Член Общественной палаты пожалуется на рекламу суицида в названии фильма «Крепкий орешек»
отметили
11
человек
в архиве
![Член Общественной палаты пожалуется на рекламу суицида в названии фильма «Крепкий орешек»](/story_images/376000/1361878463_13_generated.jpg)
Дениса Дворникова возмутил огромный билборд, на котором присутствует слоган: «Хороший день, чтобы умереть» (A good day to die hard). Он заявил, что эта фраза может негативно повлиять на психически незащищенных людей, в том числе и на детей. Сегодня в интернете появились фотографии этой рекламы на кинотеатре «Октябрьский».
источник: cs421022.userapi.com
«Любые упоминания о смерти, тем более в таком задорном контексте, могут иметь воздействие на ребёнка. Ребёнок лет шести, когда он начинает складывать буквы в слова, читает всё — от вывесок до рекламы. Этот плакат он может вслух зачитать, и потом это осядет в подсознании. Это невольное вербальное программирование, оно действительно имеет место. И этим пользуются рекламщики. Я не думаю, что в данном случае был умысел воздействовать на детей и на незащищенных психологически граждан, но тем, кто давал разрешение на размещение такой рекламы, стоило бы подумать об этом», — считает Д.Дворников.
Обращение с просьбой рассмотреть целесообразность размещения рекламы с вредными слоганами член Общественной палаты направит в контролирующие органы в ближайшее время.
Официальный дистрибьютор фильма в России «20 век Фокс СНГ» отказался комментировать «Русской службе новостей» данную ситуацию.
![](http://news2.ru/user_images/6141/1453526470.jpg)
«Любые упоминания о смерти, тем более в таком задорном контексте, могут иметь воздействие на ребёнка. Ребёнок лет шести, когда он начинает складывать буквы в слова, читает всё — от вывесок до рекламы. Этот плакат он может вслух зачитать, и потом это осядет в подсознании. Это невольное вербальное программирование, оно действительно имеет место. И этим пользуются рекламщики. Я не думаю, что в данном случае был умысел воздействовать на детей и на незащищенных психологически граждан, но тем, кто давал разрешение на размещение такой рекламы, стоило бы подумать об этом», — считает Д.Дворников.
Обращение с просьбой рассмотреть целесообразность размещения рекламы с вредными слоганами член Общественной палаты направит в контролирующие органы в ближайшее время.
Официальный дистрибьютор фильма в России «20 век Фокс СНГ» отказался комментировать «Русской службе новостей» данную ситуацию.
Добавил
suare 26 Февраля 2013
![suare](http://www.news2.ru/avator/small/6141.jpg)
нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено