Глава Мясного союза России потребовал ложить в колбасу мясо

отметили
33
человека
в архиве
Глава Мясного союза России потребовал ложить в колбасу мясо
Мясопереработчикам необходимо менять ассортимент продукции, сформированный еще во времена СССР. В погоне за снижением себестоимости колбасы и сосисок производители стараются максимально использовать животный жир, сокращая долю мясного белка. Но потребителю нужен выбор мясных изделий с разным содержанием жира, как это делается в молочной отрасли.

В прошлом веке животноводы не обладали технологиями для снижения доли жиров в общем объеме производства. Естественно, мясоперерабатывающая отрасль СССР, а затем и России в своем ассортименте напрямую отражала структуру получаемого сырья и вынуждена была перерабатывать излишнее количество жиров. В итоге сегодня потребительское сообщество буквально тонет в жире, а декларируемая социальная ответственность производителей пока не смогла перевесить как маркетинговое невежество, так и примитивный экономический интерес.

Я не буду останавливаться на медико-биологических последствиях избыточного потребления животных жиров, так как объективные данные по их негативному влиянию на организм общеизвестны: ожирение, излишний вес, онкологические и кардиологические риски.

Необходимо срочно изменить устоявшиеся технологические принципы и изменить ассортиментную политику в мясной отрасли. Потребителю надо предлагать продукты мясной группы, градуированные по жирности, как это делается, к примеру, в молочной отрасли. Это станет катализатором роста конкурентоспособности мясной отрасли в целом. Нужно обеспечить возможность выбора, доступность для потребителя высокобелковых мясных продуктов, не напичканных излишним жиром и, соответственно, излишней калорийностью. Это и есть социально значимая, ответственная миссия отечественных производителей.

Критически оценивая маркетинговую логику российских мясопереработчиков — мелкие антинаучные колкости и подрыв репутации друг друга, следует особо подчеркнуть большой синергетический негатив подобных действий: подрыв здоровья потребителей, ухудшение внешнеторгового баланса, создание негативных условий для роста эффективности и прогресса в отечественном животноводстве и мясной отрасли, а также снижение доверия к производителям мясопродуктов.

Большинство колбас, выпускаемых сегодня мясной отраслью, могут содержать в своем составе до 25% жира, а деликатесные сырокопченые — до 45%. Отечественные производители стремятся максимально использовать легальную по ГОСТ или по ТУ возможность добавления в колбасы, сосиски и другие мясные продукты более дешевой жировой фракции, уменьшая долю содержания белка до предельно допустимого (регламентируемого). Это вынуждает их использовать большее количество эмульгаторов, ароматизаторов и красителей. Такие возможности сохраняются и в проектах новых технических регламентов Таможенного союза.

Современная Россия кроме потребления всего животного жира, производимого в отечественном животноводстве, закупает по импорту животных жиров еще с 25 млн свиней (больше, чем забиваем сами), и весь этот жир через колбасно-кулинарные продукты переносится в организм потребит
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 4 Октября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+5
Max Folder, 4 Октября 2012 , url
Мушег Мамиконян, Председатель правления Мясного союза России.
Что характерно.
Max Folder
0
Max Folder, 4 Октября 2012 , url
производители стараются максимально использовать животный жир, сокращая долю мясного белка
Т.е., в колбасу ничего кроме жира и мяса не кладут?
u.nik.myopenid.com
+19
u.nik.myopenid.com, 4 Октября 2012 , url
«Ложить».
Ох.
eugenep
+2
eugenep, 4 Октября 2012 , url
И вот пойми-разбери, это глава Мясного союза России такой или автор заголовка =)
jaik
+1
jaik, 4 Октября 2012 , url
Ничего вы не понимаете. Здесь «ложить» от слова ложка, мол, хотя бы ложку мяса на килограмм кладите.
begemoth
+2
begemoth, 4 Октября 2012 , url
И им говорю не ложьте, а они всё ложут и ложут.

begemoth
sound
+2
sound, 4 Октября 2012 , url
а раньше не ложили, а клали?
comander
+1
comander, 4 Октября 2012 , url
что мешает этому мясному бизнесмену маркировать соотвествующим образом свою продукцию?
сейчас появился какой-то бренд который лепит наклейки на свою продукцию «98% мяса»
выглядиткак минимум интересно. правда заставляет задуматься о 2% порошков
Takeadoodoopie
+3
Takeadoodoopie, 4 Октября 2012 , url
Блять… лООООжить… я даже 2 раза прочитал — нет, не показалось
sound
+2
sound, 4 Октября 2012 , url
«Без ГМО. Чистая химия»
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 4 Октября 2012 , url
Ваш вопрос решен положительно — на Вас решено положить…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать