Комментарии участников:
В Госдуме неоднократно говорили о необходимости поддержки отечественной киноиндустрии, в том числе через установление квоты на показ российских фильмов в кинотеатрах.
Боюсь, все больше и больше будут показывать высеры типа «Цитадели» :(
в топовое время высеры никто показывать не будет. Будут российские утренние сеансы и после 24 часов для гурманов
Потом еще граждан обяжут читать не менее 30% книг российских писателей. Донцову, Бушкова, вот это вот все.
Стоп, смотреть никого не обязывают. Быстрее выветрится потребительская глупость из жружих голов, как зрителей так и «режиссеров-высеров». Переснимут все ремейки советских фильмов, начнёт тошнить и проснуться. Надо же с чего то начинать и стимулировать.
по аналогии давайте все автосалоны обяжем продавать «лады»
надо же с чего-то начинать и как-то стимулировать…
надо же с чего-то начинать и как-то стимулировать…
Что опять не так с ладами? Прекрасно продаются. Или лучше китайцам отдать нишу недорогих авто? Иномарки же епт
да все так с ладами это был пример абсурда
лично я считаю что любое предприятие, будь то кинотеатр или автосалон, создано для получения прибыли в первую очередь и указывать владельцу что именно он должен продавать на ЕГО предприятии, это мягко говоря совсем не правильно.
лично я считаю что любое предприятие, будь то кинотеатр или автосалон, создано для получения прибыли в первую очередь и указывать владельцу что именно он должен продавать на ЕГО предприятии, это мягко говоря совсем не правильно.
Может и не лучший вариант, но культурную область нужно регулировать. Я конечно не прав был в предыдущем посте. Запретами ниего не наладишь. Нужны именно стимулирования. Вот есть поддержка мин. культуры, которая покровительствует съёмкам картин финансированием. Да дело в том что это мин культура пилит бюджеты вместе в режжиссерами на пополам, а показывают Большую ржаку, сказки нет и другие клипо-бездарные высеры. Система, она везде. Так что такие новости это насилование трупа.
Потом читать не заставят. Через год другой просто введут обязаловку на посещение фильмов снятых у нас такими «великими» режисерами как Михалков. А что, вполне осуществимо, каждый граждинин РФ должен 1-2 раза в месяц сходить на сеанс нашего кино и отчитаться в, ну пусть будет, милицию. Не отчитался штраф в размере 30% месячного оклада. Вот тогда наш кинемотограф заживет, и всякие мигалковы и дуры снимающие сериалы типа Школы заживут.
Народ русские книжки хавает так, что за ушами трещит — разовый тираж одной книжки «Попаданец дарит Сталину автомат Калашникова» 3-5 тысяч, но самих книжек очень много. Плюс почти каждая эта книжка является частью трилогии, а то и более длинной серии.
Далеко не факт, что все они раскупаются.
Кроме того, значительная часть читающего люда сейчас перешла на электронные, где учесть намного сложнее, а тиражи бумажных изданий для них не показатель. В статистке флибусты, например, основу составляет вполне хорошая литература.
Кроме того, значительная часть читающего люда сейчас перешла на электронные, где учесть намного сложнее, а тиражи бумажных изданий для них не показатель. В статистке флибусты, например, основу составляет вполне хорошая литература.
Ни в коем случае. Российские книжки — это (надеюсь) здоровый бизнес: есть (или создаётся) потребность, которая удовлетворяется за деньги потребителя к обоюдному удовольствию производителя и потребителя.
Российское кино — это (по большей части) нездоровый бизнес, в котором осваиваются бюджетные деньги и удовлетворяются, в основном, амбиции производителя. Стоить начать работать по-взрослому, как кинематографистов ждёт столкновение с реальностью. Сергей Соловьев почему-то думал, что его новый фильм пойдет в тысяче кинотеатров (а их всего меньше трёх тысяч) и взял деньги в банке, но реальность оказалась такова, что фильм вышел всего в 3 кинотеатрах — деньги надо как-то отдавать, добро пожаловать в суд.
Российское кино — это (по большей части) нездоровый бизнес, в котором осваиваются бюджетные деньги и удовлетворяются, в основном, амбиции производителя. Стоить начать работать по-взрослому, как кинематографистов ждёт столкновение с реальностью. Сергей Соловьев почему-то думал, что его новый фильм пойдет в тысяче кинотеатров (а их всего меньше трёх тысяч) и взял деньги в банке, но реальность оказалась такова, что фильм вышел всего в 3 кинотеатрах — деньги надо как-то отдавать, добро пожаловать в суд.
Интересно, закон устанавливает год выпуска фильма? Думаю, на утренние-дневные сеансы вполне можно накопать приличных (мульт)фильмов.
А что говно михалковское не насильно — никто не смотрит?
А покажите «Срок» в кинотеатрах… или груз 200
Я б на месте кинотеатров показывал бы старые советские фильмы… на большом экранет: кин дза дза, девчата, ну и тп…
А покажите «Срок» в кинотеатрах… или груз 200
Я б на месте кинотеатров показывал бы старые советские фильмы… на большом экранет: кин дза дза, девчата, ну и тп…
В Госдуме неоднократно говорили о необходимости поддержки отечественной киноиндустрии, в том числе через установление квоты на показ российских фильмов в кинотеатрах.угу, квоты вводить гораздо проще, чем повышать интерес к фильмам через качество самого фильма, актерской игры, монтажной работы…
И школы обязуют водить детей на отечественные «высокодуховные патриотические» киновысеры. Естесственно за счет родителей.
— Владимир Владимирович, не хотят оне тухлятину жрать. Наши люди жалуются, что убытки-с у них. Обижаются. Народ все больше импортные продукты берет.
— Бля, что за народ мне достался! Свезло же Ким Чен Иру — у него всë, суко, жрут.
— Владимир Владимирович, не хотят оне тухлятину жрать. Наши люди жалуются, что убытки-с у них. Обижаются. Народ все больше импортные продукты берет.
— Бля, что за народ мне достался! Свезло же Ким Чен Иру — у него всë, суко, жрут.
Нас в школе водили на "
Звезда". В итоге фильм оказался очень даже хорошим. Я не против, чтоб на такие водили. Но не на шедевры «бесогона».

Вот нам не пофиг? Ну будут показывать 20% михалковщины. Никто ведь не заставить это смотреть? Минус только один — кинотеатры будут нести убытки, потому что всю эту муть придётся закупать, а окупается она… Да никак она не окупается (
пруф).
Плюс прокатчики, скорее всего, будут ставить явный шлак-обязаловку в самое неходовое время.
Ну и, как правильно выше отметили, если не будет в законе ничего про год выпуска, то будут крутить классику (можно даже советскую).

Плюс прокатчики, скорее всего, будут ставить явный шлак-обязаловку в самое неходовое время.
Ну и, как правильно выше отметили, если не будет в законе ничего про год выпуска, то будут крутить классику (можно даже советскую).
Вот нам не пофиг?
Нет не пофиг, т.к. кинотеатры будут тупо компенсировать убытки, полученные из-за исполнения этого дурацкого закона, увеличив стоимость билетов на зарубежные фильмы. Ведь во время показа «наших» фильмов залы наверняка будут полупустыми. Увеличение цен произойдет в любом случае, даже не учитывая новую 18%-ную надбавку за НДС, т.к. уменьшится предложение (количество сеансов с зарубежными фильмами).
В общем, очередное дармоедство — сервис никак не улучшился, цена возросла… Вот о чем этот закон!
Кстати, да — вот она, стимуляция пользования торрент-трекерами. Если сейчас часть молодежи в кино не ходит, то после повышения цен большинство перестанет ходить и обзаведется большими телеками )
Есть очень крутой корейский фильм…
38-я параллель. Если не видели, рекомендую.

Живу в Чехии. Здесь есть местное кино, хорошие картины показывают и в кино. Повторюсь — хорошие, шлак вроде «Цитадели» не показывают. Но в среднем все-таки 99% идет зарубежного.
Наверняка на 20% репертуара кинотеатров можно было бы найти и местный шлак, но никто это не делает.
Планируемый в РФ закон — дебилизм. На российском рынке у местных киношников есть множество преимуществ перед зарубежными: не нужен дубляж, четкое понимание проблем общества, острых вопросов, освещение моментов отечественной истории (и дай Бог уже не снимать им очередные патриотические высеры про ВОВ, будто в истории нет ничего больше), съемка фильмов в городах РФ (и люди пойдут толпами, лишь бы свой город увидеть). Кстати, уже тошнит от показа в российских фильмах ванильной Москвы — будто в стране больше и городов нет, а в Москве все в шоколаде плавают. Разыгрывали те же бытовые сцены в Новосибирске, Хабаровске — почему история любви может быть только в Москве или Питере. Даже в фильмах Москва (на худой конец Питер добавляют некоторые) позиционируется как единственный цивилизованный город в стране, а за пределами МКАД — якобы тупые жвачные животные, рабы. Как в том же «День радио» (в целом отличный фильм, кстати) Находку показали как богом забытое место, обидев в целом весь Дальний Восток. Вы знаете хоть один красивый позитивный российский фильм о жизни в Сибири или ДВ? Я — нет. Ну или фильм о том, как круто быть врачом (не в VIP-клинике), инженером или учителем в обычной школе? Не видел. А на таких людях держатся осколки общества и экономики — их не только не поддерживают в фильмах, но и дальше топчут. Быть инженеров в России стыдно, людям часто стыдно признаваться в желании быть учителем в школе — крутят у виска.
Лично я не понимаю эту власть. Они поставили все с ног на голову — даже фильмами стимулируют людей уезжать в Москву, вместо работы на заводе или в школе вливаться в офисный планктон, ненавидеть страну и фанатеть от айФонов, насаждают транснациональные бренды (в России нет оппозиции МакДачным, Кока-Коле).
Тьфу.
Наверняка на 20% репертуара кинотеатров можно было бы найти и местный шлак, но никто это не делает.
Планируемый в РФ закон — дебилизм. На российском рынке у местных киношников есть множество преимуществ перед зарубежными: не нужен дубляж, четкое понимание проблем общества, острых вопросов, освещение моментов отечественной истории (и дай Бог уже не снимать им очередные патриотические высеры про ВОВ, будто в истории нет ничего больше), съемка фильмов в городах РФ (и люди пойдут толпами, лишь бы свой город увидеть). Кстати, уже тошнит от показа в российских фильмах ванильной Москвы — будто в стране больше и городов нет, а в Москве все в шоколаде плавают. Разыгрывали те же бытовые сцены в Новосибирске, Хабаровске — почему история любви может быть только в Москве или Питере. Даже в фильмах Москва (на худой конец Питер добавляют некоторые) позиционируется как единственный цивилизованный город в стране, а за пределами МКАД — якобы тупые жвачные животные, рабы. Как в том же «День радио» (в целом отличный фильм, кстати) Находку показали как богом забытое место, обидев в целом весь Дальний Восток. Вы знаете хоть один красивый позитивный российский фильм о жизни в Сибири или ДВ? Я — нет. Ну или фильм о том, как круто быть врачом (не в VIP-клинике), инженером или учителем в обычной школе? Не видел. А на таких людях держатся осколки общества и экономики — их не только не поддерживают в фильмах, но и дальше топчут. Быть инженеров в России стыдно, людям часто стыдно признаваться в желании быть учителем в школе — крутят у виска.
Лично я не понимаю эту власть. Они поставили все с ног на голову — даже фильмами стимулируют людей уезжать в Москву, вместо работы на заводе или в школе вливаться в офисный планктон, ненавидеть страну и фанатеть от айФонов, насаждают транснациональные бренды (в России нет оппозиции МакДачным, Кока-Коле).
Тьфу.
тошнит от показа в российских фильмах ванильной МосквыВ Москве, наверное, проще снимать, а московским сценаристам проще достучаться до московских киностудий.
В книгах, кстати, та же фигня — существует куча книг типа «Москва 2222», "«Абрамсы» в Химках" и единичные книги о других местностях.
Вы знаете хоть один красивый позитивный российский фильм о жизни в Сибири или ДВ?Есть профессиональное, но местное кино. Например, фильм «Ловец ветра» — бесхитростный, но приятный фильм про Башкирию.
На российском рынке у местных киношников есть множество преимуществ перед зарубежными: [...], четкое понимание проблем обществаУ меня создаётся ощущение, что корейский фильм ближе к российским проблемам, чем российский фильм.
А когда в сериале милиционеров изображает толпа сладеньких мальчиков и девочек — это офигенное знание российской специфики.
Хабенский снялся в кино. Съемки в Перми в обычной школе проходили. Должны в следующем году показать, в этом ко дню учителя не успели. Про уровень и тему не знаю.
Находку показали как богом забытое место, обидев в целом весь Дальний Восток. Вы знаете хоть один красивый позитивный российский фильм о жизни в Сибири или ДВ?Вы рыночную экономику только на картинках видели? В Москве целевая аудитория, в Москве люди ходят в кино от нефиг делать и потому что 500р на билет не жалко.
Никому в Москве не будет интересно смотреть фильм про жизнь башкирских фермеров и удмуртских свинопасов. все и так знают, что там ахтунг, разруха и да, вы правы, деградирующее болото.
И тамошние жители тупо не смогут скомпенсировать затраты на производство фильма ни деньгами, ни своим количеством.
Это не их вина, это просто данность нашего бытия. Её бесполезно пытаться игнорировать.
И тамошние жители тупо не смогут скомпенсировать затраты на производство фильма ни деньгами, ни своим количеством.В Якутии снимают фильм за 200 тысяч рублей и легко собирают миллион. При этом качество картинки может быть не хуже, чем в Москве снимут за несколько миллионов.
Никому в Москве не будет интересно смотреть фильм про жизнь башкирских фермеров и удмуртских свинопасов.
Я с интересом, правда, не в кино посмотрел «Ловец ветра» про башкирских фермеров.
Но вообще-то надо просто снимать хорошее кино, которое прекрасно существует и без географической привязки. Люди до сих пор смотрят спагетти-вестерны, которые про американцев снимали итальянцы в Испании, но никого это не парит.
В Якутии снимают фильм за 200 тысяч рублей и легко собирают миллион.Итого профит 800к рублей.
В Москве снимают фильм за $4 000 000, а собирают $11 000 000.
Итого профит 180 000к рублей. В 200 раз больше.
Так куда понесёт свои деньги предприниматель, если он не конченый идиот?
надо просто снимать хорошее киноПока можно снимать «плохое» и получать за него астрономическую прибыль, никто не будет снимать хорошее.
Люди с радостью идут и отдают свои деньги за кино, которое исключительно субъективно вы считаете плохим (хотя я с вами и согласен), но тем не менее, количество продаж «плохого кино» говорит о том, что оно востребовано среди масс народа, о которых не принято вспоминать в приличном обществе. Да, у нас 99% населения отнюдь не интеллигенция. И никогда такого не было.
Это не только наша проблема, тот же голливуд в абсолютно подавляющем числе случаев снимает адский трэшак (Только не за бюджэтные средства, что и вызывает основное негодование в нашем случае)
В Москве снимают фильм за $4 000 000, а собирают $11 000 000.Нередко бывает, что вкладывают 5-6 миллионов долларов, а получают 2 в лучшем случае.
Люди с радостью идут и отдают свои деньги за кино, которое исключительно субъективно вы считаете плохимВ контексте данной беседы я считаю хорошим то кино, которое нравится людям и приносит деньги. Если режиссер снимает кино исключительно для того, чтобы самовыразиться и задействовать в главной роли свою хорошую знакомую — это плохое кино.
Те же якуты не ходят за государством и не ноют «Во имя духовности! Помогите материально!» они просто снимают. Голливуд вырос из дешёвых поделок, которые режиссёр возил по дешёвым кинотеатрам и сидел в кассе с владельцем кинотеатра, забирая каждый второй доллар. Это необходимая часть развития кинематографа, а не топорщить усы и говорить «Я, Великий Режиссер, дайте мне Великие Деньги!» Может, через 5-10 лет якуты забацают такой Сахавуд, что Куценко и Михалков будут почитать за честь играть у них вторую ёлочку в третьем ряду.
Нередко бывает, что вкладывают 5-6 миллионов долларов, а получают 2 в лучшем случае.Это бизнес. Он всегда основан на определённом риске. Не нравится рисковать вкладами — работайте наёмным работником.
Насчёт остального, ваши бы слова да б-гу бы в уши… Ждём, надеемся дожить… Всё как всегда.
Этот диалог рискует перерасти в полемику «Может ли изменится что-то в России пока в ней есть нефть и прочие природные ресурсы, или пока их не исчерпают до конца, ни черта не переменится». Она всегда заканчивается ничем…
Тут всё просто — больше показывают российских фильмов — больше снимают — можно больше выделять денег из бюджета — можно больше пилить…
Кто там писал — на одном «Аватаре» США заработало денег сравнимо с ВВП какой-нибудь африканской страны. )
Если бы его снимали в России, то никто бы на Аватар не пошел и никаких сборов не было бы. Люди на Аватар шли и по несколько раз его пересматривали не из-за того, что кто-то их палкой загонял или смотреть было нечего. Это просто отличный (по меньшей мере с точки зрения техники) фильм, давший старт по-настоящему массовому IMAX в мире.
«стерео фильмы», а не 3D.
3D они станут когда можно будет обойти «экран» и посмотреть сцену, например, сбоку.
3D они станут когда можно будет обойти «экран» и посмотреть сцену, например, сбоку.
Если на то пошло, то «трехмерное» изображение, а не 3D. 3D — всего лишь маркетинговый лейбл стереоизображения, в общепринятом понимании. Нашли к чему придраться.
Это всё полумеры.
Предлагаю внести законопроект, по которому с 2013 года доля выручки от российских фильмов составит не менее 20% выручки кинотеатров. С 2014 года доля выручки отечественных фильмов от общего количества собираемых денег будет устанавливаться правительством России.
Предлагаю внести законопроект, по которому с 2013 года доля выручки от российских фильмов составит не менее 20% выручки кинотеатров. С 2014 года доля выручки отечественных фильмов от общего количества собираемых денег будет устанавливаться правительством России.
Ох, ну я прям не могу не поделится этим. Итак. Депутат Госудмы Железняк, вспоминает хороший российский фильм. Наслаждайтесь.
В n+1 раз напомню, что в России есть кино, которое прекрасно существует безо всяких льгот и квот — якутский кинематограф с потрясающей окупаемостью.
Да есть фильмы хорошие у нас, мало, но есть. Другой вопрос, что кроме как в подобных www.permcinema.ru/ кинотеатрах их не увидишь, прокатчики не ставят.
Михалков за счет этого поднимет свой бюджет а на народ посрать. Итак по тв что не фильм наш то гавно, последнее время даже особо сценарием не утруждают себя копируют или плагиатят. И такая мерзость. На примере наших машин уже доказано что защита государством у нас не является стимулом к совершенствованию
Я смотрю дума начала по рейтингу обгонять Камеди клаб даже… Так я ещё никогда не смеялся… Но самое важное, что это видят за кордоном и тихо афигевают…
Вот ещё кинофигня — по всей Москве висят плакаты с лицом Хабенского и крупной надписью «Хабенский», остальная информация о фильме как-то меленько и незаметно. И что? Заманите меня на фильм, расскажите какой он классный, идти за свои деньги любоваться на Хабенского я не собираюсь.