Комментарии участников:
Нам необходимо хранить в памяти эти истории, и не важно, являемся мы верующими или нет.В смысле про Супермена?
25% религиозных людей Британии. Не надо обобщать.
Я думаю, такая же картина наблюдается повсеместно. Ведь, ни для кого не секрет, что религия — это прибежище необразованных и неумных людей, которым проще верить — во что угодно — чем воспринимать факты криттчески.
Я думаю, такая же картина наблюдается повсеместно. Ведь, ни для кого не секрет, что религия — это прибежище необразованных и неумных людей, которым проще верить — во что угодно — чем воспринимать факты криттчески.
Извините, но это вы придумали, английским по белому написано: A quarter of adults think Superman is a Biblical hero – testament to a shocking lack of religious education.
Это наша культура и история, которую необходимо знать для понимания нашего прошлого и настоящегоСейчас стало модным писать историю (в том числе и учебники для школы) от…: от Марка, от Луки, от Моисея, от Соломона, от Соловьева, от революционеров, от консерваторов, от ретроградов, от работников силовых структур, от работников народного образования, от библиотекарей, от дипломатических работников, от рабочих, от крестьян, от подростков, от Супермена, от Гарри Портера, от Маугли, от Багиры, от Табаки, от Шерхана, от Иуды, от Сатаны, от братьев Стругацких, от…
Всё это лишь параллельные миры, вселенные, в которых живущие в них называют себя «мы» и всё, что отождествляют с собой, называют «наше», а то, с чем борются, «не наше», враждебное".
Это способ самоопределения, самоидентификации. Самое интересное, когда они начинают втягивать в свои миры новообращённых.
Социальная психология и история. Изд. 2-е, доп. и испр. М., 1979.
О начале человеческой истории (проблемы палеопсихологии). С-Пб., 2007.

В своих работах Поршнев приходит к выводу о возможности объединения изучения классовой борьбы и изучение палеоантропов:P.S. А вот интересно, может ли быть история «от масонов», «от геев», «от педофилов», «от проституток»? Наверное… Вот, например:
В 1964 г. Поршнев закончил работу над брошюрой «От высших животных ‑ к человеку». В ней он прямо указал на то, как в процессе дивергенции палеоантропов и неоантропов зародилась оппозиция «мы — они»: «…здесь действовал не столько естественный отбор, сколько своего рода искусственный отбор ‑ отталкивание одного варианта от другого, хотя бы и мало отличавшегося поначалу. А на этом фоне чем дальше, тем больше развертывался второй процесс. Он состоит в формировании определенных отношений родовых групп.
Но в этих отношениях как бы воспроизводится и первый процесс: каждая группа относится и к ближней, и к другим, как в некоторой степени „не-людям“. Людьми называют и считают только свою группу. По отношению к ближним звеньям это не столь сильно выражено, но чем более отдаленно звено цепи, тем отчетливее к нему относятся как к „не-людям“»
Французский историк Эммануэль Ле Руа Ладюри вспоминал о Поршневе:
Жил однажды на свете советский историк по имени Борис Поршнев. Два предмета постоянно вызывали у него огромный интерес: йети и антиналоговые бунты. Отвратительный снежный человек и Жак-простак.
Название: История проституцииИ каждую такую историю падших или отверженных можно библифицировать в книгах «Бытия», «Новоги завета» и «Левита»… Но это все НЕ наша история и Не наши книги. И что с ней и ними делать? Жечь? Замалчивать? Стирать из памяти народной? Обучать или запрещать для просмотра и прослушивания школьников?
Автор: Блох Иоганн
Будут внуки потом, всё опять повторится сначала… ©