Электронные дети на рекламных билбордах реагируют на реальные самолеты

отметили
13
человека
в архиве
Электронные дети на рекламных билбордах реагируют на реальные самолеты
На днях я читал какой-то топик на Хабре (увы, не могу найти поиском), где автор говорил о своем увлечении авиацией и том, как он любуется авиатрафиком. Меня эта фраза зацепила, но немного по другой причине. Дело в том, что за неделю до этого я видел похожую новость, но совсем из другой области – из рекламы.

источник: habr.habrastorage.org

Итак, представьте, вы стоите в пробке недалеко от аэропорта. Перед вами билборд-экран с рекламой авиакомпании British Airways. На экране маленький ребенок и обычный рекламный текст. Но как только в небе появляется настоящий самолет, принадлежащий British Airways, экранный ребенок встает и указывает на него пальцем. При этом на билборде появляется текст вида «посмотрите, это летит рейс BA431 из Амстердама». Или «Вот рейс на Мальдивы, минимальная цена за билет – столько-то».

Интересно, что для реализации идеи не понадобилось городить какой-то совсем уж сложный огород. Билборд получает регулярное обновления расписания рейсов, данные с трансподера и GPS-координаты пролетающих самолетов. Ну и запускает ролик в нужный момент. Вроде как все просто, но каков эффект!

Авторы рекламной компании считают, что подобная реклама должна оказаться гораздо эффективнее обычной. Потому как «пока вы стоите в пробке, кто-то летит из Амстердама на Фиджи; это не может не вызвать зависть и заставляет задуматься о небольшом отпуске»

В заключение небольшой иллюстрирующий ролик. Он не такой интересный, как фотография, но отлично иллюстрирует принцип:
Добавил yache yache 11 Декабря 2013
Комментарии участников:
tooZ
+1
tooZ, 11 Декабря 2013 , url
офигенно.

Как раз для расположения на магистралях.

Чтобы поубивались все, глядя на биллборды.
Lim
0
Lim, 12 Декабря 2013 , url
верхняя фотка, без пояснений сути биллборда, может, влегкую, попасть куда-нибудь на live4fun в качестве ловко пойманного фотографом совпадения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать