Российская сенсация оказалась не востребована на родине

отметили
26
человек
в архиве
Российская сенсация оказалась не востребована на родине
Видео-ролик инди-рок группы Biting Elbows набирает все больше просмотров в YouTube. На захватывающее видео откликнулись даже продюсеры из Голливуда, однако в России проект оказался мало кому интересен
Московская инди-рок группа Biting Elbows выпустила ролик, который собрал почти 9 млн просмотров за несколько дней. Корейский репер Psy набирал медленнее. Предложения российским музыкантам шлют со всего мира, но только не из России.
Интерес западных продюсеров объясним. Голливуд находит самородков и делает на них большие деньги. Ищут через Интернет, ведь в сети сразу видно, к чему есть интерес аудитории. Россия так не работает, говорит главный редактор журнала «Все кино» Борис Хохлов: «Первую ссылку на этот клип я увидел три дня назад от члена гонконгской реп-группы, он вывесил ссылку в Facebook, которая его впечатлила. Действительно, у человека, который снимал это видео, есть масса интересных идей, они недорогие. А то, что к нему нет интереса со стороны российского кинопрома, это тоже объяснимо: у нас бизнес настроен не на то, чтобы проект собрать, а на то, чтобы его вообще сделать»
Режиссер супер-успешного клипа — вокалист группы Илья Найшуллер не успевает отвечать на звонки по Skype и на сообщения в социальных сетях, но все эти предложения не от российских компаний, сетует Найшуллер: «Количество писем в Facebook и почте зашкаливает: я не могут ответить каждому. Пишут агенты, продюсеры, менеджеры, студии. Я не хочу называть имена, пока ничего нет. Есть очень интересные люди, которые и раньше делали вещи как кино, которые нам всем нравятся. Из Нью-Йорка и Голливуда сотни две писем уже есть. В России мне написало три человека из нашего шоу-бизнеса».

Возможно, частью успеха ролик обязан титульной картинке: перед тем как нажать на «play» пользователь видит девушек с большим размером груди. Но, скорее всего, количество просмотров накрутили искусственно, говорит президент компании «Империя Музыки» Табриз Шахиди: «Я не понимаю, почему это видео висит до сих пор. Там же на лицо сцены насилия. Ну, как прикол может это один раз и пройдет. Я даже не понимаю, кто может заинтересоваться за рубежом. Там нечего пока воспринимать как бренд. Музыка ничего из себя не представляющая. Что касается картинки, ну да, цепляет».

Видео — сиквел другого клипа группы, он называется «Безумный побег из офиса». Там смета была 500 долларов. Бюджет нового ролика создатели не раскрывают
Добавил Никандрович Никандрович 27 Марта 2013
проблема (2)
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 27 Марта 2013 , url
все дело в сиськах
Max Folder
+1
Max Folder, 27 Марта 2013 , url
Постоянно подчеркивают, что это музыкальная группа, но самый понравившийся мне комментарий — «Там ещё и песня была?!»
asteroid13
0
asteroid13, 27 Марта 2013 , url
посмотрел пару роликов — какой великолепный пример высокотехнолгичного падения в ж… пу. Обычный в этом плане вопрос — кто и зачем финансирует этих «музыкантов»?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Марта 2013 , url
Это мало бюджетные ролики. Вроде около 500 зеленых денег ушло.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 27 Марта 2013 , url
Посмотрел 50 сек. Какой б-р-е-д! Сегодня на Радио БФМ все уши прожужжали. Что почта завалена от западных продюсеров (с восхищенным дыханием «Даже из голивуда»!).

То что в РФ он на йху не кому не интересен до вот такой «раскрутки» (сейчас то наверное посмотрят) — даже доставило ( после ознакомление).

Проявлять интерес к такому говну — признак вырождения.
партизан
+1
партизан, 27 Марта 2013 , url
Проявлять интерес к такому говну — признак вырождения.
Не будьте столь категоричным, не всем же ходить на балет и слушать Мусоргского.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 28 Марта 2013 , url
ну не знаю. Да же в сравнение с какойнить «джага-джага» это явная хрень. Эксплуатирует низкие человеческие эмоции: страх, брезгливость… Не удивлюсь если далее посмотреть там фантазия авторов и глубже зайдет.

Кому мало адреналиновой накачки — вэлкомают в экстремальные виды спорта. А вот так созерцать у экрана…
asteroid13
0
asteroid13, 28 Марта 2013 , url
Замечу, что это не просто «хрень», а, судя по качеству роликов и способу продвижения, это хорошо продуманная ХРЕНЬ, основанная на нейромаркетинге.
(Роджер Дули «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»). Кроме того, чтобы продать эту группу, прослеживается еще одна цель — разложение малолеток.
Archerday
0
Archerday, 28 Марта 2013 , url
А что, отличная идея. В отмеску за заполнение нашего эфира всякой хренью (в том числе со стороны Голливуда), убийствами, сценами эротического характера и кровью, мы пошлем им нашу хрень. Пусть радуются.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать