Комментарии участников:
Постоянно подчеркивают, что это музыкальная группа, но самый понравившийся мне комментарий — «Там ещё и песня была?!»
посмотрел пару роликов — какой великолепный пример высокотехнолгичного падения в ж… пу. Обычный в этом плане вопрос — кто и зачем финансирует этих «музыкантов»?
Посмотрел 50 сек. Какой б-р-е-д! Сегодня на Радио БФМ все уши прожужжали. Что почта завалена от западных продюсеров (с восхищенным дыханием «Даже из голивуда»!).
То что в РФ он на йху не кому не интересен до вот такой «раскрутки» (сейчас то наверное посмотрят) — даже доставило ( после ознакомление).
Проявлять интерес к такому говну — признак вырождения.
То что в РФ он на йху не кому не интересен до вот такой «раскрутки» (сейчас то наверное посмотрят) — даже доставило ( после ознакомление).
Проявлять интерес к такому говну — признак вырождения.
Проявлять интерес к такому говну — признак вырождения.Не будьте столь категоричным, не всем же ходить на балет и слушать Мусоргского.
ну не знаю. Да же в сравнение с какойнить «джага-джага» это явная хрень. Эксплуатирует низкие человеческие эмоции: страх, брезгливость… Не удивлюсь если далее посмотреть там фантазия авторов и глубже зайдет.
Кому мало адреналиновой накачки — вэлкомают в экстремальные виды спорта. А вот так созерцать у экрана…
Кому мало адреналиновой накачки — вэлкомают в экстремальные виды спорта. А вот так созерцать у экрана…
Замечу, что это не просто «хрень», а, судя по качеству роликов и способу продвижения, это хорошо продуманная ХРЕНЬ, основанная на нейромаркетинге.
(Роджер Дули «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»). Кроме того, чтобы продать эту группу, прослеживается еще одна цель — разложение малолеток.
(Роджер Дули «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»). Кроме того, чтобы продать эту группу, прослеживается еще одна цель — разложение малолеток.