Бизнесмен засудил менеджеров по продажам за «холодные звонки»

отметили
104
человека
в архиве
Бизнесмен засудил менеджеров по продажам за «холодные звонки»
53-летний британец Ричард Херман был настолько сильно возмущен сотрудниками различных фирм, которые звонили ему в рабочее время и предлагали всякие товары и услуги, что решил брать с них деньги.

Бизнесмен начал записывать звонки и отправлять им инвойсы с требованием заплатить ему 10 фунтов стерлингов за каждую минуту, потраченную на общение с менеджерами по продажам, пишет The Guardian.

После того как эти фирмы отказались платить Ричарду, он обратился в суд мелких тяжб и выиграл дело. В результате маркетинговая компания AAC согласилась выплатить бизнесмену 195 фунтов за 19 с половиной минут звонков, плюс 19 фунтов в виде судебных издержек.
Добавил Alexei Alexei 31 Октября 2012
Комментарии участников:
Googenot
+19
Googenot, 31 Октября 2012 , url
Это называется суд.

sound
+37
sound, 31 Октября 2012 , url
Какой хороший человек. Дай бог ему здоровья

AnatolyV
+1
AnatolyV, 31 Октября 2012 , url
Здорово!
SenSe
+5
SenSe, 31 Октября 2012 , url
Я сам, когда подходят что-то втюхивать на улице, задаю прямой вопрос: Готов ли Втюхиватель заплатить мне за то что я стану слушать его лабуду?
В принципе, если бы судебная система в России была такой же как на Западе, то возмещение ущерба через суд за такие проступки (кража прохожими личного времени) превратилась для некоторых в золотое дно.
Leonardo
+6
Leonardo, 31 Октября 2012 , url
Я просто молча трубку бросаю через несколько секунд.
Fireleo
0
Fireleo, 31 Октября 2012 , url
По идее, звонящий должен быть предупрежден, что разговор будет платным, в противном случае имеются признаки мошенничества.
Rene
+3
Rene, 31 Октября 2012 , url
Звонки не были платными. Человек запросил компенсацию за потраченное рабочее время.
Buffoon
+3
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
Гм, мне вот интересно, а как тогда развивать рынок??? Или все уверены, что снабженцы на предприятиях компетентны определить стоит разговор их времени или нет??? У меня 100500 раз был примерно такой диалог с руководителями или хозяевами предприятий
-Ну где вы раньше-то были???
-Пробивался через кордоны ваших снабженцев и секретарей.

p.s. мой пост конечно же про B2B-сектор
ostanovsky.myopenid.com
+6
ostanovsky.myopenid.com, 31 Октября 2012 , url
Снабженцы, как и любые другие специалисты — должны быть компетентны в своей области. Иначе можно все образование свести к рекламным проспектам… Если мне интересно появление чего-то нового — то я буду сам это искать, а не ждать — когда мне принесут и предложат. Да, иногда я какие-то вещи упускаю, но это лучше, чем если моим временем будут заведовать различные рекламные агенты!
Buffoon
+3
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
должны в идеале… Но мы-то живем в реальном мире + еще такой момент как взятки и откаты никто не отменял… Снабженец на откате вряд ли захочет менять поставщика…
Ну и конечно же не стоит исключать некоторой замыленности взгляда.
Сейчас мир очень интегрирован и как следствие разнообразен, поэтому вот так с порога отметать предложения — по меньшей мере глупо для серьезного снабженца…
Был у меня как-то случай с очень самоуверенной секретаршей (отметьте даже не снабженкой), которая отметала все предложения фразой — У нас свои поставщики, мы ничего менять не будем.
Впоследствии оказалось, что предприятие давно и безуспешно в силу малоактивных снабженцев пыталось снизить себестоимость выпускаемой продукции…
И таких примеров уйма…
Ну или другой пример, были поставщики, а потом бац и кризис или шторм, или землетрясение, или скачок цен на сырье, а предприятиям некоторым (как например стекольным заводам) деваться просто некуда, производство не остановишь, и что им делать в случае, если они все входящие предложение отметали и всех нахер слали?
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 31 Октября 2012 , url
в силу малоактивных снабженцев
Это — не проблема секретаря, который свою работу по отбивке звонков выполнял блестяще. Тут надо было просто менять снабженцев.
Buffoon
0
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
Выполнил блестяще??? Отбив несколько потенциально годных предложений??? Вы правда не в курсе, что зачастую найти телефон кого-либо кроме секретаря — малореально?
p.s. я молчу про политику некоторых управленцев спускать сверху распоряжения — все звонки отбивать (их мы не берем в расчет, ситуаций в которых это действительно необходимо — крайне мало)…
Andronid
-1
Andronid, 31 Октября 2012 , url
Отбивать и еще раз отбивать. Умный человек сам найдет поставщика.
Buffoon
0
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
У меня 100500 раз был примерно такой диалог с руководителями или хозяевами предприятий
-Ну где вы раньше-то были???
-Пробивался через кордоны ваших снабженцев и секретарей.

p.s. мой пост конечно же про B2B-сектор
взятки и откаты никто не отменял… Снабженец на откате вряд ли захочет менять поставщика…

распоряжения — все звонки отбивать (ситуаций в которых это действительно необходимо — крайне мало)
Andronid
+1
Andronid, 31 Октября 2012 , url
Я все это читал. Вы же, надеюсь, не считаете, руководителей предприятий разбирающимся во всех аспектах закупок? Снабженец сам должен понимать что ему надо и обзванивать поставщиков, а это звонки напрямую (от поставщиков к предприятиям — раздражает и отнимает кучу времени) — это как в пробку вклиниваться впереди всех — не хорошо.
Buffoon
+1
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
нет не считаю, просто хотел сказать, что как правило огульные фразы — Нам ничего не надо, у нас все есть — имеют под собой мало оснований…
p.s. пример про пробку совсем некорректный, Вы забываете, что мы не живем в идеальном мире. объяснять уже если честно нет сил, если все мои доводы озвученные выше Вас не убеждают, то я ничего больше добавить не могу…
mumu
+2
mumu, 31 Октября 2012 , url
предприятие давно и безуспешно в силу малоактивных снабженцев пыталось снизить себестоимость выпускаемой продукции…
Странно оно как-то пыталось. Мне когда говорят «Давайте найдём где картриджи заправлять по-дешевле, что-то дофига уходит», я открываю яндекс и нахожу. А если мне сами звонят с такими предложениями, заношу просто телефон в чёрный список даже не выслушивая. Потому что если нам надо, действительно НАДО, то сами всё найдём.
Ну а если не надо, то чего это я буду парится и ещё кого-то там выслушивать, если мне с этого никакого профиту нет?
Buffoon
0
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
прежде чем ответить на Ваш пост спрошу — вы хоть какое-то отношение имели к снабжению сырьем предприятия с оборотом переработки сырья только по одной позиции около 1500 тонн в мес?
mumu
0
mumu, 31 Октября 2012 , url
А вы в балетную школу ходили?
Если человеку что-то нужно, но вместо того, чтобы искать самому он сидит на жопе и ждёт, значит не нужно это ему на самом деле. А нужно исключительно вам, чтобы заработать на нём.

Я не вижу принципиального отличия между телефоннными спамерами и мэйл-спамерами.
Кстати, ужаснитесь. В неделю я отправляю в спам порядка 10 000 предложений, часть из которых возможно была безумно выгодной! Ога, ога. Прям щас побегу все эти письма перечитывать. Телефонные методы отличаются лишь тем, что рассчитаны на т.н. воспитанного лоха, которому не удобно положить трубку, когда на другом конце живой человек.
Buffoon
0
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
увы и ах, вы очень невнимательно читаете посты собеседника, мне очень сложно объяснять, если человек не настроен слушать. Засим откланиваюсь…
Lu
-2
Lu, 31 Октября 2012 , url
Вы напомнили мне вредную бабусю, которая стоит на защите своего ящика с клюкой в подъезде, лишь бы лишнюю бумажку с рекламой не кинули. Дай Б-г, ваш ребенок или внук не будут сидеть на звонках и его заработок не будет зависить от продаж ;)
Buffoon
0
Buffoon, 1 Ноября 2012 , url
нет просто человек (mumu mumu), к сожалению, подвержен стереотипам о людях занимающихся продажами. Продажи не хороши и не плохи — это такая же работа как и многие другие… Но многие почему-то считают ее легким заработком и работой не для большого ума, что конечно же не так.
Max Folder
+6
Max Folder, 31 Октября 2012 , url
а как тогда развивать рынок???
Я так понимаю, что человеку предлагали не рынок развивать, а приобрести какую-нибудь чудо-швабру.
Вот сидите вы в своем b2b, и тут раздается звонок и бодрый механический голос «Здравствуйте! Стоматология бла-бла-бла». Вы его внимательно слушаете до конца?
На факс ещё дерьмо всякое шлют, расходники тратят.
Buffoon
0
Buffoon, 31 Октября 2012 , url
ну это да) соглашусь) Была такая серия в Скетч-шоу «Саша и Маша» как им принесли продавать чудо-пылесос и Саша продавца затроллил какой-то сектой))))
Нонна
+2
Нонна, 31 Октября 2012 , url
В чем проблема сказать «мне это неинтересно, извините» и положить трубку? Я так и делаю в 99% случаев. Не хамлю и негатива не испытываю.
svarogue
+1
svarogue, 31 Октября 2012 , url
ну, за 200 фунтов можно и поскандалить немного))) тем более это прецедент, впредь может поменьше других доставать буду
Нонна
-1
Нонна, 31 Октября 2012 , url
Вот уж точно за 200 фунтов я бы не стала тяжбу затевать)
svarogue
+1
svarogue, 1 Ноября 2012 , url
Да, с 200 фунтами я погорячился, но может мужик просто принципиальный. Есть у меня знакомый в частном секторе живет, со всеми соседями пересудился(то забор не так стоит, то собака громко лает)и главное много что выигрывает))) в суде от него уже прячутся))
GreyWolf
+1
GreyWolf, 31 Октября 2012 , url
У меня родственники в Англии у домашнего телефона трубку даже не поднимают, каждые 15 минут звонят, кто-то что-то пытается втюхать…
Нонна
0
Нонна, 1 Ноября 2012 , url
Ну да, такое действительно напрягло бы)
Siddthartha
+2
Siddthartha, 31 Октября 2012 , url
я бы в 10 уе оценил одно это снятие трубки и алёкание.
Lu
+2
Lu, 31 Октября 2012 , url
На мою почту сваливается спам от производителей продукции. Безусловно, продукция меня интересует и производителей\поставщиков нет необходимости искать, сами о себе заявляют. Есть возможность сравнить цены, условия и т.д. К спаму и к менеджерам по продажам, отношусь с пониманием, а иначе как… Пущай работают ребята, возможно, их предложение меня заинтересует и с надменно-кислой рожей их не провожаю, наоборот, благодарю за предложение. И да, кто из нас не был сопливым студентом? Сидеть на звонках, клеить объявления, курьерствовать, мыть авто — неквалифицированный труд, доступный студенту без опыта.
Нонна
0
Нонна, 1 Ноября 2012 , url
Вот, я тоже считаю, что вымещать злобу на «менеджерах» неправильно. Даже если они не студенты — не высокая ступень офисного планктона. Им сказали — они звонят)
Buffoon
0
Buffoon, 1 Ноября 2012 , url
а вы так уверены в их невысокой степени умственного развития? Я не мальчик на побегушках, но тоже исправно звоню и не считаю это чем-то зазорным или плохим. Я знаю рынок, на котором работаю довольно хорошо как и тот факт, что нормальные продажи без личного контакта малореальны. Общение с людьми тоже требует определенных знаний. Я много видел хороших и плохих продажников, чтобы составить подобное мнение. Вплоть до того, что человек в обычной жизни был говнист и малоприятен, но стоило ему сесть за стол переговоров и он раскрывался в совершенно новом свете и после того, как он выводил переговоры из полностью патовой (даже матовой) ситуации в плюс я его очень сильно зауважал, т.к. он действительно профи своего дела и на его работу приятно смотреть. Так что не торопитесь пожалуйста с выводами про звонящих.
Нонна
0
Нонна, 2 Ноября 2012 , url
Где я писала про «невысокую степень умственного развития»? Внимательно читайте. Полезно, знаете ли, когда спорите с кем-то.
Buffoon
0
Buffoon, 2 Ноября 2012 , url
:) Не волнуйтесь пожалуйста, я читаю как раз внимательно…
не высокая ступень офисного планктона.
Гм… А это что?
p.s. Или под планктоном понимать высокоорганизованную систему? Или это метафора?
Нонна
0
Нонна, 2 Ноября 2012 , url
«Не волнуйтесь, пожалуйста» — это такой дешевый прием, чтоб собеседник почувствовал себя глупо?)На 15-летних работает, ага.
Невысокая ступень — это относится к карьерной лестнице. Где тут хоть слово об интеллекте? Продажники, которые занимаются холодными звонками, в большинстве случаев не являются крупными руководителями. «Офисный планктон» — это устойчивое словосочетание, обозначающее всего лишь офисных работников. Если Вас оно задело, прошу прощения, не имела своей целью Вас оскорбить.
Buffoon
0
Buffoon, 2 Ноября 2012 , url
Нет, просто проявление вежливости, не более того, не ставлю целью задеть анонимного собеседника, ибо бессмысленно, реакции-то не увижу)))
Насчет высокого положения человека и отсутствия с его стороны звонков — очень зависит от компании. Я работал в компании, где руководитель направления продаж сам в том числе активно продавал, делая довольно редко, но все же «холодные» звонки.
Думается мне, что это не самое лучшее устойчивое выражение, кстати произошедшее от устойчивых и далеко не всегда верных стереотипов (ну как «ботаник» про профессии умственного труда, «секретутка» про секретарш, «волчара, мент» про полицейских ну итп). Как правило демонстрирует пренебрежение произносившего над объектом…
Я не оскорбился, просто надоели ярлыки, которые люди вешают даже не задумываясь над смыслом… Скажем так «покоробило», тем более, что я принадлежу к этой профессии.
Нонна
+1
Нонна, 2 Ноября 2012 , url
Если покоробило, то еще раз — извините. Мои «офисные» друзья этот термин вовсю используют, поэтому я не думала, что в нем есть что-то обидное. Но раз есть и такая реакция, пожалуй, уберу его из своего лексикона, чего людей зазря обижать)
Buffoon
+1
Buffoon, 2 Ноября 2012 , url
Спасибо за адекватный ответ :)
Max Folder
0
Max Folder, 2 Ноября 2012 , url
Работники мыша и степлера.
Lu
0
Lu, 2 Ноября 2012 , url
О, ну это уже искусство.
Buffoon
0
Buffoon, 2 Ноября 2012 , url
мастерство)
SenSe
0
SenSe, 1 Ноября 2012 , url
Насколько я понял, речь идёт не об ЭМОЦИЯХ ( 'злоба', 'надменность'),
а об ОСОЗНАНИИ того факта, что чужое время тоже что-то стОит.
Я знаю множество зевак, которые могут с умилением слушать Втюхивателей или читать СПАМ, но если не задан вопрос: 'У ВАС есть на меня время?', то неплохо бы такому индивиду подумать на тему: 'ЧТО должно заставить с ним вообще вступать в контакт?'.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать