«Вы все умрете», — подумала стюардесса (Это не анекдот, а реклама)

отметили
20
человек
в архиве
«Вы все умрете», — подумала стюардесса (Это не анекдот, а реклама)
Это не фраза из какого-нибудь анекдота, а отрывок скандального рекламного ролика нового прохладительного напитка, в котором фигурирует стюардесса, объясняющая пассажирам правила предполетной безопасности. Сама она при этом думает: «Вы все умрете».

Онлайн-реклама напитка Zenonade размещена на хостинге видеоизображений YouTube. Авторство ролика принадлежит чешскому агентству Lowe and Partners.

Указывая на пассажиров, стюардесса говорит себе: «Я буду первой, кто покинет самолет, а вы все умрете». По мере того как камера проезжает по кабине, за кадром звучат мысли стюардессы: «Мертвы. Мертвы. Мертвы». Затем она указывает на себя и думает: «Жива».

Рекламный слоган напитка: «Zenonade: At Your Own Risk» («Zenonade: На ваш страх и риск»). По словам генерального директора агентства Мартина Лохманна, к настоящему моменту на ролик поступило не так уж и много жалоб.
Добавил Alexei Alexei 8 Мая 2013
Комментарии участников:
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Мая 2013 , url
Главное чтобы пили. И не важно от страха, возмущения или любопытства. Пили и всё тут, даже если летать совсем перестанут…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать