Лидер группы Radiohead сожалеет о выпуске в 2007 году условно-бесплатного альбома «In Rainbows»

отметили
57
человек
в архиве
Лидер группы Radiohead сожалеет о выпуске в 2007 году условно-бесплатного альбома «In Rainbows»
В 2007 году, теперь уже таком далёком, случилось знаменательное событие: группа Radiohead выпустила свой альбом «In Rainbows» в открытый доступ и предложила поклонникам команды самим назначить цену за эту запись. По итогам эксперимента группа объявила, что заработала на этом куда больше, чем за предыдущие альбомы, выпускавшиеся традиционным образом.
Успех «In Rainbows» стал поводом провозгласить наступление большого и чистого светлого будущего, в котором поклонники музыкальной группы всегда поддержат её (точнее, будут её просто содержать, исправно посещая концерты и покупая студийные альбомы, покрывая тем самым производственные расходы), а жадные лейблы с их грабительскими расценками на носители и беспощадной эксплуатацией артистов в прошлом вылетают в трубу.
Чуда, однако, не случилось: уже к 2010 году стало очевидно, что успех Radiohead оказался одноразовым явлением.
И вот на дворе 2013 год и лидер Radiohead Том Йорк выражает фактически сожаление по поводу того, что группа Radiohead сделала в 2007 году.
Вот, как говорится, и сказочке конец. «Борьба с копирайтом», на знамёнах которой в течение всех последних лет красовался «успешный опыт Radiohead», привела исключительно к перераспределению капиталов от одних корпораций к другим. И это даже не смена шила на мыло: если лейблы хоть как-то пестовали артистов, на чью продукцию шлёпали свои штампы, то для упоминаемых Йорком Apple и Google значение имеет только уже произведённый контент, а артисты — не их профиль.
Главный вопрос теперь — это что будет дальше. Вариантов, как всегда, несколько, самый реалистичный из которых выглядит примерно следующим образом.

Индустрия звукозаписи в её нынешнем виде уходит в небытие; следом за ней медленно, но неотвратимо «усыхают» профессиональная звукозапись (автоматически снижается средний уровень качества новых записей, выкладываемых в онлайн), сокращается производство музыкального оборудования (в том числе инструментов), материальные носители становятся элитной категорией товаров, а то и коллекционной редкостью.

Что касается музыкантов, то, конечно, их меньше не станет. Просто станет меньше профессионалов и меньше высококачественного звука — наступление эры дилетанта пророчат давно, и интернет весьма способствует ускоренному её наступлению.
Ещё больше, чем сегодня, станет электроники: как на днях справедливо заметил Трент Резнор, благодаря компьютерам «сегодня умение играть на музыкальном инструменте — не обязательное условие для того, чтобы делать музыку, которая зацепит аудиторию» (это притом, что сам Резнор — весьма крепкий мультиинструменталист).
Добавил Max Folder Max Folder 8 Марта 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
TNet
+1
TNet, 8 Марта 2013 , url
Во времена Битлов то же самое писали
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Марта 2013 , url
Что именно?
Barban
+2
Barban, 8 Марта 2013 , url
Ерунда.
Лейблы конечно же сдохнут ко всеобщему облегчению (как и издательства), зато появятся общественные системы отбора и стимулирования «духовных производителей», казенные гранты, частные фонды и другие альтернативы. Не копирайтом единым.
Антикопирайтом единым!
Копирайт (как и лицензия) — ржавый тормоз прогресса. Уже сотню лет скоро.
Слава Китаю!
Max Folder
+2
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
сдохнут ко всеобщему облегчению (как и издательства)
Я регулярно читаю ЖЖ писателей — они мечтают заниматься только творческой писаниной, а не редактурой, корректурой, оформлением обложки, сбытом и прочей рутиной, которой занимаются издательства.
Зарубежные самораскрутившиеся писатели с радостью переходят под крыло издательства. Естественно, им проще получить нормальные условия — когда у тебя миллионные продажи нескольких книг и миллион на кармане на юристов, это проще, чем когда ты робкий автор, сжимающий в дрожащих ручонках единственную рукопись.
heroZ
+2
heroZ, 9 Марта 2013 , url
Хорошо подмечено.
Значит дело за формированием нового типа издательств — мелких компаний, выполняющих редактуру, верстку, обложку и умеющих пользоваться новыми каналами дистрибьюции. И берущих за это разумную оплату.
Max Folder
+1
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
Но здесь скрывается другой подводный камень. Насколько я понимаю, эти услуги обойдутся тысяч в 30 рублей, и заплатить их должен будет писатель из своего кармана.
heroZ
+1
heroZ, 9 Марта 2013 , url
Да, но это уж как договоряться, кто-то может согласиться на процент от прибыли или автор кредит может взять. Ну или в конце концов пойти заработать эти деньги другим путём. Подработать всегда можно.
И всё-таки это будет побольше чем 30 т.р., чтобы более-менее качественно оформить и запустить в продажу, наверное, 100-200 т.р. понадобиться.

P.S. Хотя, я никак не специалист в этом.
Max Folder
+1
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
Я навскидку глянул издание книги за свой счет — с книгой небольшого объема в 30 тысяч вполне можно уложиться.
Хотя это именно подготовка текста и оформление обложки, без каких-то рекламных акций.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
без каких-то рекламных акций.
Без рекламы ничего не продашь. А это сама главная статья расходов. А например, новых авторов плохо знаю, книги стоят (в Литве) 30 долларов за штуку. А я в жизни не потрачу 30 долларов за кота в мешке. Многие будут утверждать. что если книга хорошая, она сама себя раскрутит. Кто-то из знакомый прочитает и порекомендует другому и т.д. Толь басни все это. Если мой какой-нибудь знакомый купит и порекомендует, он же и даст почитать. Автору деньги не достанутся. Многие скажут, что я жадный, но я не жадный. Просто не попалась такая книга, что можно было сказать: автор новый Толстой или Чехов. Одни посредственности. Да и что там нового узнаешь. Моих предков так 20-ый век потрепал, что всякие Гроссманы отдыхают.

P.S. Рекламный бюджет Assassin's Creed III в одной только UK был 3 миллиона фунтов. Это вам не 30 тыс. рублей на полиграфию…
Max Folder
+2
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
Проблема в том, что новых авторов никто рекламировать и не будет, если издательство не делает на него какую-то особую ставку. Условно говоря, если это Акунин под псевдонимом, то все книжные магазины будут оклеены плакатами «Гениальный начинающий автор», а если это просто хороший автор, изданный в какой-нибудь серии «С.Т.А.Л.К.Е.Р. наносит ответный удар», то 99%, что никто его рекламировать не будет.
Либо рекламируют новые книги известных авторов.
Рекламный бюджет Assassin's Creed III в одной только UK был 3 миллиона фунтов.
Так у них и производственный бюджет, небось, был мама, не горюй.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
В том то и дело, что сейчас нет, а раньше да. Сейчас боятся раскручивать новые группы. Сейчас чтобы стать знаменитым надо не уметь петь и играть, а надо голой жопой по телику пару лет посветить. Сейчас же не надо, что записать альбом извести километр пленки. Раньше как было? Приходит группа к лейблу. Те слушали и многим прямо говорили: идите лучше на завод, гайки крутить. Сейчас «подающие надежды» снимутся в каком нибудь «За стеклом», засветятся там голыми сиськами. А петь? Зачем, фонограмму любою напишут, главное Бренд. Все в мире знают, что у нее там самая большая жопа в мире, а то что петь не умеет — пофиг. Сейчас же идут на концерт смотреть шоу, а не музыку слушать. Вот и получается, что лейблы сами вырыли себе яму и в нее упали. Вот и получается замкнутый круг, пользователи за «это» платить не хотят. Чем оно лучше чем Вася Пупкин из Ютуба? Сначала начали кормить дерьмом, потом к нему приучили, а когда это все растеклось по халявным каналам забили тревогу. Раньше лейбл был знак качества, покупаешь на всю жизнь. А сейчас: еще одно дерьмо вышло, качнул что убедится, что дерьмо и стер, чтобы место не занимало…

Вот все кричат про торренты: а у кого-нибудь современная музыка задерживается в компе дольше чем на месяц?
fakenews
0
fakenews, 9 Марта 2013 , url
Ну да, должно, вот только такие компании уже не имеют никаких рычагов для того чтобы отстаивать свои и авторов права, поэтому их продукция будет без проблем лежать на разных файлообменниках.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
Не так страшен черт, как его малюют. Если бы музыку никто не покупал, все музыканты давно бы ничего бы не выпускали…
fakenews
+1
fakenews, 9 Марта 2013 , url
музыкантам сейчас как правило все равно, все понимают что денег так заработать очень сложно. остаются гастроли.

товарищ хороший, за винил на довольно известном западном лэйбли ему дают 200-300 евро роялти. это как минимум 2а трека. штамповать по треку в день — невозможно. поэтому эти 200-300 чисто как приятный бонус за несколько недель или даже месяцев работы.

никто особо не жалуется из музыкантов, такова сейчас ситуация. зато забавно наблюдать, как фанатики поднимают флаги «борьбы с копирастами», а по факту под этими флагами собирается всякий сброд который не может мыслить дальше — «пизди, копируй, бери все за бесплатно, а там кто-нибудь производителям контента подаст»
heroZ
0
heroZ, 9 Марта 2013 , url
Стоимость определяется не только самим «творением», в ней участвуют масса факторов: время, место, аудитория, сервис.
Так что продается на самом деле не мелодия, не изображение и не текст, а всё остальное — упаковка, доставка, известность и другие сопутствующие вещи.
reckroot
+2
reckroot, 9 Марта 2013 , url
Друзья, читаю вас и диву даюсь узости мышления.
Наверное, это со мной что-то не так… Или вы не видите простого и УЖЕ работающего способа дистрибуции творческих работ???
Не помню, как правильно называется эта штука. Какая-то аббревиатура латиницей. Но суть…
Суть в том, что даже на теперешнем этапе формирования web 3.0, существуют достаточно монолитные, но все еще разрозненные, объединения людей, которым не «всёравно». В таких сетевых группах есть и переплетчики, и верстальщики, и редакторы, и корректоры. Если мы говорим об издательском деле.
И вот именно такие объединения экспертов в узких сферах культуры двигают молодых авторов. Здесь и 30000 собрать — не вопрос. И мощную медийную поддержку обеспечить — запросто. Главное, что бы это был качественный продукт на выходе.
А быть причастным к созданию такого продукта — лучшая награда.
Коллективное творчество рулит!
Копирайт идёт в ягодицы.
Max Folder
+1
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
объединения экспертов в узких сферах культуры двигают молодых авторов
И много молодых авторов уже продвинулись подобным образом?
Я знаю про аналогичную инициативу, но там вопрос ставится так «Мы можем издать некую книжку. Если 300 человек скинутся по 150 рублей, каждый получит по экземпляру». Т.е., они печатают уже более-менее известные книги, ни о каком продвижении речи не идёт. И книга не выходит из узкого круга скинувшихся.
borisow
0
borisow, 9 Марта 2013 , url
возможно, первоначальный бюджет будет можно собрать с помощью сервисов вроде «kickstarter».
Max Folder
0
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
Но этим кто-то должен заниматься.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
kickstarter — это лохотрон и развод чистой воды. Деньги собирают миллионами, а отдачи никакой…
fakenews
0
fakenews, 9 Марта 2013 , url
угу если ты US/UK — пожалуйста.
reckroot
0
reckroot, 9 Марта 2013 , url
Оказывается, узкий круг скинувшихся растет быстрее, чем наши представления об интеллектуальной собственности.

Вам нужен пример: rutracker.org
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
Там что-то не из мейнстрима скачать не возможно… А мейнстрим — это то что взломали и своровали…
fakenews
0
fakenews, 9 Марта 2013 , url
это не для всех, имеется в виду донат? ресурс этот сильно ограничен, пойдет может для пары крупных брендовых проектов, но планктону там ловить нечего.
fakenews
0
fakenews, 9 Марта 2013 , url
то же про лэйблы, это как брэнду, музыкант хочет выйти там и там и сям, лэйблы занимаются дистрибьюцией и подготовкой медиапродукта, музыкант сам этим никогда не будет заниматься.
fakenews
-1
fakenews, 9 Марта 2013 , url
очередной глупый «высер» от «эксперта». Ты не владеешь знаниями в этой областти, я бы сказал «не в теме», не в курсе как распределяется работа, чем занимаются лэйблы и т.д. чтобы делать такие заявления.
Barban
-1
Barban, 9 Марта 2013 , url
Я философ, а тем самым эксперт во всех областях.
Не надо быть специалистом, чтобы понять, что проблема качественного отбора — это главное камень споткновения всей нашей культуры и цивилизации на ближайшие 100 лет. Либо мы выстроим новые институты отбора, либо зачахнем в энтропии. Вопрос не стоит — как финанисировать (монетизировать) производство духовной продукции в условиях почти свободного копирования файлов, а — что именно надо финансировать? Как отбирать зерна от плевел в условиях 9-го вала цифрового полупрофессионального творчества.
fakenews
+1
fakenews, 9 Марта 2013 , url
да тебе я смотрю вообще нигде не нужно быть специалистом, чтобы делать громкие заявления. по факту типичный гуманитарий который лезет со своим эмпирическим знанием не на свою вотчину.

эволюционным путем все построится, не переживай, на западе вещи типа культуры принято поддерживать, поэтому они и оказывают огромное культурное влияние на весь мир.
Barban
-1
Barban, 9 Марта 2013 , url
Философ смотрит в корень и в суть вещей. При чем здесь эмпиреи?
Хотя… Тут же…
«Иван Бодхидхарма склонен видеть деревья, там где все склонны видеть столбы».

Что касается проблемы отбора — она вопиюща, и вопиет насквозь и всюду.
Можно на финансовый кризис посомотреть через эту призму.
Например, проблема деривативов — это проблема престрахованных в порочный круг финансовых рисков. Что это если не глюки в системе рыночного отбора? Рынок ложит хер на качественный отбор (черт ногу сломит!) предпринимательских инициатив, бросает вместо этого кости (если не откаты), и старается статистически спастись в перестраховании и неограниченном росте.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 9 Марта 2013 , url
Nice try.
mumu
+8
mumu, 9 Марта 2013 , url
Так и не прочёл в чём собственно возникли проблемы?
На альбоме они подняли больше денег, чем рассчитывали поднять с лэйблами. Об этом написано в новости чёрным по белому. А всё остальное какая-то мутная вода.
Какого именно чуда-то ждали? Что деньги на них с неба будут продолжать падать за альбом 5-ти летней давности? А работать они не пробовали для этого?

Max Folder
+2
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
Какого именно чуда-то ждали?
Они никакого чуда не ждали. Проблема в том, что после этого успешного альбома, все стали бегать и орать «Ура! Щас копирасты сдохнут! каждый Вася Попкин сам себе лейбл!» Только у никому ненужных вась почему-то не получается так, как у всемирно известной группы.
Но на волне эйфории отлаженная система по [производству музыки/ изъятию денег у бедных музыкантов] начала давать сбои, и музыканты волнуются что это приведёт к падению качества музыки, потому что никаких альтернатив не появилось.
mumu
+1
mumu, 9 Марта 2013 , url
Вот теперь понятно. Спасибо :)

Только проблемы бездарностей народ не колышут. Я в принципе не буду слушать и уж тем более помогать деньгами какой-то группе, если перед этим не смогу скачать дискографию и оценить их творчество.

зы: Только за последние пару лет задонейтил как минимум: Laura Shigihara, Kan Gao, Maya Filipic
Талантливые люди, которым очень захотелось помочь. А на всяких сиськотрясов с mtv, как они там зарабатывают свои деньги, наплевать с высокой колокольни. Потому что они даже близко с этими талантами не лежали.

Сильно расстраивает, что пока композиторы музыки на классических инструментах, либо просто симфонические исполнители не активно продают свои труды через интернет. Даже скачать порой и то сложно. Как-будто не понимают, что не каждый имеет возможность завалиться в какую-нибудь New-York Opera, только чтобы их послушать.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
А потому, что все торренты основаны на том, что музыка не лежит на одном сервере, а качается с частных компьютеров миллионов активных слушателей. А где у классической музыки миллионы слушателей? А чтобы лежало в доступе в интернете, надо за железо, трафик и т.п. платить надо.

Классика сейчас эксклюзив, а за эксклюзив надо хорошо платить.
mumu
0
mumu, 9 Марта 2013 , url
Сам исполнитель может быть релизиром и основным сидом. Этого вполне достаточно. Если потребителей не много — то и канал большой не нужен. Если много — они сами будут раздавать. Система самобалансируется, этим торренты и хороши.
Я на 99% уверен, что торрент-клиент у него и так запущен. Просто к десяткам других раздач ему нужно добавить ещё одну свою. Как-нибудь переживёт.

Про залить музыку в свою группу на вконтактик, я вообще молчу. Там даже клиента никакого не надо. Элементарное внимание к пользователям. Всё остальное делается за 10 минут.

> Классика сейчас эксклюзив, а за эксклюзив надо хорошо платить.
Чтож, я не в силах заставить кого-то зарабатывать больше, чем он сам хочет. Время само искоренит эту тупиковую ветвь.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
Контактом не пользуюсь поэтому не знаю как там, а в Ютубе твой ролик задвинут на такой сервер, что и при желании сам не посмотришь… Про торренты тоже ерунда. Чтобы стать начальным сидером, надо хотя бы хороший канал иметь (за который надо платить), надо комп держать включенным круглые сутки. Надо чтобы поклонников того, что вы выложили было достаточно, чтобы все качалось не только от вас, они тоже должны держать компы включенными. Это хорошо какую Леди Гагу качать, которая лежит у нескольких десятков миллионов человек и несколько тысяч активных раздавальщиков всегда найдется. А каким-нибудь новичком кого никто не знает? Ну будет его качать 3 человека, пока они качают у четвертого, вы качаете у первых двух, все вечером пошли спать компы повыключали ну и будете ждать, когда они продолжат, а может и не продолжат никогда…
mumu
0
mumu, 9 Марта 2013 , url
На ютубе, если ролик будет пользоваться попуярностью, его придвинут куда по ближе. Если не будет — это хороший повод дальше работать над собой.
Про торренты не надо ляля, адсл канала достаточно с головой. Вы же не блю-рэй демуксы выкладывать будете. Дождаться первых пары скачавших, а потом заходить только пару раз в недельку чисто для поддержания. Говорю вам как релизер далеко не самых популярных, а очень даже редко-специфичных раздач.

> Надо чтобы поклонников того, что вы выложили было достаточно, надо держать круглые сутки
Да ерунда. Достаточно 5-10-ти поклонников на весь Земной Шар, чтобы уже поддерживать раздачу. Если их и того меньше, это серьёзный повод задуматься над сменой профессии.

> пошли спать компы повыключали ну и будете ждать, когда они продолжат
Ничего страшного в этом нет. Это не новая серия «Гриффинов». Добавлю в список, а скачалось или нет проверю через неделю. За неделю музыка или литературное произведение не устареет при всём желании. Инфа 100%
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
Как подвинуть поближе, если он так закопан под слоем в сотню миллиардов таких же роликов…
mumu
0
mumu, 10 Марта 2013 , url
Таких же по содержанию или в смысле копий?
Если речь о копиях, то
1. Оригинал всегда появаляется раньше копий и набирает большее число просмотров => всегда будет в топе.
2. Никто не будет заливать копию, если уже есть оригинал. В этом просто нет смысла. Это происодит лишь тогда. когда оригинальный ролик для видео идёт с каким-то непонятным названием, и ты его никак не можешь найти. Музыкальные клипы такой проблемой не страдают. Тем более, что через lastfm всегдада можно посмореть ссылку на официальный канал группы на ютубе. С этим справится 8-ми летний ребёнок.
3. Даже если этого по какой-то причине не случилось, ютуб всегда отдаёт предпочтение официальным видео. Можно эксперементировать набирая разные клипы и те что с пометкой official video всегда будут в первых строчках.

С такими же по содержанию всё должно быть понятно. Если делаешь ширпотреб, готовься к конкуренции с прочьим ширпотребом.
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
Вы все время утверждаете, как просто начинающему музыканту раскрутится. А в примеры ставите музыкантов, которые или уже достигли известности, или тех которых раскручивают VEVO, lastfm и прочие интернет-радио/видео, радиостанции, музыкальные тв каналы и журналы…
mumu
0
mumu, 10 Марта 2013 , url
Да, это так :( На данном этапе нет простых решений этой проблемы.
Но я всёже думаю, что подход который я пропогандирую, в принципе не ухудшает ситуацию. Хотя и не делает её намного проще.
Просто я очень не люблю паразитов, так уж сложилось…

Сразу объясню, почему я считаю паразита под именем гугл меньшим злом, чем паразитов лэйблов — всё дело в сравнительном количестве инвестиций в науку и технику. Лэйблы их не делают. Гугл — делает. Поэтому гугл меньшее зло из возможных промежуточных звеньев.
mumu
0
mumu, 9 Марта 2013 , url
Сразу в памяти всплыло: Sanctorium
Выложила альбом сама участница группы. Отличный Симфоник Митал. Я бы с удовольствием сходил бы на концерт или задонайтил. Жалко, что группа больше не функционирует :(

На порнолабе полно актрис сами себя пиарят. И даже исполняют «номера» по заявкам пользователей. Всё это им даёт бешеную популярность. Это и есть Мир Будущего, в котором я хочу жить. А лэйблы-фигейблы пусть остаются дальше в своих пещерах.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
Так о том и статья, что мир превращаеся в ваше будущее, где останется: кино, где кто-то чего-то снял на мобильник и выложил. Музыка, где Вася Пупкин нарезал самплов и проиграл в нужном порядке. Игры — Free4Pay от Попкорнгеймс, зайди раз в день и покликай корову, и заплати за вторую 10$, тогда покликать можно аж два раза. А книги — в ЖЖ что-то блогеры на заборе накалякали…
mumu
0
mumu, 9 Марта 2013 , url
Да да, «мир умирает, люди похожи на тлю. Пыль на телеэкране важней того, что я смотрю»…
Ничего страшного не произойдёт. да, инди-разработки получили шанс на жизнь. Да, теперь приобрести популярность может даже вася пупкин из задрищево, если он действительно талантлив. И если он не имеет денег на раскрутку, но его талант оценили поклонники, они могут помочь ему финансово встать на ноги. Это замечательно.
Но большие игроки никуда не денутся, не надо драмматизировать. там крутится слишком большое бабло, чтобы отрась загнулась.Голливуд никуда не денется в ближайшие сотню лет, за это можно не волноваться.
Max Folder
+1
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
А где у классической музыки миллионы слушателей?
Если существует несколько телеканалов, значит, аудитория существует. Причем, классическую музыку пытаются сделать привлекательной — арии спивают симпатичные декольтированные женщины.
Также читал про треккеры (типа, секретные и элитные), на которое выкладывают блю-рей рипы опер по 20 гигов.
SKYnv
+6
SKYnv, 9 Марта 2013 , url
какая-то хуита, несвязанная ни с чем и ничем не подкрепленная.
Особенно понравился пассаж про то что начнут меньше производить музыкальных инструментов. Гениально.

Еще предлагаю дописать что будут меньше трахаться ведь рок-н-рол умрет. А как известно Drugs, sex and Rock'n'roll
fakenews
+4
fakenews, 9 Марта 2013 , url
+1 в этой части уже отсебятина журналиста пошла по всей видимости.
СЛОН
+4
СЛОН, 9 Марта 2013 , url
Здорово, что современная музыкальная индустрия уходит в небытие. Она построена на погоне за славой и деньгами, в итоге из игры и выйдет весь этот контингент «охотников» за наживой. Останутся только настоящие энтузиасты, которые делают музыку, потому что им это нравится, даже несмотря на отсутствие большой выгоды по сравнению с другими профессиями. Прямо как музыканты эпохи Возрождения, а тогда ведь было сделано много хорошей музыки. Вот таких энтузиастов и будем слушать.
Max Folder
+2
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
Останутся только настоящие энтузиасты
И сейчас в литературе и музыке полно таких энтузиастов. Только все почему-то хотят слушать «Металлику», а не «Урюпинских трупоедов». И читать отсканированные бумажные книжки с пиратских сайтов, а не те же самые книжки (и миллион похожих), бесплатно выложенные на Самиздате.
mumu
+1
mumu, 9 Марта 2013 , url
Мне кажется тут проблема как в первые годы существования www-интернета. Все ходили на сайты которые знали. и чтобы куда-то попасть, надо было сначала узнать адрес этого сайта. А потом появился гугл, а ещё позже бум дот-комов. Надо подождать.

В случае с книгами ситуация двоякая. С одной стороны, никто не будет тратить несколько часов на чтение просто для оценки книги. Тем более, что не всякую книгу можно оценить не дочитав до конца (В особенности это касается русских классиков, любящих размусолить свою идею на кучу страниц).
С другой стороны, с книгами реклама вообще работает очень слабо. Как и в случае с кино, тут рулят всяческие премии и награды, на которые чаще ориентируются люди. Ну и конечно персональные рекомендации. Многие американские фантасты/фентезисты современности стали популярными через сеть персональных рекомендаций, а вовсе не из-за удачно выбранной обложки и рекламе по тв.
Но всё это происходит очень и очнеь не скоро. Признания можно ждать всю жизнь. Хотя всегда можно поступить как Брайан Гриффин.
X86
0
X86, 9 Марта 2013 , url
Индустрия звукозаписи в её нынешнем виде уходит в небытие; следом за ней медленно, но неотвратимо «усыхают» профессиональная звукозапись (автоматически снижается средний уровень качества новых записей, выкладываемых в онлайн), сокращается производство музыкального оборудования (в том числе инструментов), материальные носители становятся элитной категорией товаров, а то и коллекционной редкостью.
Совершенно непонятно, откуда такой вывод.
umonkey
+1
umonkey, 9 Марта 2013 , url
Том Йорк сожалеет, что Google и Apple его не пестуют. Ок.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 9 Марта 2013 , url
Объясните мне, дураку, чего такого в популярной музыке или кино за прошедший год появилось, что заслуживает банального внимания? Умца-тумца? Фифти сент хавающий баксы? Я уж не говорю про тех, кто поет на русском. или снимает.
Не станет этой попкорноиндустрии? Так я за это еще и доплачу. Подыхайте. Они не заработали на корку хлеба. Это, конечно мое видение и мое ИМХО. Начал читать недавно книгу, вроде именитую, премированную… Ууууу… Рассказ кто как и сколько раз пукнул и каким запахом. Сожгите издательство и книги этого автора.
И они пугают, что эта муйня будет плохо сведена или отредактирована. Бу-га-га. Не сводите, не записывайте, не выкладывайте.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
Сейчас в одной только Англии тысячи отличных групп, которые играют классический рок в стиле 70-ых. Среди них сотни, которые могли бы вырости до уровня U2, Queen, AC/DC, Pink Floyd. Только вот из-за пиратов никакой лейбл не станет раскручивать их. Зачем рисковать бабками? Тем кому понравится с торрентов сдуют, а ради нескольких, которые купят никто парится не будет.

Вот ПК-гейминг бьется в конвульсиях. Игр почти не выходят, а то что и выходит, жалкий порт с консолей (типа — на жрите), и то так обложат активациями и прочими приблудами, что даже легально купив игру толком не поиграть. С музыкой и кином тоже самое будет: обвешают онлайн активациями или сримингом, что без интернета мп3-плеер не включишь…
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 9 Марта 2013 , url
Вот ПК-гейминг бьется в конвульсиях.
Бьется, бьется и все никак не умрет. А steam тем временем все популярнее.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Марта 2013 , url
Продажи игр на ПК — это жалкий процент от общих продаж… Rokstar Games забило вообще на ПК. ПК-геймеры петиции собирают, чтобы GTA5 на ПК вышел. На жалкую PS3 выпускают, которая уже в декабре с мусорку отправится, а на ПК даже не анонсировали…
НВидия за год продала видяшек на $4,28 млрд. Сони за всю историю выпустила меньше 100 тыс. PS3. И при этом продажи игр на ПК только несколько продаж от общих продаж. Не думаете же ли вы, что GF 670, GF 680, GF 690 покупают, чтобы косынка не тормозила…
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 9 Марта 2013 , url
Ролевую компьютерную игру Diablo III за первый день продаж 15 мая во всем мире приобрели больше 3,5 млн человек, сообщил разработчик игры Blizzard Entertainment. По данным компании, это рекорд продаж первого дня для игры, предназначенной только для персональных компьютеров. Другой рекорд Diablo III поставила еще до выхода — число предварительных заказов на игру превысило 2 млн копий.

Кстати говоря, недавно на кикстартере открылся сбор средств на разработку Torment: Tides of Numenera (наследник Planescape: Torment), так вот за 5 часов необходимый 1млн $ был собрал, сейчас 3 дня прошло с момента открытия сборов и уже собрано 2.2 млн.

Определенно рынок игр на пк бьется в конвульсиях и скоро умрет, как пить дать.
Max Folder
0
Max Folder, 9 Марта 2013 , url
Если бы рынок не бился в конвульсиях, производителям не приходилось бы ходить на кикстартер с протянутой рукой.
Опять же, за 3 дня деньги собирают известные люди с известной игрой в активе.
А если придёт какой-нибудь студент и скажет «Я хочу сделать игру, где можно будет грабить корованы» — он 200 долларов будет 3 года собирать.
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 9 Марта 2013 , url
На кикстартере собирают деньги не только на игры, но и музыку, фильмы и пр… Так что не в тему совершенно.
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
О кикстатере слышно, что там деньги собирают. А вот на что их потратили не видно. Где знаменитый Wasteland 2? Собрали $2,9 миллиона и за год смогли родить только пару волпеперов нарисовать и мутное 17-минутное видео. По моему деньги уже давно распилены…
Max Folder
0
Max Folder, 10 Марта 2013 , url
Где знаменитый Wasteland 2?
Так в Википедии написано «Release date(s) October 2013 (estimated)»
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
Хорошо, если не будет как с Van Buren'ом и Project V13…
Max Folder
0
Max Folder, 10 Марта 2013 , url
Ну, случаи разные бывают.
Вот некоторые ждали украинскую игру «Коллапс: Ярость», так она из-за кризиса 2008 года через год или через два после запланированного срока вышла. Но вышла. Все довольны.
А дерьмо типа Brink никто не ждал (надеюсь), выскочили, как чёрт из табакерки, бабла по-быстрому срубили, выпустили бесплатный DLC и канули в забытье.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
Вы Диаблу как раз кстати вспомнили. Диабло3 выехало только на лавре предшественников. В онлайне сейчас менее 10 тыс. человек (играл на европейском сервере), причем все эти 10тыс. сидят и задрачивают инферно 3 акт, последнюю комнату. В других актах вообще народа нет. И это наследник Диабло2? Не смешите. Причем по поводу always-online от метелицы для синглплеерной (мультиплеер там умер еще в прошлом году) игры столько копий сломано, что не надо поднимать больную тему…
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 10 Марта 2013 , url
Да какая разница? Хорошая она или плохая, но положение дел отражает неплохо.
Как и растущая популярность стима.
SKYnv
0
SKYnv, 10 Марта 2013 , url
глупости. Этот вой про умирающий пк производят сами консольщики. На пк графика всегда будет лучше. Делай с ним что хочешь, хочешь даже тот-же move прицепи или кинект.
Max Folder
0
Max Folder, 10 Марта 2013 , url
Это не вой, а статистика, и вопрос не в графике, а в продажах.
SKYnv
0
SKYnv, 10 Марта 2013 , url
можно ссылку где количество проданных игр в штуках для консолей выше чем для пк. Повторюсь в штуках, а не в баксах. А то консольная игра стоит как 5 пкшных.
Max Folder
-1
Max Folder, 10 Марта 2013 , url
А какой смысл сравнивать в штуках? Зарплату-то в баксах выдают.
В штуках, может, какая-нибудь игрушка за доллар для мобильника всех рвет.
Сейчас, кстати, великую мысль в статьях про прибыли высмотрел — что продаж-то игры может и не быть, а прибыль есть. Когда в какой-нибудь условно-бесплатной онлайн-игре платишь за новую шапку или крутое оружие.
SKYnv
0
SKYnv, 10 Марта 2013 , url
а смысл в том что железо (приставку) дают по себестоимости железа, а зачастую и демпингуют. Игры же стоят ого-го. А с пк наоборот.

Чтобы не ходить далеко.
250 баксов средняя цена пс3 на ибее. 10 000. Младшая модель в Росии стоит теже 10 000
А вот цена игр от 1000 до 3000. И деваться тебе некуда идешь и отваливаешь денюжку.

Итого возьмем среднюю скорость покупки игр 1 за 2 месяца. То есть за год ты купишь себе вторую консоль.

Но ладно если бы проблема была бы только в этом. Не забывай что к этим 10 000 тебе еще нужно 30 000 на хороший телек и еще 5 000 на аудио систему.
И даже это не все, через год, железо в этой консоли устареет, через полтора, оно уже не будет котироваться. Да производители игр ухудшают графику чтобы втиснуться в требования консоли, но от этого проигрывает опять пользователь. Он платит больше денег за заведомо менее качественную картинку. Заведомо.
И это еще не все. Да всякая казуальщина отлично играется джостиком или каким либо контроллером. Как на консолях играть в стратегии? Убрать этот жанр как класс? Как играть в шутеры? Да вы скажете шутеры «процветают на консолях», ага майкрософт и другие компании экспериментировали и пускали игроков с пк и консолей на одни сервера. Только кончилось это очень быстро потому что консольщики не могли ничего сделать даже с начинающим игроком на пк. То есть и шутеры отпадают. Платформеры? да, отлично, причем без разницы на чем что на пк что на приставке все абсолютно одинаково.

мои покупки за этот год.

Магазин Steam Portal + Portal 2
Магазин Steam Chivalry: Medieval Warfare
Магазин Steam Dear Esther
Магазин Steam Alice Madness Returns
Магазин Steam Amnesia: The Dark Descent
Магазин Steam Magicka Complete Pack (Nov 2011)
Магазин Steam The Witcher 2 (RU)
Max Folder
0
Max Folder, 10 Марта 2013 , url
Не забывай что к этим 10 000 тебе еще нужно 30 000 на хороший телек
Телек покупают раз в год исключительно для того, чтобы играть?
через год, железо в этой консоли устареет
Ага. То-то PS3 существует с 2006 года и совсем недавно пошел разговор о замене.
Через год игроделы только начинают расчухивать что к чему, как использовать ресурсы консоли.
Как на консолях играть в стратегии?
В пошаговые стратегии прекрасно можно играть. По-моему, это более интеллектуальное занятие, чем яростно кликать по толпам бегающих «тараканчиков».
То есть и шутеры отпадают.
Почему отпадают? Просто не надо консольщиков и писишников пускать на одни сервера. Например, Borderlands 2 (вполне себе шутер) для XBOX 360 было продано 2,3 миллиона, а для PC — 0,5 миллионов (это ещё и к вопросу о штуках).
И ещё о штуках. Call of Duty 4: Modern Warfare для PC было продано 1,08 миллиона, а для XBOX 360 — 8.87 миллионов.
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
Знаменитый кризис только вышел, консольщики уже купили более полумилиона копий, а на ПК продажи не достигли и 200тыс. Crysis 3
А как бы самый долгожданный шутер для ПК…
SKYnv
0
SKYnv, 11 Марта 2013 , url
мне например и бесплатно не нужно ) игра гавёная ) я думаю большинство на пк думает также, а на консолях игр и не так много чтобы выбирать )
SKYnv
0
SKYnv, 11 Марта 2013 , url
Или в косынку гамать. а че, игра же!?

RTS и TBS Как бы разные жанры.

ну это продажи попсовых AAA, они только и продаются на консолях нормально. Выбор на пк намного больше и покупки гораздо больше размазаны. Ну и конечно же пиратство.

есть игры лучше продающиеся на пк, есть лучше на консолях.
Есть эксклюзивы для консолей, которые не портируют на пк потому что они эксклюзивы.
Есть игры на пк, в которые нереально играть на консолях.
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
Far Cry 3
X360 — 2.07м копий, PS3 — 1.78м копий, PC — 0.48м копий.
Call of Duty: Black Ops II
X360 — 11.73м копий, PS3 — 9.74м копий, PC — 0.87м копий.
The Elder Scrolls V: Skyrim
X360 — 7.09м копий, PS3 — 4.49м копий, PC — 2.78м копий.
Need for Speed: Most Wanted — A Criterion Game
X360 — 1.69м копий, PS3 — 0.95м копий, PSV — 0.28м копий, PC — 0.08м копий.
Любую игру можете сравнить, продажи на ПК никакие, единственные игры, которые смогли достойно продаться на ПК это Skyrim, Star Craft 2 и Diablo 3.
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 10 Марта 2013 , url
Вот только доля ПК на игровом рынке растет с каждым годом.
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Марта 2013 , url
А про рост никто не отрицает. Только в абсолютных цифрах этот рост выглядит не так красиво. Да и рост, то только за счет старых могикан: Diablo, Starcraft, TES, Simcity. Еще вон Doom 4 на подходе. Вот только у консольщиков выходит зимой новый козырь, и на 99% уверен, что в следующем году консолей будет продано больше, чем домашних игровых ПК.

P.S. у стеама сейчас рост рост пользователей только за счет Dota 2. Которая такая же Free4Pay зараза, как и World of Tanks…
SKYnv
0
SKYnv, 11 Марта 2013 , url
Я так понимаю это без учета цифровой дистрибутации. Да и игры попсовые имхо на 1 раз, какая игра такие и продажи. Выбор на пк намного больше, ну и конечно пиратство. Хотя хорошие игры от этого страдают намного меньше. А на консолях привередливым не побудешь.

Ведьмак 2, выпущен и на пк и на консолях, на пк продано гораздо больше.

А теперь я назову игры, которые вообще не вышли на консолях.
Half-life 2
Starcraft 2
Dota 2
И это не эксклюзивы, а просто поиграть в это на консолях невозможно.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2013 , url
А что там на цифровой дистрибуции? Кто там ее покупает по ценам в полтора раза дороже? Вот я не верю, что кто-то купит Far Cry 3 за 50 фунтов на стиме (на старте), когда в магазине 30. СимСити в ориджине 80 фунтов. Они там вообще берега попутали? На амазоне 34 фунта коробка. А если учитывать продажи старья, то б/у рынок у консолей тоже не учитывается.

На счет базы игр вы очень не правы. Если перечислять игры, которые никогда не выйдут на ПК список получится больше, например GT и Forza. GTA5 и Red Dead Redemption тоже говеные игры, на ПК не нужно. Симуляторы гопника мене по барабану, но знаю кучу знакомых, которых ситуация ПК ввергает в уныние. Если отбросить порты с консолей, то за последние 2 года на ПК не вышло ни одной стоящей игры. Одни убогие корейские и белорусские поделки. Я хоть и закостенелый пекарь, но ситуация, что на ПК не вышло ни одной нормальной гонки за последние 5 лет, вынудило приобрести консоль.
Кстати не понимаю от чего Half-life 2 так превознесли. По мне короткий коридорный шутер, который выплыл на славе первой части. Помнится пробежал Half-life 2 за 2 часа и когда закончилась последняя сцена, реакция была: и это все?!!..
Max Folder
0
Max Folder, 11 Марта 2013 , url
на ПК не вышло ни одной нормальной гонки за последние 5 лет
Гонки — это позорная казуальщина. Наслаждайтесь элитно-профессиональными Дотой и Старкрафтом.
белорусские поделки

Это камешек в World of Tanks? Зачем птичку нашу обижаете? Толпа народу играет, всем нравится, деньги платят, сопутствующие товары покупают. Была бы поделка, забыли бы через 2 дня.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2013 , url
Наслаждайтесь элитно-профессиональными Дотой и Старкрафтом.
Жестоки вы, на Доту в Ютубе посмотрел, от WoW сеттинга блевать хочется… Старкрафт в последний разиграл еще, когда в университете учился, 10 лет назад. Мне мозг на работе так накомпастируют, что дома напрягать вообще не хочется…

В него тоже, 8.4 патч жестоко разочаровал, опять половину танков очередной раз порезали, танки стали еще косее. Бардак полный, баланс если он и был, полностью убили. 10-ом по 6 арт с каждой стороны в Химельсдорфе, а на 8-ом, ни одной в Прохоровке. На 6-ом и ниже одни олени. Заходишь на арте кидает в Химельсдорф, на ПТ наоборот куда нибудь в ПТ-шный ад. В боях мат перемат, сплошная матерящаяся нубская школота. Все знакомые свалили в Баттлефилд3 или ждут Баттлефилд4, чтобы свалить. Остаются только те, кто туда столько денег вкачал, что бросать жалко. Движок кривой, древний и тормознутый, карт новых нет, старые наизусть все знают. Если они сейчас на пике популярности не выпустят новый WoT 2, их ждет судьба Mafia Wars от Zinga. Вместо того чтобы плодить танки лучше бы геймплэй поразнообразили.
Max Folder
0
Max Folder, 11 Марта 2013 , url
Я в WoT не играю, но знаю толпу народу, которая пищит от радости.
Наверное, это от каких-то внутренних устремлений человека зависит.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2013 , url
Пищат те, кто лучше ничего не видел. Меня друзья тоже писались от нее, так как просто увидели там бесплатный халявный онлайн. Самое главное слово халявный. Но халявна там только первая доза. Принцип игры такой. 10 уровней. Реальная игра начинается только на 10, так как только тогда можно попасть на «Мировую Карту». 1-6 уровень деньги сыпятся рекой, все отлично, тебя затягивают. 7-8 краник подкручивается, на 9-ом начинается скрип зубами, грызка кактуса, сплошной уход в минус, задрачивание на уровнях, где хорошо капают деньги, в семи силами заставляя тебя начать платить абонентную плату и купить премиум танк (цена которого около 60$), так как в этих условия краник чуть-чуть приоткрывается. Тогда человек думает ну вот сейчас заплачу за танк и за пару месяцев 100$, зато получу топ и буду всех нагибать. Обычно получается, что 100$ баксов не хватило. Когда человек прокусывает всю фишку он уже обычно вкачивает около 1000$. Причем выходит новый патч, который не вносит в игру абсолютно ничего (им лень даже новые карты нарисовать), кроме того, что текущие танки стали УГ и надо качать новые, еще всунув столько же денег. Знаю людей, которые на всем экономят, но при этом просаживают там всю зарплату. Все эти Free4Pay игры хуже игральных автоматов и онлайн казино. Только про онлайн казино все пишут, что это зло, а всякие world of tanks по ящику в прайм тайм по телику рекламируют. На какой сайт не зайди банеры висят. Причем графика была устаревшей на момент выхода игры, убогие 3д кирпичи ездять по полю и в друг друга шмаляют. Так мало того что движок древний, так еще так криво написан, что народ жалуется, что тормозит на системах, на которых Баттлфилд3 летает.
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 11 Марта 2013 , url
Да ладно, на этих самых 10лвл в танках играет не так много народу, на 8 лвл можно ездить, тратя рублей по 300 в месяц, а ниже вообще бесплатно и куча народу этим пользуется.
И вообще в танках нет смысла трать больше 30-50$ на прем танк + 10$ на месячный прем. Большинство вообще покупает прем танк и все.
Я сам играл в wot, в ангаре стоит 15 танков, причем несколько 10 и 9 уровней, на саму игру потратил меньше тысячи.
Так что вы судите, совершенно не разбираясь в вопросе.
Max Folder
0
Max Folder, 11 Марта 2013 , url
на саму игру потратил меньше тысячи
Рублей или долларов?
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 11 Марта 2013 , url
Рублей.
Max Folder
+1
Max Folder, 11 Марта 2013 , url
Это нормально.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2013 , url
Я сам играл в wot
Ключевое слово «играл».
Burnfaceman
-1
Burnfaceman, 11 Марта 2013 , url
И что из этого следует?
Любая игра может надоесть, тем более wot действительно остановилась в развитии.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2013 , url
Значит есть причины из-за которых бросили.
Я сам баловался, и как раз на европейском сервере. Там 90% поляки, чехи, словаки, сербы, прибалты, турки, арабы и т.п. Остальных там менее 10%. Есть немного немцев, бельгийцев и французов. Остальных там единицы.

P.S. Человек который меня туда позвал, как раз был тот, кому на БФ3 жалко было 30 фунтов. Я ему тогда сразу сказал, что за компанию покатаюсь, но белорусы моих ни копейки не увидят. В итоге, мой знакомый купил 3 премиумых танка (причем это тот, кто закостенелый пират и на игры ни цента до этого не потратил), так как уж очень ему хотелось Е-75 в гараже иметь, купил этот Е-75 и бросил играть, так как после очередного патча все немцы превратились в говно. Я же на Квасике балуюсь в роте по субботам вечером, и то как только выйдет Company of Heroes 2, тут же забуду об этой белорусской поделке…
Max Folder
0
Max Folder, 11 Марта 2013 , url
Пищат те, кто лучше ничего не видел.
Не, ну взрослые адекватные люди, причастные к игровой сфере.
Если бы баттлфилд 3 или что-то ещё заруливало WoT, они бы знали и не сидели там.
Опять же, у людей могут быть какие-то свои внутренние невыразимые пристрастия. Условно говоря, мне нравится Contract Wars, но не нравится Warface, хотя суть одна и та же.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2013 , url
Сидят, то в WoT только страны 3-его мира, где халява двигатель прогресса. Причем в БФ3 не такой простой, как WoT, нет там сел и поехал, да и 60$ надо сразу выложить, правда один раз.
Burnfaceman
-1
Burnfaceman, 11 Марта 2013 , url
Прям только третьего? Онлайн на евро-сервере у них доходит до 150к.
Корнеплод
0
Корнеплод, 10 Марта 2013 , url
По статистике уже на протяжении нескольких лет доходы от продаж игр для ПК превышают доходы от продаж игр для консолей. Всех вместе взятых. Недавно смотрел. Лень искать.
fakenews
0
fakenews, 9 Марта 2013 , url
шаришь. так и есть, есть планктон из которого потом вырастают гиганты. а вот это все пиратство системное (как коррупция) бьет в первую очередь по нему.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать