[не в коня корм] Из московского метро уберут рекламу люксовых автомобилей BMW и Audi

отметили
19
человек
в архиве
[не в коня корм] Из московского метро уберут рекламу люксовых автомобилей BMW и Audi
В ближайшее время стикеры Audi и BMW будут демонтированы из вагонов московского метро. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник на авторынке, реклама которого также размещена в подземке. В метро размещены рекламные стикеры сразу нескольких брендов, при этом многие из них, согласовывая рекламу с дилером, не знали, что будут соседствовать с конкурентами. Кроме того, на рекламе есть совпадение текста у разных конкурирующих между собой брендов.

В российском представительстве BMW эти действия дилера назвали непрофессиональными. Не знали об этом и в компании Skoda. «Представительство (Skoda в России) согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — пояснили в компании. — Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось».

Источник, знакомый с ситуацией, также пояснил, что реклама люксовых автомобилей в метро оказалась неэффективной.
Добавил v_m_smith v_m_smith 2 Февраля 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 2 Февраля 2013 , url
многие из них, согласовывая рекламу с дилером, не знали, что будут соседствовать с конкурентами
Дилер один, т.е., они как бы не конкуренты — дилер типа рекламировал свои услуги, а не BMW, Audi и Volkswagen.
reznov
0
reznov, 2 Февраля 2013 , url
возможно, зря
лично я имея авто регулярно катаюсь на общественном транспорте, ибо зачастую так дешевле\быстрее\удобнее
v_m_smith
0
v_m_smith, 2 Февраля 2013 , url
да пол-москвы так делает :)
имхо тем более глупо рекламировать премиум в метро — люди и так озлоблены невозможностью нормально передвигаться на машине, так тут еще им суют под нос эти тачки по два ляма, которые будут просто ржаветь под окном большую часть времени или наслаждаться ими в пробках по три часа в день


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать