Американская судья обязала табачные компании сделать публичные заявления о том, что на протяжении многих лет они обманывали курильщиков

отметили
67
человек
в архиве
Американская судья обязала табачные компании сделать публичные заявления о том, что на протяжении многих лет они обманывали курильщиков
В 2006 году американская судья Глэдис Кесслер обязала производителей табака оплатить рекламную кампанию, с помощью которой эти фирмы признались бы в том, что на протяжении десятков лет обманывали потребителей своей продукции.

Это решение вызвало бурю негодования в табачном сообществе и повлекло за собой многолетние обсуждения того, какие именно формулировки должны использоваться в рекламной кампании. Наконец, в минувший вторник судья пришла к заключению, что «корректирующие заявления» табачников должны содержать предложения, сделанные Министерством юстиции США, сообщает BBC News.

Каждое заявление должно сопровождаться фразой о том, что «табачные компании намеренно обманывали американскую общественность о медицинских последствиях курения».

Одно заявление гласит: «Курение убивает в среднем 1 200 американцев. Ежедневно». Другое звучит так: «Обвиняемые табачные компании намеренно разработали сигареты таким образом, чтобы сделать их вызывающими привыкание».

Табачные компании могут подать апелляцию на решение судьи. Некоторые уже изучают ее постановление.
Добавил Alexei Alexei 29 Ноября 2012
Комментарии участников:
Equilibrium
0
Equilibrium, 29 Ноября 2012 , url
Новость в целом интересная. Но почему она актуальна именно сейчас?

В 2006 году было постановление, много лет обсуждали. И что? Сейчас срок реализации кампании вышел? Или после многократных аппеляций постановление вступило в силу?
Alexei
+4
Alexei, 29 Ноября 2012 , url
Я так понял, что табачники долго сопротивлялись формулировкам, а судья им указала, что нужно слушать Минюст США


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать