Комментарии участников:
ФАС посчитала, что требования закона «О рекламе» следует также распространять и на рекламу средств индивидуализации таких товаров и их производителей, т.е. в данном случае — на логотип табачной компании. Администрация Большого театра просила отложить дело и провести опрос на тему «Ассоциируют ли потребители спонсорскую рекламу с табачной продукцией», но ФАС ее ходатайство отклонила. Получить комментарии у администрации Большого театра вчера не удалось.
В случае если логотип JTI использовался как средство индивидуализации на пачках сигарет и брошюре, то решение ФАС о нарушении закона Большим театром оправданно, считает старший юрист ГК «Крикунов и партнеры» Евгений Колесник. На упаковке сигарет JTI нет логотипа компании, название производителя указано русскими буквами, говорит директор по корпоративным коммуникациям JTI Анатолий Верещагин. Брошюры не являлись рекламой, но аргументы в пользу этого не были учтены ФАС, сокрушается он. Руководство театра сейчас решает, будет ли оспаривать решение службы, утверждает Верещагин. По его словам, JTI сотрудничает с театром уже 10 лет.