Комментарии участников:
Пресса — достаточно хороший источник дохода, поскольку эти проекты довольно быстро окупаются, и инвестиции господина Прохорова вернутся сторицейОсобенно, учитывая общий застой на рынке прессы и переход многих изданий исключительно в он-лайн.
"Пентхаус" агонизирует, правда, уже давно.
Да и прикиньте, зачем вам "Плейбой", если многое можно посмотреть совершенно бесплатно.
Где-то читал, что в сфере женского глянца очень тяжелое положение — борятся буквально за каждого читателя, постоянно пробуют разные форматы.
Да и прикиньте, зачем вам "Плейбой", если многое можно посмотреть совершенно бесплатно.
Где-то читал, что в сфере женского глянца очень тяжелое положение — борятся буквально за каждого читателя, постоянно пробуют разные форматы.
Глянец продает главным образом не информацию и даже не фотографии, а lifestyle, и, следовательно, сам журнал — это аксессуар этого стиля жизни, причем человеку важно иметь материальное подтверждение этого, а не виртуальные страницы на экране. Компьютеры — уже обыденность, для покупателей журналов по 100-200 руб. — это, наверняка, инструмент работы, за которым они проводят большую часть своего рабочего времени. Глянцевые журналы — это как раз средство для человека уйти от повседневности — почувствовать себя принцессой или мачо или кем угодно.
Просто конкуренция высокая, а предлагают они приблизительно одни и то же, отсюда и борьба.
Где-то читал, что в сфере женского глянца очень тяжелое положение — борятся буквально за каждого читателя, постоянно пробуют разные форматы.
Просто конкуренция высокая, а предлагают они приблизительно одни и то же, отсюда и борьба.