Икусство брендинга

отметили
11
человек
в архиве
Икусство брендинга
Гай Кавасаки делится рецептом создания привлекательного бренда (перевод с английского).
Добавил fireton fireton 20 Мая 2007
Комментарии участников:
SECL
0
SECL, 21 Мая 2007 , url
Например, фраза «лучший JPEG декодер» подразумевает, что люди знают, что такое JPEG и что такое «декодер». Кто знает, будет ли еще существовать JPEG через 10 лет? Не хочу показаться неуважительным по отношению к людям в возрасте, но хорошей проверкой будет спросить ваших родителей, понимают ли они значение вашего позиционирования (при условии, что ваши родители не являются преподавателями компьютерных наук).

В корне не согласен! Этот конкретный программный продукт предназначен для узкого круга специалистов и родители не всходят в этот узкий круг, это же не ширпотреб!!!

Да и вообще, один из главных принципов брендинга – это отличие от конкурентов, а автор статьи говорит:
а не с целью разделаться с конкурентами


Многие моменты этой статьи очень спорны, а многие на 100% неправильны.
fireton
0
fireton, 21 Мая 2007 , url
Имеется в виду, что не нужно развивать бренд, основываясь _только_ на желании побить конкурентов. Т.к. это не сработает.

С JPEG, согласен, пример не слишком удачный. Более удачным было бы что-то вроде "бренд HD-DVD против бренда Blu-ray". Первый явно проигрывает. Как бренд.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать