Ритуалы народов мира.

отметили
5
человек
в архиве
Рекламное агентство BBDO Worldwide продемонстрировало своё новое достижение: большое исследование ежедневных ритуалов со всего мира. В отличие от привычек или повседневных забот, которые не содержат в себе никакого эмоционального значения, ритуал рассматривается в исследование как «определённая последовательность действий, которая помогает нам перестраиваться из одного эмоционального состояния в другое».
Деректор YUM! Brands Дейвид Новак (David Novak), который называет свою компанию «одержимой маркетингом, который строится на самой сути явлений», говорит, что это исследование «является свежим взглядом, который помогает заглянуть в корень процесса и вызвать позитивные и долговременные изменения в поведение потребителя».
НО!
Русские менее предсказуемы – только половина из них пользуются одними и теми же продуктами, как частью утреннего ритуала, и 19% из них пользуются одними и теми же вещами перед отходом ко сну.
Существует лишь один фактор, который является общим для всего мира: почти каждый будет взбешен, если его ритуалы будут нарушены.
Добавил Max Folder Max Folder 16 Мая 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать