Комментарии участников:
Есть мнение:
Видеоигры с насилием могут быть полезны для детей с расстройством психики, порадовали ученыеисточник: supple.image.newsru.com
Видеоигры с насилием, вроде Grand Theft Auto или Mortal Kombat, не просто безвредны для детей, но и могут оказывать терапевтический эффект. К таким нетривиальным выводам пришли исследователи из Университета Стэтсона во Флориде, пронаблюдав 377 детей, средний возраст которых составлял 13 лет.
По данным американских ученых, подобные игры не оказывает отрицательного воздействия даже на психику детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности или находящихся в депрессивном состоянии. Новое исследование опровергает по-прежнему широко распространенные представления о том, что жесткие видеоигры подстрекают детей на травлю сверстников, драки и даже криминальные убийства, передает The Daily Mail.
Напротив, коллектив ученых под руководством клинического психолога доктора Кристофера Фергюсона зафиксировал ряд случаев, когда детям с некоторыми психическими отклонениями видеоигры с насилием помогали снизить агрессивные позывы в реальной жизни. Результаты данного исследования были опубликованы в Journal of Youth and Adolescence.
Таким образом новые данные подтверждают выводы Департамента образования и Секретной службы США, которые еще в 2002 году на основе статических данных пришли к заключению, что подростковое насилие мало связано с видеоиграми. В частности, тогда приводились такие цифры: только 12% подростков, устроивших стрельбу в школе, увлекались жестокими видеоиграми. Это даже меньше, чем число поклонников фильмов с насилием (27%) и книг такого же жанра (24%).
Однако все равно примеры массовых убийц как Сэнди Хук или Андерс Брейвик, которые, как известно, были поклонниками шутеров Call of Duty и World of Warcraft, настораживают скептиков идеи полного оправдания видеоигр с насилием.
Ссылка на статью источника: newsru.com
Угу, из школоты люто и бешено станут формироваться кадры будущей оппозиции.
Браво, избраннички, браво!:-) Еще вконтактике запретите для полноты концепции.:-)
Браво, избраннички, браво!:-) Еще вконтактике запретите для полноты концепции.:-)
Эти мудаки что-то вообще умеют делать, кроме как запрещать? Хотя бы один разрешительный прецедент вообще был, интересно? Что-то не припоминаю.
Похоже этим андроидам как-то однобоко код написали. Нахер вообще кому эти «избранники народа» сдались непонятно, если они завтра полным составом на работу не выйдут, страна этого даже не заметит.
Похоже этим андроидам как-то однобоко код написали. Нахер вообще кому эти «избранники народа» сдались непонятно, если они завтра полным составом на работу не выйдут, страна этого даже не заметит.
У нас государство, по-моему, можно описать одним законом:
Закон о запрещении всего и вся: Наказание — пожизненный строгач.
А уж поймают или нет, и на сколько реально посадят — это будет решать наш самый гуманный суд.
Поэтому в нашем полицейском государстве, лучше не высовываться. Необязательность исполнения законов у нас еще никто не отменял.
Удачно кто-то сказал — главное, чтобы человек был, а статья найдётся.
Закон о запрещении всего и вся: Наказание — пожизненный строгач.
А уж поймают или нет, и на сколько реально посадят — это будет решать наш самый гуманный суд.
Поэтому в нашем полицейском государстве, лучше не высовываться. Необязательность исполнения законов у нас еще никто не отменял.
Удачно кто-то сказал — главное, чтобы человек был, а статья найдётся.
— Вы действительно считаете, что мы хотим, чтобы эти законы выполнялись?— Атлант расправил плечи
— продолжил доктор Феррис.
— Мы хотим, чтобы их нарушали. Вам следует уяснить, что перед вами не команда бойскаутов, и тогда вы поймете, что наш век — не век красивых жестов. Сейчас время силы и власти.
Вы вели осторожную игру, но мы знаем настоящий трюк, и вам надо научиться ему. Невозможно управлять невинными людьми. Единственная власть, которую имеет любое правительство, — это право применения жестоких мер по отношению к уголовникам. Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что становится невозможно жить, не нарушая законов. Кому нужно государство с законопослушными гражданами? Что оно кому-нибудь даст? Но достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, — и вы создаете государство нарушителей законов и наживаетесь на вине.
У нас в России, к сожалению, любой бизнес изначально полулегальный.
Полностью легальным бизнес никогда не сможет стать в нашей стране, здесь все живет на круговой поруке. Пока ты «правильный», никто тебя не трогает, ни налоговая, ни инспектора многочисленных служб, когда начинаешь «бунтовать», сразу возникает компромат у следователя на столе.
Так, кстати, погорел всем известный ЮКОС.
Полностью легальным бизнес никогда не сможет стать в нашей стране, здесь все живет на круговой поруке. Пока ты «правильный», никто тебя не трогает, ни налоговая, ни инспектора многочисленных служб, когда начинаешь «бунтовать», сразу возникает компромат у следователя на столе.
Так, кстати, погорел всем известный ЮКОС.
Сдается мне, что такие игры наоборот снижают агрессию. Это как если любителя подраться отдать в серьезную секцию бокса с несколькими тренеровками в день — фиг он потом на улице полезет в драку :)
Эти „стрелялки“ являются, по сути, пособием для подростков, как уничтожить противника всеми доступными средствами, учат стрелять и целиться во врагов, не промахиваясь, и вот результат, то, что мы имеем»Ребят, особенно djamix, поправьте меня, если я неправ. Предположим, я суперстрелок в какой-то игре, но настоящего оружия никогда в руках не держал. Дайте мне каску, бронежилет и автомат, знаете что будет?
Думаете, я начну уничтожить противника всеми доступными средствами, стрелять и целиться во врагов, не промахиваясь? А вот хер там — я пробегу десять шагов, запыхаюсь, начну стрелять и получу автоматом по лбу (от отдачи), а потом уроню его себе на ногу. На этом моя миссия будет закончена.
в боевых условиях такой персонаж быстро «наестся» свинца. но речь не о них.
из винтовки в упор промахнуться весьма проблематично. только если жертва оказывает активное сопротивление.
тут проболема чисто психологическая — направить ствол и нажать курок. а для этого ни отдышка ни отдача не страшны. тем более у мелкашки — там отдачи то с гулькин нос
из винтовки в упор промахнуться весьма проблематично. только если жертва оказывает активное сопротивление.
тут проболема чисто психологическая — направить ствол и нажать курок. а для этого ни отдышка ни отдача не страшны. тем более у мелкашки — там отдачи то с гулькин нос
Проблема как раз физическая — одно дело целиться мышкой и клавиатурой, и совсем другое — настоящей даже мелкашкой, она же не 100 грамм весит. Опять же — в какой стрелялке вас учат совмещать мушку и целик?
Есть такие игры, в которых человечек бежит тем быстрее, чем быстрее игрок барабанит пальцами по клавиатуре. Что-то на таких играх ни одного великого бегуна не выросло.
Есть такие игры, в которых человечек бежит тем быстрее, чем быстрее игрок барабанит пальцами по клавиатуре. Что-то на таких играх ни одного великого бегуна не выросло.
так и в нашем случае о снайперских способностях речи не идет.
мелкашка, если я правильно понял из чего стрелял пацан, это самое простое но длинноствольное оружие.
из таких в тире стреляют. еще для охоты применяют. по сути это тоже самое что и биатлонская винтовка только проще
если не держал в руках — то ближайший аналог классическая переломная пневматика из тира.
из такой палки в упор целится не надо
мелкашка, если я правильно понял из чего стрелял пацан, это самое простое но длинноствольное оружие.
из таких в тире стреляют. еще для охоты применяют. по сути это тоже самое что и биатлонская винтовка только проще
если не держал в руках — то ближайший аналог классическая переломная пневматика из тира.
из такой палки в упор целится не надо
ну как бы игры дают какое-то представление о тактике и о том как именно нужно стрелять и куда целится, простреливаемые точки, как перемещаться и тд.
мозг очень пластичная штука, нейровнные сети натренированные уже на координацию движений быстро перестроятся на автомат в руках.
мозг очень пластичная штука, нейровнные сети натренированные уже на координацию движений быстро перестроятся на автомат в руках.
Фолдер, коммандер ( не умею тут давать ссылки на ники — извините) — вы оба в чем-то правы.
Человек, обученый стрелять, но не имеющий практики — обречен. Его шанс выжить и получить боевой опыт только тогда реален, когда с ним рядом уже серьезные люди. Которые не дадут *малолетке* ( в данном случае — неопытному — не в возрасте дело) шанса отправить домой пару наград и цинк со своим вонючим тельцем.
Игры дают образ f6 — сохранение. Игрульки никогда к опыту не приводят.
Но ни одна игра не даст запаха говна своего же, мочи и пороха. Не говоря уже о страхе.
Вот у меня почему-то всегда был ужас получить пульку в лобешник. Казалось, что это очень больно.
Не в живот, не в ногу, грудь, а именно в лобешник.
Не знаю, почему. Может, потому что на боксе, еще в школе, часто били в лобовой *мозг*)
Игры.
Да, тактику ты, в принципе, можешь понять, тем более, группой.
ТТХ оружия, применение, особенности и т.д.
Но практика — совершенно другое.
Играют люди в страйкбол. Неплохо, ничего против не скажу. Но, опять же, это нереально. Игра.
Вот пусть добавят в свою *игру* связку — нога к руке стропой, или, что еще веселее — петля — удавка — нога\рука\кадык, и потом пусть его за свободную ногу таскают по лесу мордой вниз, да еще при попытках вякнуть бьют в носяру или в (что еще слаще) зубы.
Вот тогда хоть как-то будет приближенное к реалиям.
Боец должен осознать, что с ним (минимум) будет, если он попадется в волосатые лапки *друзей*.
Хотя, если честно — при желании вытаскивают всё (инфу) с тельца.
Далее: убить человека — очень сложно. Надо быть или больным на голову или, бл, считать себя игроком.
Последнее самое херовое.
Тут морда уже считает себя игроком. В игре. Для него чужая жизнь — тьфу.
Он *играет*.
Мы таких навидались много за последние лет 10.
Идиоты, блин.
Нет уважения к чужой жизни у таких. Но за свою жопу они переживают.
Когда его в спарку суешь с опытным на просто периметр, днем, рядом менты, вованы, трасса, он начинает менжу давить (хироу, бля) — ему страшно.
Ему страшно идти с шелезякой, такие вот боятся реальной войны.
У него руки потеют (у меня тоже — всем страшно — не отрицаю), он белый весь (хуля там делов — стал на блоке и кури и фотографируйся для одноклассников)…
Но убить того, кто не может дать ответку — для таких — только ЗА.
\много написал — вполне возможно, что не совсем верно. Извините\
Человек, обученый стрелять, но не имеющий практики — обречен. Его шанс выжить и получить боевой опыт только тогда реален, когда с ним рядом уже серьезные люди. Которые не дадут *малолетке* ( в данном случае — неопытному — не в возрасте дело) шанса отправить домой пару наград и цинк со своим вонючим тельцем.
Игры дают образ f6 — сохранение. Игрульки никогда к опыту не приводят.
Но ни одна игра не даст запаха говна своего же, мочи и пороха. Не говоря уже о страхе.
Вот у меня почему-то всегда был ужас получить пульку в лобешник. Казалось, что это очень больно.
Не в живот, не в ногу, грудь, а именно в лобешник.
Не знаю, почему. Может, потому что на боксе, еще в школе, часто били в лобовой *мозг*)
Игры.
Да, тактику ты, в принципе, можешь понять, тем более, группой.
ТТХ оружия, применение, особенности и т.д.
Но практика — совершенно другое.
Играют люди в страйкбол. Неплохо, ничего против не скажу. Но, опять же, это нереально. Игра.
Вот пусть добавят в свою *игру* связку — нога к руке стропой, или, что еще веселее — петля — удавка — нога\рука\кадык, и потом пусть его за свободную ногу таскают по лесу мордой вниз, да еще при попытках вякнуть бьют в носяру или в (что еще слаще) зубы.
Вот тогда хоть как-то будет приближенное к реалиям.
Боец должен осознать, что с ним (минимум) будет, если он попадется в волосатые лапки *друзей*.
Хотя, если честно — при желании вытаскивают всё (инфу) с тельца.
Далее: убить человека — очень сложно. Надо быть или больным на голову или, бл, считать себя игроком.
Последнее самое херовое.
Тут морда уже считает себя игроком. В игре. Для него чужая жизнь — тьфу.
Он *играет*.
Мы таких навидались много за последние лет 10.
Идиоты, блин.
Нет уважения к чужой жизни у таких. Но за свою жопу они переживают.
Когда его в спарку суешь с опытным на просто периметр, днем, рядом менты, вованы, трасса, он начинает менжу давить (хироу, бля) — ему страшно.
Ему страшно идти с шелезякой, такие вот боятся реальной войны.
У него руки потеют (у меня тоже — всем страшно — не отрицаю), он белый весь (хуля там делов — стал на блоке и кури и фотографируйся для одноклассников)…
Но убить того, кто не может дать ответку — для таких — только ЗА.
\много написал — вполне возможно, что не совсем верно. Извините\
У меня знакомый так перся от Unreal Tournament, что пошел в армию добровольцем (в Литве армия контрактная) и целых 4 года с винтовкой по лесам на брюхе проползал. Особенно прикалывало, когда зимой -20 в сугробе на еловых ветках спать…
Сколько помню по своей молодости, на меня «кровавые шутеры» действовали всегда именно «терапевтически». Придешь, бывало, с работы/учебы, где мозг вынесут, злой как собака — не срываться же на окружающих? А негатив надо куда-то деть. Так вот, вставляешь Unreal Tournament, полчаса-час погоняешь, поматеришься как следует — и «как огурчик» на выходе — весь негатив сливается в игру.
У детей, конечно, по-другому случается. На многих, особенно психически неуравновешанных, шутеры действуют, да и любая другая игра, крайне негативно, вызывая порывы неприкрытой агрессии. Правда, только в случаях, когда что-то там не получается.
Так что все это очень и очень сомнительно.
А почему запретить-то? Государство что, не получает пошлины с продажи видеоигр и компьютеров?
У детей, конечно, по-другому случается. На многих, особенно психически неуравновешанных, шутеры действуют, да и любая другая игра, крайне негативно, вызывая порывы неприкрытой агрессии. Правда, только в случаях, когда что-то там не получается.
Так что все это очень и очень сомнительно.
А почему запретить-то? Государство что, не получает пошлины с продажи видеоигр и компьютеров?
вызывая порывы неприкрытой агрессии. Правда, только в случаях, когда что-то там не получается.У моего племянника приступы неприкрытой агрессии и истерики вызывали кривые китайские конструкторы. Давайте лучше их запретим.
А что? Давайте! Я не против.
В смысле, я не против ровно на столько, на сколько не против президент. Он же, типа, народный избранник, а, значит, выражает мнение народа, т.е. и меня в том числе (я же являюсь частью народа...).
Если по уму, то никакие запреты на шутеры и охотничье вооружение в домах не помогут решить подобные проблемы. Тут надо более серьезно подходить к проблеме и решать _причины_, а не следствия.
В смысле, я не против ровно на столько, на сколько не против президент. Он же, типа, народный избранник, а, значит, выражает мнение народа, т.е. и меня в том числе (я же являюсь частью народа...).
Если по уму, то никакие запреты на шутеры и охотничье вооружение в домах не помогут решить подобные проблемы. Тут надо более серьезно подходить к проблеме и решать _причины_, а не следствия.
спасибо кэп) но это все слова. Всем пох. У них главное бизьнесь, а потом можно и во Францию податься как бывший чиновник недавно сделал…
Согласен с вами. Еще Петр III этим грешил: «На мой век хватит, а после — хоть потоп». Грустно все это…
В соновость:
Counter-Strike и Everquest запретили в Бразилии
Правда там ссылка битая. Вот рабочая.
Counter-Strike и Everquest запретили в Бразилии
Правда там ссылка битая. Вот рабочая.
Знаете, я открыл законопроект и почитал. Похоже можно выдохнуть. Там всего лишь написано примерно следующее «запретить продавать игры 18+, в местах, доступных для детей».
Причем тут запрет на шутеры как по всему интернету написали, я лично не пойму.
p.s. Правда возникает вопрос трактовки фразы «в местах, доступных для детей». Steam и Origin можно считать местами, доступными для детей?
Причем тут запрет на шутеры как по всему интернету написали, я лично не пойму.
p.s. Правда возникает вопрос трактовки фразы «в местах, доступных для детей». Steam и Origin можно считать местами, доступными для детей?
Там нет таких ограничений, которые препятствуют ребенку туда зайти. Окно где просит дату рождения при клике на игру 18+, это не ограничение, а ерунда.
В Steam есть «семейный функционал», можно запретить доступ к некоторым играм находящимся в библиотеке через «пин код» + к магазину.
Наш закон «О защите детей от информации… бла бла» подразумевает что родители не могут контролировать своих детей.
Лично я целиком и полностью за ограничение продаж детям. Заипали малолетки в играх 16+. Пусть тетрис у мамки под сиськой гоняют.
Еще и законом обязать издателей лучше выполнять полицейские функции в играх. За мат трехэтажный, гон и прочий флейм наказывать дибилов рублем, вплоть до деактевации.
Еще и законом обязать издателей лучше выполнять полицейские функции в играх. За мат трехэтажный, гон и прочий флейм наказывать дибилов рублем, вплоть до деактевации.
то есть в онлайн-играх можно только — СъебисьИзвольте отойти, я сейчас пиздану гранатой кину гранату?
Достаточно соблюдать возрастные ограничения для детей, которые должны — Действовать.
Т.е. в Battlefield — милости просим с 16, в World of Tanks с 12 и.т.д
И следить за этим в первую очередь должны родители, а никак не государство, ему только дай волю следить…
Т.е. в Battlefield — милости просим с 16, в World of Tanks с 12 и.т.д
И следить за этим в первую очередь должны родители, а никак не государство, ему только дай волю следить…
Я выше написал. Закон «О защите детей от информации...» подразумевает что родители не могут контролировать своих детей, поэтому за них это делает государство.
На EU сегменте стоит рейтинг «T» — teen.
Content is generally suitable for ages 13 and up
На RU сегменте было раньше лучше указано, сейчас в правом нижнем углу «12+»… малюсенькими цифрами.
Content is generally suitable for ages 13 and up
На RU сегменте было раньше лучше указано, сейчас в правом нижнем углу «12+»… малюсенькими цифрами.
В американском стоит Teen, а на европейском PEGI 7
Правда немцы влепили USK 12. Нацисткий флаг увидели и сразу 12+, а англичане посмотрели, что немцев имеют американцы и разрешили 7-леткам понагибать :)
7: Suitable for ages 7 and older. May contain mild, cartoon violence, sports, or elements that can be frightening to younger children.
Правда немцы влепили USK 12. Нацисткий флаг увидели и сразу 12+, а англичане посмотрели, что немцев имеют американцы и разрешили 7-леткам понагибать :)
Да, точно, перепутал EU сегмент, думал они на .com.
Pegi 7 одновременно c USK 12. Просто жесть.
А кто-то еще хочет тактики и стратегии от «союзников» в игре :(
Pegi 7 одновременно c USK 12. Просто жесть.
А кто-то еще хочет тактики и стратегии от «союзников» в игре :(
У немцев или 6+ или 12+, а 7+ нет. В 6-летним еще нельзя, а 7-летним уже можно, но рейтинга нет такого…
Кстати, лично я из игр, из которых можно хоть чему-нибудь научиться, вынес первую мысль, что убивать людей нефига не весело.
Потому что 1-2 пули, и ты труп, а аптечек там нет.
Потому что 1-2 пули, и ты труп, а аптечек там нет.
ДА, это самое важное сейчас о чем надо думать в первою очередь, запретить игры разные, сигареты и т.д и т.п…