Российская реклама «Заставь чиновника работать» получила сразу четырех «Каннских львов». Столько призов сразу за всю историю международного фестиваля не получала ни одна российская реклама

отметили
69
человек
в архиве
Российская реклама «Заставь чиновника работать» получила сразу четырех «Каннских львов». Столько призов сразу за всю историю международного фестиваля не получала ни одна российская реклама
Кампания «Заставь чиновника работать» попала в финал в семи номинациях, разделенных на четыре категории: Media Lions (за медиа покрытие), Outdoor Lions (за наружную рекламу), PR Lions (за связи с общественностью) и Innovation Lions (за инновационную рекламу).

Кампанию разрабатывало рекламное агентство «Восход» для портала Ura.Ru. В рамках проекта на ямах на дорогах Екатеринбурга и Свердловской области нарисовали портреты местных чиновников – губернатора области Евгения Куйвашева, мэра Екатеринбурга и председателя городской думы Евгения Порунова и главу администрации Екатеринбурга Александра Якоба. При этом ямы и ухабы стали широко разинутыми ртами чиновников.

В результате коммунальные службы города за одну ночь отремонтировали проблемные участки дороги. Видеоролики с этапами исполнения проекта и фотографии шаржей быстро распространились в социальных сетях и вызвали восхищение россиян.

Фестиваль «Каннские львы» стартовал 16 июня. Он продлится до 22 июня. Награды вручаются в 16 категориях, которые делятся еще на несколько категорий. Таким образом, каждый номинант имеет возможность получить по несколько призов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ. Россия отправила на конкурс 295 заявок.

В этом году проект «Заставь чиновника работать» получил Гран-при на пятом международном фестивале «Белый квадрат» в Минске. Помимо главного приза авторам концепта изображения лиц известных политиков на изношенных дорогах досталось еще шесть призов фестиваля.
Добавил suare suare 19 Июня 2013
Комментарии участников:
Mangol
+1
Mangol, 19 Июня 2013 , url
дайте с переводом ссылку
suare
0
suare, 19 Июня 2013 , url
Пока не нашел, но нашел Креативщики РА «Восход» о покорении Канн в эксклюзивном интервью из Французской Ривьеры:
Четыре приза международного фестиваля рекламы «Каннские львы» достались российской социальной рекламной кампании «Заставь чиновников работать!» Авторы проекта — екатеринбургское рекламное агентство «Восход» — завоевали награды в номинациях PR (за лучшее использование событийного аспекта и социальную ответственность) и Promo&Activation (за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ»).
источник: malina.am
К слову, агентство уже завоёвывало каннскую награду. Это был бронзовый лев за работу «Книги-освежители». Тогда «Восход» создал исторический прецедент: каннский лев впервые приехал на Урал. Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. До тех пор считалось, что независимому агентству победить в Каннах просто нереально. И вновь рекорд: такого количества наград российская реклама за всю историю фестиваля удостоена впервые.
источник: malina.am
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

Вчера я убедился, что эта победа много значит для российской рекламы. У нас разрывается телефон, разрывается скайп, фейсбук, Вконтакт и всё вместе. На самом деле, мы ожидаем ещё чего-нибудь, потому что сегодня разыгрывается ещё три шорт-листа. Вчера утром мы думали, что потолок — это один лев, а вечером уже четырёх нам стало мало! К сожалению, вчера нам дали только одного льва, но объявили, что ещё трёх пришлют

Егор Гаврилин, копирайтер РА «Восход»:

Работа с чиновниками, получив четыре льва, стала в один ряд с работами гигантского уровня, например, всемирно известной Dove, которая сейчас рвёт все фестивали. Я думаю, это ещё один шаг вперёд, это повышение престижа страны на международной арене. Мы все очень надеемся, что в следующем году Андрей попадёт в каннское жюри. Пора улучшать обстановку!

Стрит-арт-кампания «Заставь чиновников работать!» появилась на дорогах Екатеринбурга в 2012 году. В рамках проекта художники нарисовали портреты губернатора Евгения Куйвашева, председателя городской думы Евгения Порунова и главы городской администрации Александра Якоба так, что ямы и выбоины оказались частью шаржей. Однако, как сегодня иронизирует русскоязычный фейсбук, реклама завоёвывает награды, а дороги лучше не стали.

Вряд ли политическая составляющая была определяющей, потому что жюри слишком высокого уровня, чтобы купиться на такие второстепенные вещи. Они в первую очередь оценивали именно пиар-эффект и так называемые earned media

Андрей Губайдуллин:

Кстати, по поводу каннского жюри и политической составляющей: Гоша правильно сказал, в этом году Каннскому фестивалю исполняется 60 лет, поэтому собрали очень звёздное жюри. Люди такого уровня не будут вестись на это — «В России всё плохо с политической ситуацией, ля-ля-тополя, поэтому давайте дадим льва». Вчера после церемонии нам дали визитки ведущие компании Европы, предложили созваниваться, встречаться и работать вместе. Какие, пока не скажем
Телекомпания Malina.am поздравляет триумфаторов Канн. К слову, сегодня восход солнца в Екатеринбурге был в 4.29. И он был сделан вами. Спасибо!
rusinvent
+3
rusinvent, 19 Июня 2013 , url
Так держать, гениальные социальные рекламщики!
bigsponsor
+3
bigsponsor, 19 Июня 2013 , url
Тема хорошая — горячая, есть простор для воображения. Сложнее взять награды в теме рекламы — голодающих детей Африки. Там уже столько мотивов и образов перебрали европейские рекламные агенства, х.з. как можно еще сделать интереснее. А про зажравшихся чиновников не так сложно, можно перебрать кучу советских плакатов и там найти много идей хороших, реанимировать, добавив глянцца и спецэффектов и награда в кармане.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать