
Есть в его прошлом нечто такое, что если он признает «крым наш» и отойдёт от говнолибералов — то это прошлое настигнет и разрушит его жизнь.
Он гнёт свою линию лишь потому-что ему стыдно, вся его жизнь строится на некой лжи или мерзости совершенной в прошлом.
yache
+2
yache, 6 Июля 2014 , url
Это не его интервью, отстаньте от этого долбоеба
magmaster
+7
magmaster, 6 Июля 2014 , url
У него в Крыму был винзавод, дайвинг клуб и ещё много чего. С какими то мутными схемами.

У меня никогда не было никаких винзаводов в Крыму.
Винодельческая компания «Андрей Макаревич»
(Город: Симферополь | область адрес: ул. Кечкеметская 96тел/ф: +38 (0652) 26-99-22, 54-24-24, 54-26-28)
wow
0
wow, 6 Июля 2014 , url
Мдя… страненький он — так усердно копать себе яму. Видимо действительно за яйца взяли и крепко держат.
magmaster
+4
magmaster, 6 Июля 2014 , url
А вот вам ответ. :)
dinga
+1
dinga, 6 Июля 2014 , url
Какой идиот! Невероятно…
viktop973
+1
viktop973, 6 Июля 2014 , url
Даже слов нет для этого ублюдка.
dinga
+6
dinga, 6 Июля 2014 , url
Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни.
А здесь еще и лезет под каток.
Ну высказался, ну все уже поняли что он типа против, но нет, несет Остапа.
Причем в эпатаж поперло, а время-то грозовое…
Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить. А соседи не хотят жить как мы.
Невозможно быть «в лапах цивилизации»!
Цивилизация по своему определению сама по себе есть комплекс входящих в нее обществ, как например З.Европейская цивилизация невозможна без голландских художников или немецких философов.
Так и «русская цивилизация», вообще вышедшая из киевской Руси включает Украину как свою часть, нравится или нет — таково ее место на глобусе и в истории, и «вырвавшись из ее лап» не факт, что попадешь в «хорошие руки», сформировавшиеся по своему алгоритму и связанные своими узами.
Да и сам Макар вообще-то на русском писал свои песни, и был интересен только и исключительно на этой «территории». И на его концерты ходили люди из Питера и Львова, а не из Парижа или Мадрида, которые его не знают и которым он вообще не ведом и не интересен и никогда таковым не будет.
Поди другими языками и не владеет вообще даже для элементарного общения.
Очень неумно говорит товарищ, без связи к украинской актуалии даже.
Идиот одним словом…
PM
+4
PM, 6 Июля 2014 , url
Самое лучшее сейчас, просто забыть о его существовании, пусть с собой наедине останется, может чего и переосмыслит.
rusinvent
+4
rusinvent, 6 Июля 2014 , url
Против выборов президента Украины под дулами автоматов Макаревич ничего не имеет против? :)
notfidel
+1
notfidel, 6 Июля 2014 , url
Да ладно вам, так батхёртить от какого-то Макаревича ;)
Макаревич не наш, да и х с ним :)
magmaster
+2
magmaster, 6 Июля 2014 , url
Это всё понятно. Но тиж бачь яка сука!

Анекдот
Поставили хохла склад с боеприпасами охранять. Подходит начальник части:
— А что это вы тут охраняете?
— Автоматы, гранаты, пулеметы…
— А что ж вы мне все рассказываете, вдруг я шпион!
Хохол вскидывает автомат. Короткая очередь.
— Ты бач, яка сука!
magmaster
+2
magmaster, 6 Июля 2014 , url
А где мат? «Сука» это не мат.
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%EA%E0
davaeron
+4
davaeron, 6 Июля 2014 , url
Приведите закон, по которому он запрещён, тогда и поговорим. Здесь не СМИ и не газета, не кино и не балет. Внимательно читайте Правила: news2.ru/rules.php
Отключение возможности комментирования
4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
Просто так материться можно.
Flinky
+1
Flinky, 6 Июля 2014 , url
А это кто ваще?
rus54
+3
rus54, 6 Июля 2014 , url
Ты прав повар Крым не ваш.
Begimot
0
Begimot, 6 Июля 2014 , url
Молодец Макар, не прогибается…
saxxxy
0
saxxxy, 6 Июля 2014 , url
По ходу просто пиарится.
Begimot
+1
Begimot, 7 Июля 2014 , url
незачем ему
Сергей Филатов
+4
Сергей Филатов, 6 Июля 2014 , url
Вообще в журналистике когда у кого то берут интервью сообщается когда это было и кто беседует. А это статейка попахивает каким то сливом.
Я за информацию из надежных источников к примеру www.novayagazeta.ru/arts/62796.html

p.s. Если кто еще не в курсе что каждый человек имеет право на свою точку зрения.
Конституция РФ. Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
ttt81
+2
ttt81, 6 Июля 2014 , url
А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая……

… надо у макаревича всю недвижимость отобрать… он может быть с этим не согласен, но земля то чужая……
Begimot
-2
Begimot, 7 Июля 2014 , url
Уж не ваша ли?
sant
-3
sant, 6 Июля 2014 , url
Корр. Но Крым не стал настоящей Украиной даже за 60 лет пребывания в её составе и большинство людей хотели, чтобы Крым стал российским. Вы отказываете им в этом праве?
А.М. Я не отказываю им в праве на ошибку. Они ещё сильно пожалеют о своём выборе, если, конечно, признать, что там действительно большинство за Россию.
у него несколько лет уже в гостях Альтгеймер? (не про корр.)
Болезнь Альцгеймера — это «эпидемия XXI века», возникает в результате дегенерации нервных клеток (нейронов) в той части мозга, которая обрабатывает познавательную информацию.
Begimot
-3
Begimot, 7 Июля 2014 , url
Вы наверное врач, раз диагнозы ставите, я нет, был пару месяцев назад на концерте МВ, симптомов незаметил, хотя примеры есть… Про политику вообще ни слова небыло.
Stash
-2
Stash, 7 Июля 2014 , url
Может на том концерте и вы заразились. Сдайте анализы.
knight1
0
knight1, 7 Июля 2014 , url
Крым — народа, народ высказался, честно, искренне, что ему еще надо?
knight1
0
knight1, 7 Июля 2014 , url
«Люди могут быть и не согласны»

Источником власти является народ.
Александр Поддубский
ну ему поди в пиндосии или израиле хорошо, почему бы эту гниду не обработать противошным средством и депортировать навсегда, ему же лучше будет.
zabirov@yandex.ru
+2
zabirov@yandex.ru, 7 Июля 2014 , url
Вот иуда!
mman
-2
mman, 7 Июля 2014 , url
Вот еврошлюха и окончательно смыла косметику показав свое истинное лицо. Жид и есть жид. На самом деле если творчество его группы послушать там все и понятно, о чем эти песни?
vmizh
+2
vmizh, 7 Июля 2014 , url
красава. нутро поперло в полный рост. мажором был, в подонка превратился.
riba-kot
-1
riba-kot, 7 Июля 2014 , url
Я даже не хочу это комментировать…
Каринэ
-1
Каринэ, 8 Июля 2014 , url
А ты подумай. Почему весь вас мир ненавидит? ИМПЕРИЯ ЗЛА!!! Тогда и комментируй.
riba-kot
0
riba-kot, 9 Июля 2014 , url
А что мне с их ненавистью делать? Печку топить ею что ли? В этом всё и отличие нас от всех остальных: НАМ ПОХ%Й, кто кому в задницу член вставил. Только когда нас бьют — мы отвечаем. Собака лает — караван идёт…
kira1
-1
kira1, 7 Июля 2014 , url
Если он так ненавидит Россию и русских, чего он здесь болтается? Пошел вон.
Ronya9
0
Ronya9, 7 Июля 2014 , url
У человека (Макаревича) просто нет стратегического мышления — раз для него все равно, что Крым станет базой НАТО. И нет чувства справедливости, раз он видит в России врага Украины. Ну нет и нет, Бог с ним, может, прозреет еще
Lim
-1
Lim, 8 Июля 2014 , url
У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов – только насилие.
совершенно справедливо.
Каринэ
0
Каринэ, 8 Июля 2014 , url
Спасибо!
Каринэ
0
Каринэ, 8 Июля 2014 , url
" А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и всё тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов – только насилие.«Вот ключевые слова. Твердят это вам, твердят, ИМПЕРИЯ ЗЛА, а вы хотите понять. И сеете всем горе и несчастья. Смиритесь наконец. Живите и дайте жить другим. Сколько можно????


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать