Комментарии участников:
По мнению регулятора, супружеская неверность является оскорбительным поведением, нарушает семейные устои с точки зрения морали и нравственности. Реклама ставит под сомнения семейные ценности, вызывает ироническое, пренебрежительное отношение к нормам общественной морали.бляяяяя какой же у них кокс забористый)))
балеат а меня вчера efys убеждал что Ру-государство не заботиться о «семейных ценностях» = ну вот же вот!!! )
Ну клинический идиотизм на лице с обоих сторон. Помню в Красноярске одна авторазборка японских запчастей замутила рекламу с использованием образа плаката «Родина-мать зовет!» времен ВОВ — с слоганом «Япона мать — зовет!» не простили им такой креатив )
А тут объяснение антимонопольщиков доставило = как говориться «у кого что болит...» чО конечно изменяла! Например вариантов генетического смешения в предыдущих поколениях не предусмотрено — образование пади у чиновников по ЕГЭ.
А может наехали по рейдескому заказу? у нас ничего не должно удивлять…
А тут объяснение антимонопольщиков доставило = как говориться «у кого что болит...» чО конечно изменяла! Например вариантов генетического смешения в предыдущих поколениях не предусмотрено — образование пади у чиновников по ЕГЭ.
А может наехали по рейдескому заказу? у нас ничего не должно удивлять…
Да и потом, с чего они взяли что на картинке изображена измена. Там даже не указано что это муж и жена, а не просто посторонний мужик. Я уж молчу про то что это может быть ЭКО не от того донора. Бред вобщем. Антимонопольщикам занятся больше нечем вот и маются фигнёй.