Бортпроводница «Аэрофлота» решила подать в суд на Леонида Якубовича

отметили
21
человек
в архиве
Бортпроводница «Аэрофлота» решила подать в суд на Леонида Якубовича
Бортпроводница «Аэрофлота» решила подать в суд на Леонида Якубовича. Поводом стали оскорбления в её адрес со стороны известного телеведущего. Об этом сама Юлия Щипакина рассказала в интервью газете «Твой день». О скандале в аэропорту «Шереметьево» стало известно на этой неделе после того, как в интернете появился видеоролик. Леонид Якубович, не особо стесняясь в выражениях, возмущался многочасовой задержкой вылета. Сейчас стюардесса вместе с адвокатом решает, в какой форме будет подан судебный иск.
Добавил Netto Netto 6 Апреля 2013
Комментарии участников:
LML
+4
LML, 6 Апреля 2013 , url
Якубович работнику «Аэрофлота»: "… если вы идете работать в такое говно как аэрофлот, будь те готовы выслушать правду, а то и рта уже раскрыть нельзя, да все компании говно, "

.Если вы работаете в таком говне как продажный, грязный шоу-бизнес, господин герой нашего времени и фарисей Якубович, будьте готовы выслушать правду, — да все ваши шоу говно, Приватизировали СМИ, и пудрите народу мозги.
KonstPskov
+2
KonstPskov, 6 Апреля 2013 , url
ну что пусть покажет эта тетя свою жопу и народ решит толстая она или нет.
Правда не может быть оскорблением!
dinga
+2
dinga, 6 Апреля 2013 , url
Если бы Якубович так сказал сотруднице Дельты или Эль-Аль ему бы мало не показалось!
Netto
0
Netto, 7 Апреля 2013 , url
По-сути, Якубович прав, — не подними он шум, и не будь он узнаваемым медийщиком, самолёт так бы и стоял. Но оскорблять стюру было глупо — это же система виновата, а не отдельный её винт. Представим ситуацию: у бортпроводника есть старенькая мама, далёкая от всех этих трансферов, стыковок и чатеров, которая смотрит этого Якубовича каждый викенд, и нарадоваться на любимого Леонида Аркадьевича не может, — она даже несколько раз порывалась писать, или звонить в прямой эфир, чтобы «поблагодарить лично». И вот, её мир рушится на глазах: самого любимого — свет в окошке- человека, на пол-страны назвали толстожопой тварью, а компанию где она работает — говном. Мне маму бесконечно жалко, а вам? Самое время каяться: мол, всё от нервов, один трипперок от удовольствия (и это правда), — и все поймут, т.к. СОВКОВЫЙ СЕРВИС АЭРОФЛОТА может выбесить кого угодно.

Но парадокс во всём этом тот, что главный виновник — Аэровафлот, так и продолжает считать что всё o'kay: это не он довёл ситуацию до взрывоопасного градуса, а хам-Якубович и ещё 200 хамов-подпевал. Все А/К как-то подзабили на положение о гостиницах, воде и еде. Казалось бы чего проще: сними с прилетевшего рейса бортпитание, разогрей и раздай. Оно всёравно второй раз не полетит, запрещено (просроченое), но оно же по наземным нормативам и свежее, — ешь-пей нехочу. Остолопы.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 8 Апреля 2013 , url
Задержки у всех бывают. Аэрофлотом летаю. Проблем особых не было никогда.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать