Газета «Московские новости» за полгода увеличила аудиторию на 35%

отметили
12
человека
в архиве
Газета «Московские новости» за полгода увеличила аудиторию на 35%
«Такой существенный всплеск аудитории у „МН“ связан с тем, что газета изменила свое позиционирование и перешла из сегмента общественно-политических изданий в нишу „ежедневного журнала“, который не про новости и не про „ньюсмейкинг“, а про „истории“. Это могло стать определенным стимулятором роста», — считает генеральный директор ИД «Московские новости» Тимур Рудников.

По мнению гендиректора центра «Новые медиатехнологии» Василия Гатова, ростом аудитории «Московские новости» обязаны как смене формата, так и новой структуре распространения: после перезапуска газета в значительной степени отказалась от продаж в пользу бесплатной выкладки.

«Довольно смелая концепция, которая была предложена при перезапуске с изменением структуры распространения и пересмотром формата — все это сыграло свою положительную роль. Главное, что команда „МН“ не ошиблась, и что аудитория, для которой они делают газету, действительно существует», — комментирует Василий Гатов.

«Мы исходим из того, что сегодняшний потребитель печатной прессы уже не идет за газетой в киоск. Издание распространяется в кафе, торговых центрах, даже в такси, то есть там, где есть шанс завладеть небольшим отрезком свободного времени нашей целевой аудитории, — говорит и.о. руководителя редакции Ростислав Вылегжанин. — Сейчас не читатель ищет газету, а газета читателя. В современном мегаполисе у человека есть 10-15 минут на печатное издание, которое он „потребляет“ ситуативно — оказавшись в ситуации вынужденного ожидания. И главным конкурентом современных „МН“ уже становится не другое печатное издание, а лента в Facebook, на которую можно убить время, сидя в том же кафе».

Аудитория газеты «Московские новости» выросла на 35% за период с сентября 2012 по февраль 2013 года, свидетельствуют данные предварительного отчета об аудитории периодических изданий компании TNS Russia, опубликованные 28 февраля.

По данным компании, в течение полугодия часть ежедневной аудитории потеряли газеты «Метро» (-5%), «Советский спорт» (-5%), «Известия» (-10%), «Российская газета» (-11%). Также снизилась аудитория газет «Труд» и The Moscow Times, которые потеряли по 14%
Добавил suare suare 1 Марта 2013
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 1 Марта 2013 , url
который не про новости и не про „ньюсмейкинг“, а про „истории“.
что бы это значило?:
suare
0
suare, 1 Марта 2013 , url
Примерно то же самое (событие глазами, ушами и языком живых участников, становящихся как бы репортёрами, живым журналом (блогом), дающими ощущение непосредственного участия в происходящем событии, или передающих свои живые впечатления об историческом факте, но не на основе репортажа или опроса, а на основе открытого изложения или пересказа (изложения, сочинения), примерно так, как было в Челябинске во время падения метеорита, от чего американцы были просто в полном восторге и абсолютной зависти): По замыслу организаторов, этот архив устной истории может быть дополнен любым желающим. Запостил здесь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать