Ритуалы народов мира.
отметили
5
человек
в архиве
Рекламное агентство BBDO Worldwide продемонстрировало своё новое достижение: большое исследование ежедневных ритуалов со всего мира. В отличие от привычек или повседневных забот, которые не содержат в себе никакого эмоционального значения, ритуал рассматривается в исследование как «определённая последовательность действий, которая помогает нам перестраиваться из одного эмоционального состояния в другое».
Деректор YUM! Brands Дейвид Новак (David Novak), который называет свою компанию «одержимой маркетингом, который строится на самой сути явлений», говорит, что это исследование «является свежим взглядом, который помогает заглянуть в корень процесса и вызвать позитивные и долговременные изменения в поведение потребителя».
НО!
Русские менее предсказуемы – только половина из них пользуются одними и теми же продуктами, как частью утреннего ритуала, и 19% из них пользуются одними и теми же вещами перед отходом ко сну.
Существует лишь один фактор, который является общим для всего мира: почти каждый будет взбешен, если его ритуалы будут нарушены.
Деректор YUM! Brands Дейвид Новак (David Novak), который называет свою компанию «одержимой маркетингом, который строится на самой сути явлений», говорит, что это исследование «является свежим взглядом, который помогает заглянуть в корень процесса и вызвать позитивные и долговременные изменения в поведение потребителя».
НО!
Русские менее предсказуемы – только половина из них пользуются одними и теми же продуктами, как частью утреннего ритуала, и 19% из них пользуются одними и теми же вещами перед отходом ко сну.
Существует лишь один фактор, который является общим для всего мира: почти каждый будет взбешен, если его ритуалы будут нарушены.
Источник:
blog.worldwebstudio.com/?p=62
Добавил
Max Folder 15 Мая 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено