Академик РАН просит Бастрыкина проверить работы Ленина на наличие экстремизма

отметили
78
человек
в архиве
Академик РАН просит Бастрыкина проверить работы Ленина на наличие экстремизма
Главный научный сотрудник Института российской истории Российской Академии Наук (РАН), академик Владимир Лавров обратился к председателю СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой провести экспертизу работ вождя октябрьской революции Владимира Ильича Ленина на наличие в них экстремизма.

«Краеугольным камнем ленинизма является возбуждение социальной розни и пропаганда неполноценности людей по признаку их социальной принадлежности, — цитирует обращение историка агентство «Интерфакс». – Ленинизм есть идеология допустимости использования крайних мер для получения желаемого эффекта. Социальный расизм и геноцид, которые проповедовал Ленин, выразились в преступлениях, не имеющих срока давности. Ленин не только публично оправдывал терроризм, но и руководил конкретной террористической деятельностью и разрабатывал методы партизанской войны — например, создал страшные концлагеря и проводил политику красного террора, т.е. государственного терроризма».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 24 Августа 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Buffoon
+7
Buffoon, 24 Августа 2012 , url
сколько троллей-то развелось)))
p.s. крутые законы у нас) отличная почва)

Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 24 Августа 2012 , url
Пусть тогда с декабристов начнёт, что ли… Правда в те времена экстремизм назывался «вольнодумство» и «крамола».
firevoodoo
+3
firevoodoo, 24 Августа 2012 , url
Декабристы не многим лучше Ленина (ну самую малость).
suare
+1
suare, 24 Августа 2012 , url
Охота на ведьм
В XX веке название явления получает иной смысл, не связанный с породившим его историческим периодом. Оно стало использоваться как образное обобщенное название кампаний по дискредитации больших социальных групп (например, евреев, коммунистов или, вообще любой оппозиции к власти) без должных на то доказательств и оснований. Обычно такие кампании выступают средством для решения определенных политических задач и заключаются в манипулировании общественным сознанием посредством СМИ.
Ждём запретов на хранение ленинских работ в публичных и личных библиотеках и перевод их в спецхраны? Список может быть сколь угодно большим, включая не только деятелей, которые совершали политические перевороты(революции), но так же любые другие революции.
Различают революции в природе (геологическая), в развитии общества (в том числе экономическом — неолитическая революция, промышленная революция, культурная революция, «зелёная революция», демографическая революция, «революция растущих потребностей» и политическом — социальная революция, политическая революция), в науке («научная революция» (термин введён в обращение Томасом С. Куном [1]) — физике, биологии, медицине, философии, космологии и технике. Также используется термин «научно-техническая революция». В принципе, революция (как и эволюция) может произойти в любой сфере.
Только не в современной России. Здесь только порядок, стабильность, устойчивость, равномерность и никаких скачков: «Шаг влево-вправо считаем попыткой побега. Подпрыгивание на месте — провокация. Стреляем без предупреждения.».
Lim
+11
Lim, 24 Августа 2012 , url
Сайт Ленина
55 томов просто прочитать — уже, капец. А, проанализировать?! Не осилить бастрыкину столькобукф.

Lim Lim

Андрей Гордеев
0
Андрей Гордеев, 24 Августа 2012 , url
colonelcassad хорошо сказал:

Если заменить Ленин на Сталин, то ничего собственного нового тут нет. Все та же замечательная и хорошо знакомая нам риторика. Лев Натаныч рукопожимает и радостно готовит к вручению свою ордена. Как будто под копирку шпарят.

Обращает на себя внимание тот факт, как за последний год, оживилась антиленинская риторика, хотя казалось бы, Ленин умер еще более давно, нежели сверх-популярный Сталин и официоз долгое время старательно делал вид, что никому Ильич не интересен, а тут как прорвало — и министр-захоронитель, и фрики-орденоносцы, и очердная порция уничтоженных памятников, а теперь вот и экстремизм всплыл. Крайне занятное оживление, причем оживление сверху.

Почему так происходит, вполне понятно. Ленин олицетворяет тот комплекс идей, которые коренным образом противоречат существующему режиму в РФ, во всех смыслах — политическом, идеологическом, социальном, экономическом. И ненависть к Ленину, тут вопрос сугубо классовый. Причем по мере нарастания противоречий в обществе, будет расти как популярность самого Ленина и его и идей, так и ненависть представителей определенных кругов к Ленину и его идеям.

Касательно же конкретных перспектив, вероятность признания работ Ленина экстремистскими, примерно такая же, как признание экстремистским материалом «Библии» или «Капитала». -)
fStrange
+2
fStrange, 24 Августа 2012 , url
ричем по мере нарастания противоречий в обществе, будет расти как популярность самого Ленина и его и идей,
Ха ха ха.
pomorin
+1
pomorin, 25 Августа 2012 , url
«По меер строительства социализма (поднимания Росси с колен) будет обострение классовой борьбы (расти ненависть и зависть других стран к энергетической империи ии ее богатствам)» И.В Сталин (В.В. Пусин)

А дело правоохранительных органов — цифрами подтвердить данный тезис.
Навеяло…
fStrange
+6
fStrange, 24 Августа 2012 , url
Кстати отличная идея. Пусть Путин с Бастрыкиным займутся выявлением экстремизма, а пока не прочитают 54 тома уходят в отпуск.
Lim
+2
Lim, 24 Августа 2012 , url
ошибся я. 55, вроде.
fStrange
+2
fStrange, 24 Августа 2012 , url
тем лучше
firevoodoo
+7
firevoodoo, 24 Августа 2012 , url
Иисус призывал «растгеливать, растгеливать, растгеливать»?

firevoodoo
+3
firevoodoo, 24 Августа 2012 , url
А что мало на ранних христианах крови именем Христа?
Как обычно никаких аргументов?
P.S. Все ещё жду хоть какие то подробности об изнасилованной Перовской.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 24 Августа 2012 , url
Уже полтора месяца жду (обещал что то там отсканировать):
news2.ru/story/356173/comment1076645/
firevoodoo
+3
firevoodoo, 24 Августа 2012 , url
Описался. Не знаю что на меня нашло. Ленин действительно редкий мудак, согласен (хоть и уступает Полпоту), декабристы отдыхают. Виноват.
P.S. Шикарный аргумент в отношении Перовской, запомню.
GreyWolf
+7
GreyWolf, 24 Августа 2012 , url
Какая кровь на ранних христианах? Их самих тиграм и львам на гладиаторских аренах скармливали. И где вы усмотрели призывы к революции? Там как раз наоборот: «Кесарю кесарево, а Богу Богово»

GreyWolf
+4
GreyWolf, 24 Августа 2012 , url
Вы и пишите христиане средневековья… «Ранние христиане» — это христиане I — III века.
При главном злодее Торквемаде за 18 лет казнили 10 220 человек.
А с июня 1918 по февраль 1919 года лишь на территории 23-х губерний, по далеко не полным сведениям, по приговору ВЧК было расстреляно 5496 человек.
Т.е. кровожадность большевиков инквизиторам даже не снилась…
fStrange
-4
fStrange, 24 Августа 2012 , url
Инквизиторам не снилось такое кол-во населения. Самые крупные города Средневековья не превышали 100 000 населения.
При главном злодее Торквемаде за 18 лет казнили 10 220 человек.
10% населения крупного города.
GreyWolf
+5
GreyWolf, 24 Августа 2012 , url
За 18 лет, на территории всей Европы.
С началом коллективизации сельского хозяйства и индустриализации в конце 1920-х — начале 1930-х годов, а также укреплением личной власти Сталина репрессии приобрели массовый характер. Особенного размаха они достигли в 1937—1938 годы (Большой террор), когда органами НКВД было арестовано 1,58 млн человек и приговорено к расстрелу 682 тыс. человек (часть приговоров была вынесена по уголовным статьям)
682 тыс. человек за 2 года. Не плохо так под нож население некислого города даже по современным меркам…
GreyWolf
+5
GreyWolf, 24 Августа 2012 , url
Кто такие Мельгунова, Ратьковский и тем более Рабинович? Это ваши политруки? Могли бы просто ссылку дать "Рабинович А. Большевики у власти." и не пастить это. Причем здесь нет данных ни по инквизиции, ни по большевикам. То что по большевикам:
за весь 1918 год в Петроградской губернии казнено 1206 человек.
Вполне укладываются в мои 5496 человек на территории 23-х губерний.

Хрен с нею с вашими большевиками, в РСФСР они могли вешать и резать кого угодно, только нафига они полезли на Украину, в Белоруссию, Польшу (где им Пилсудский вломил пиздюлей), Прибалтику, Грузию и т.д.) Там красноперых с цветами не ждали…
GreyWolf
+4
GreyWolf, 24 Августа 2012 , url
Полякам не повезло. Имели войну на два фронта против двух крупнейших армий в Европе, а союзники кинули (как всегда). Кстати напомнить, как 29 танковая бригада РККА помогала Гудериану выкуривать поляков из Брестской крепости?
oldpiu
0
oldpiu, 24 Августа 2012 , url
Полякам не повезло. Имели войну на два фронта против двух крупнейших армий в Европе, а союзники кинули (как всегда)
Оборжаться. Во первых — назовите мне хоть один случай боестолкновения Красной Армии с польской в 1939 году? Два фронта? Я ржал. Во-вторых — никакие обстоятельства не оправдывают мразей и трусов из правительства Польши, позорно бросивших свою армию и страну.
Кстати напомнить, как 29 танковая бригада РККА помогала Гудериану выкуривать поляков из Брестской крепости?
Очень хочу! Напомните. Это не в параллельной реальности? Брестская крепость говорите? То есть у вас есть данные что немцы были в Брестской крепости с боями!? Уважаемый, может вы читать не умеете — может вы совместный парад в Брестской крепости, когда уже Польша пала, а ее правительство позорно бежало путаете с «выкуриванием»? Но все равно спасибо за юмор
GreyWolf
+3
GreyWolf, 25 Августа 2012 , url
Не знаете, хотя бы wiki почитайте Бой за Брест (1939). Из советских учебников этот эпизод был по понятным причинам вырезан:
Положение изменилось 22 сентября 1939 года, когда части 29 танковой бригады РККА во главе с комбригом Кривошеиным вступила в Брест. Местные коммунисты собрали людей и вручили хлеб-соль красноармейцам в предместьи Бреста на ул. Шоссейной (сейчас ул. Московская) перед Кобринским мостом под «брамой» (деревянной аркой), которую накануне воздвигли и украсили цветами, еловыми ветками и транспарантами [1]. Состоялась торжественная передача города от вермахта частям РККА. К вечеру 22 сентября 1939 года после артиллерийской подготовки на штурм форта Граф Берг при поддержке броневиков, пошли подразделения Красной Армии. Защитники форта отразили три атаки и даже подбили один бронеавтомобиль из единственной имеющейся пушки. Второй броневик свалился в ров. Следующие попытки подавить очаг сопротивления советскими войсками были предприняты 24 и 25 сентября. Они, как и предыдущие, не имели успеха. 26-го за форт взялись серьёзно. После обстрела из тяжелых артиллерийских орудий, ожесточённые атаки возобновилась. Остатки гарнизона снова отразили атаки и, несмотря на тяжелые потери, снова выстояли и в очередной раз отклонили предложение сдаться.

Ночью с 26 на 27 сентября оставшиеся в живых защитники решали сложный вопрос, вести бой дальше и погибнуть, или прекратить сопротивление. К этому времени им уже стало известно, что Польша как государство побеждена и разделена, правительство выехало за границу. Капитан Радзишевский отдал подчинённым последний приказ: разойтись и самостоятельно пробиваться к своим домам и семьям. Аналогичным образом поступил и сам капитан. Несмотря на блокирование форта, попытка вырваться из окружения удалась. Радзишевский пробрался к своей семье в Кобрин, но органы НКВД его нашли и арестовали. Дальнейшие следы капитана затерялись в ГУЛАГе. По другим данным, останки В.Радзишевского покоятся в Катынском лесу.

29-я бронетанковая бригада РККА комбрига Кривошеина продолжила преследование генерала Плисовского. В конце концов Плисовский попал в советский плен и был казнён в апреле 1940 г. в Харькове.

22 сентября, в соответствии с разграничением сфер интересов по дополнительному секретному протоколу к Договору о ненападении между Советским Союзом и Германией, после торжественного вывода войск Германии, Брест-Литовск был передан советской администрации.
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Ну что сказать — немцы правда брали Брест, признаю, спутал с Гродно. Но вот о совместной атаке — вранье в Википедии
"— Дальше оставаться в крепости гибельно. У нас только два варианта: либо остаться и умереть, либо попытаться прорваться и выжить! Я приказываю идти на прорыв.
Поляки уходили из Брестской крепости в ночь с 16 на 17 сентября очень скрытно, переходя по единственному, как ниточкой связывавшему их с жизнью мосту на Тересполь, на западный берег Буга. Немецкие части не обнаружили отступления и продолжали бомбардировать крепость тяжелыми снарядами. Утром 17 сентября они вошли в опустевшую цитадель…
22 сентября 1939 года в Брест-Литовске появились части Красной армии, которыми командовал комбриг Кривошеий. Немцы встретили «союзников» вежливо и достаточно радушно."
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Наглая ложь на вранье и передергиванием погоняет.

По красному террору, несмотря на трудности с источниками, собран уже такой массив информации, что ни один серьезный исследователь не будет ни отрицать его масштабов, ни пытаться сравнивать с белым. Фрикам, вытаскивающим «факты» из рукава, конечно правила аргументации не писаны.

Крым приводится часто как пример не потому, что там случайно оказались самые психованные большевики, превысившие полномочия. По Крыму просто, в силу его нахождения за пределами России, управляемой наследниками чекистов, больше открытой информации.

Впрочем, обратить ваше зрение в сторону реальности даже не надеюсь.
oldpiu
-3
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Чтобы обратить… надо немножко фактов привести, а так и я могу аргументировать. Я фрик? Это аргумент. А ты мудак — это тоже аргумент — и не один серьезный ученый это не оспорит
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Это ты свою-то взятую с потолка писанину именуешь «фактами»? Так их же у тебя там нет ни одного. А первые два-три взятые наугад не выдерживают проверки даже википедией.

Читайте книжки, там и будут факты.
Интересующимся можно начать с Красный террор глазами очевидцев, но, как я уже говорил, количество профессионально составленной по документальным источникам литературы сегодня более чем достаточно.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Меня всегда поражала святая уверенность апологетов ленинизма-большевизма в том, что их кумирам было крайне важно задокументировать все необходимые сведения в своей отчетности специально для них исчерпывающим образом, и что ничего сверх этой отчетности не существует.

Понятие и основные принципы источниковедения им просто неизвестны.

Уважаемый, повтори пожалуйста, что там у тебя написано про Мудьюг — сколько там содержалось в лагере и сколько погибло.
oldpiu
-3
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
А самому прочитать второй раз слабо?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Нет, прошу повторить. И привести источник, желательно академический.
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
научный это — Красный террор глазами очевидцев или Кровавый большевизм, история людоедства? Какие еще источники у вас считаются академическими?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
«Факты приводить» будем, или будем ужом крутиться?
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Факты приведены. Та книга их которой я это цитирую — труд выдающегося историка. Но ясно дело это не для тебя. Ты хочешь академический источник? Ты готов опровергнуть эти факты используя академический источник или той писулькой что есть про этот лагерь в Википедии?
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Еще раз спрашиваю, ваши цифры и их источник.
Последний.
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Как страшно Источник Прудникова Е.А. Цифры — протрите глаза
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Понятно. Цифры назвать то ли страшно, то ли стыдно.

Источник Прудникова Е.А.
Что это за «источник»? Кто такая и почему надо доверять чему-то ей ляпнутому?
Ах, это физик по образованию, а не историк (какой позор для моего института, выпустившего такое этакое), журналист-дилетант, сталинист-графоман? Очень, очень. Да.

Не смешите, что ли.
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
да ты то уважаемый кто такой? Я от тебя еще ничего внятного, а уж тем более источник вообще не услышал, кроме беллетристики про «свидетелей сталинского режима»
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Так и говорить-то пока не про что. Ты несешь пургу, высосанную фриками методом палец-пол-потолок, такую что ее даже повторить лишний раз неудобно.

Я же не собираюсь с тобой пререкаться «нет так! нет, не так!»
Давай свое утверждение, чтобы оно было в чистом виде, а не спрятано посреди прочей мути, будем с ним разбираться как положено. А нет его — и говорить не о чем.
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Это тебе нечего сказать :)
Который час всего лишь прошу повторить то, что ты уже написал, и сказать откуда цифры взяты — не можешь.
oldpiu
-3
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Ты свою жену проси такому мудаку как ты еще раз дать. если ты дебил и цифр не видишь — мне похуй
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Ты безнадежен.
Не можешь ответить даже за одну строчку из понаписанных.

Я и говорю, выдумки фриков. Сами себе и таким как они напишут, сами друг на друга ссылаются, сами свои выдумки за правду считают. Ну, счастливо в плену своих фантазий оставаться.
oldpiu
-4
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
отваливай, ущербный, горшочек ждет
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Итог.
Ты лжец, поскольку приводимые тобой утверждения — наглая ложь.
А поскольку ты боишься их даже повторить и ответить за них — ты трус.
Счастливо оставаться.
oldpiu
-2
oldpiu, 24 Августа 2012 , url
ню, ню… здесь сказочки можно лепеть — здесь это пройдет. Здесь многие до сих пор уверены что по Москве медведи ходят с баллалайками — лепите дальше
GreyWolf
+4
GreyWolf, 24 Августа 2012 , url
Как можно арестовать 1,58 млн человек!?
Запросто, у учителей своих спросите — они объяснят… Просветите по поводу амнистии в 1937 году, не нашел нигде данных, может плохо искал…
pomorin
+1
pomorin, 24 Августа 2012 , url
Причем в тюрьмах и лагерях в 1930-годы сидело от 800 000 тысяч до 1 500 000 человек. Как можно арестовать 1,58 млн человек!? Очнитесь! Историю то хоть поизучайте
Чтобы посадить 1.5 миллиона человек, их надо сначала арестовать. Ваш КО.

Крупнейший специалист в данном вопросе, ученый с мировым именем Виктор Земсков, лично работавший с архивами приводит следующие данные [1]:
«В страшном 37-м» в ГУЛАГе находилось 1.196.369 чел, из которых 87% составляли уголовники. В 38 году в ГУЛАГе было уже 1.881.570 человек, то есть туда массово поступили «жертвы 37-го», уголовники составляли 81%.
С 39-го года и до начала Войны количество заключенных стало уменьшаться. Самый маленький процент уголовников был в 1947 году –40% из 1.7 млн. заключенных –лагеря наполнились полицаями, бендеровцами, фашистскими приспешниками и прочими «безвинными жертвами».
«Максимальное число заключенных в ГУЛАГе, приходившееся на 1 января 1950 г., составляло 2 561 351 человек» Из них уголовников было 77%(там же).
www.rusproject.org/pages/analysis/analysis_3/risks_stalin.html
источник: demoscope.ru
С другого источника. Число заключенных по годам.
oldpiu
0
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
О черт… ссылки, графики… крупнейший ученый… даже не знаю как на этом фоне будут выглядеть точные данные из архивов КГБ… там ведь «видных ученых нет» — там все больше архив…
с 1921 года по 1 февраля 1954 года по обвинениям в контрреволюционных преступлениях было осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания — 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах — 2 369 220, к ссылке и высылке — 765 180 человек. Из этого числа примерно 2,9 млн. человек были осуждены внесудебными органами (коллегией ОГПУ, «тройками» и Особым совещанием), около 900 тыс. человек — судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной коллегией Верховного Суда
Мда… кто-то явно врет… или «видный ученый» или архивы. Правда… архивам нет смысла врать — там за неправильные данные в те времена могли и в тюрьму посадить… Жалко что «видных ученых» сейчас за ложь нельзя посадить… чтобы они подумали
pomorin
+2
pomorin, 25 Августа 2012 , url
Или кто — то не понимает прочитанное и выдает желаемое за действительное.
oldpiu
-2
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Извини, совсем с этими барбосами зашился ))) Только цифры увидел — твоя правда Однако могу точно сказать что даже с зекаим уголовниками к моменту основания дальЛага в СССР было чуть больше 800 000 заключенных. Так что там ошибочка про 1947 год
pomorin
+3
pomorin, 25 Августа 2012 , url
40% уголовников от 1.7 миллиона всех заключенных примерно и будут 800 тысяч.
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Возможно… но дело в том что в ДальЛаг собирали рабочую силу в том числе и политических… при подсчете всей массы заключенных оказалось 800 000… не знаю
pomorin
+1
pomorin, 25 Августа 2012 , url
Это в одноим Дальлаге или вообще по всей стране 800 тысяч получилось?
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Да в том то и дело что всех. Берия при вступлении в должность делал «ревизию» когда задумал сделать ДальЛаг Возможны небольшие отклонения или неучтенные… это делалось в сжатые сроки. Но такая разница… не знаю… За такие ошибки в те временя было бы очень больно ) Насколько я знаю в 30-е годы вообще больше полутромиллионов не сидело
pomorin
+1
pomorin, 25 Августа 2012 , url
Вот тут:
В лагерях НКВД — 808, в тюрьмах — 200, в колониях — 912. Сводная цифра: 2014 тысяч заключенных.
В те времена не только в концлагерях сидели, но и в колониях и тюрьмах. Чем колония от лагеря отличается — я не особо копенгаген. Обои были в ведении ГУЛАГа. Наверное, по способу отбытия наказания — 5 лет тюрьмы, колонии или лагеря.
pomorin
+2
pomorin, 25 Августа 2012 , url
Я так думаю, что если кого — на колонию или тюрьму осудили, то в лагерь его уже не переводят.
oldpiu
0
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Согласен. Этот момент я как то пропустил
oldpiu
0
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Спасибо за ссылку )
pomorin
0
pomorin, 25 Августа 2012 , url
Пожалуйста. :) Только помните про разделение на лагеря, тюрьмы и колонии, которое многие «критики» забывают. И еще. Лагеря и колонии находились в ведении ГУЛАГа, а тюрьмы — у минюста вроде бы. То есть, статистика тоже запутана.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Самое смешное в этом, что приводимые им цифры — это цитата из того же Земскова, которого наш друг кроет так, как будто сам лично в архивах КГБ их выписывал.

А между тем это никакие не архивы КГБ. После смерти Сталина Президиум ЦК КПСС затребовал от правоохранительных органов данные о численности лиц, осужденных за «контрреволюционные преступления». Названные цифры дословно приведены в докладной записке, представленной в феврале 1954 года генеральным прокурором СССР Руденко, министром внутренних дел Кругловым и министром юстиции Горшениным.

Между тем и эти цифры не все говорят сами по себе, хотя способность спокойно обсуждать миллионы невинно осужденных и сотни тысяч расстрелянных уже сама по себе поразительна.

Но важна и динамика.
В 1936 году по политическим обвинениям было расстреляно 1 118 человек. В 1937 году число расстрелянных увеличилось по сравнению с предшествующим годом в 315 раз (!), составив 353 074 чел. Почти такое же количество расстрелянных (328 618 чел.) пришлось на 1938 год, вслед за чем этот показатель резко упал, составив 4 201 чел. за 1939 и 1940 годы (данные, приводимые сталинистом Пыхаловым со ссылкой на ГАРФ, ф.9401, оп.1, д.4157, л.201-205)

800 тысяч расстрелянных за 20 с лишним лет (общий итог по его таблице за 1921-1953) — хотя и много, но вроде не так ужасает. А вот когда понимаешь, что почти все это число пришлось на два года — уже совсем другое дело.

Вся апология ленинизма и сталинизма строится на таких вот умолчаниях, подменах, передергиваниях.
pomorin
0
pomorin, 25 Августа 2012 , url
Это — да. Но, пока что с 1947 годом разобрались…
oldpiu
-3
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
Это ты лжец. Меня поражает способность спокойно обсуждать и врать про СССР выблюдков, которые учились бесплатно в СССР, хорошо жрали, а теперь поливающие его грязью. Вообщем то именно таких проституток и ставил к стенке в те времена. При чем тут Земсков? Кто тебе, дураку сказал что цифры мой взяты у Земскова? Ты в своем больном воображении это выдумал.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
Ты лжец.
Ты боишься повторить то, что тебя просят, потому что тогда это будут твои слова, в лживости которых тебя тут же и уличат. Поэтому ты прячешься за «выдающегося историка», который оказывается фриком-журналистом, не имеющей ни квалификации, ни какого-либо авторитета в истории.

В Германии, где в гитлеровские времена людей убивали миллионами, люди тоже растут и учатся. Из этого никак не следует, что они должны почитать Гитлера и превозносить его достижения.
Руки у вас коротки сегодня к стенке людей ставить, нелюдь. И это хорошо.

Докладную записку, которую ты повторяешь, впервые ввел в научный оборот Земсков. Поэтому где бы ты эти цифры не прочитал, ты повторяешь за ним.

В любом случае, эти данные не из архивов КГБ, что бы ты ни говорил. Цифры КГБ несколько отличаются. А вышеприведенные цифры ГУЛАГ отличаются и от тех, и от других. Что хорошо показывает цену вашими сталинистским байкам, что якобы учет был строжайший и за неправильные цифры и наказать могли. Такой учет и был — плюс/минус сотня тысяч жизней туда-сюда.
oldpiu
-1
oldpiu, 25 Августа 2012 , url
таким дебилам могу только по роже повторить. Если ты, даун, не видел цифр, твои проблемы. Все что написано у Прудниковой — мои слова.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Августа 2012 , url
Ты слился. Я не желаю разговаривать с какой-то там Прудниковой. Если ты что-то считаешь истинным, говори это от себя. А ты прячешься.
Ты трус и лжец.
И написанное Прудниковой, или кем там — наглая ложь и выдумка.
Думаю, ты уже глянул по-быстрому что на самом деле, потому и боишься повторить, потому и прячешься за трусливое хамство.
Признал бы уж, что ли, что и здесь неправ был. Это не больно.
oldpiu
0
oldpiu, 26 Августа 2012 , url
С тобой гавно вообще-то я уже давно не разговариваю, а просто крою хуями. насчет труса… желаешь встретиться?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Августа 2012 , url
Ты смешон.
Все с тобой ясно, толку не будет, до свиданья.
oldpiu
-2
oldpiu, 26 Августа 2012 , url
Бздун, за собой подотри, воняет
oldpiu
-3
oldpiu, 24 Августа 2012 , url
О! А сколько было вырезано та территории Русипри крещении? Столько и большевикам не снилось, а сколько было вырезано французов, у которых было свое ответвление христиансва на юге Франции? Да почти вся область. Я могу перечислять и перечислять.
А вот насчет большевиков — у меня есть другие цифры — полные сводки по казням за все время Красного террора. Предоставить? Хотя… потом буде меряться чей источник правдивее, правда?
pomorin
0
pomorin, 24 Августа 2012 , url
Вообщем — то, за дело скармливали… :) Они потом отыгрались по полной…
nanosecond
-1
nanosecond, 24 Августа 2012 , url
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир Я пришел принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с Отцом его, и дочь с матерью ее
Мф. 10:34

Читай это так: «Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения» (источник).

Ну чем не экстемизм? Если в работах Ленина найдут экстемизм, то Христос у них может быть следующим. Т.к. смешение — как раз цель подобных нападок.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 24 Августа 2012 , url
«Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления»
(Из телеграммы в Нижний Новгород в качестве главы Совнаркома).
«Расстрелять всех до одного»
(резолюция на письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 г. о содержащихся в плену около миллиона казаков)
«Пригрозите расстрелом тому неряхе, который, заведуя связью, не умеет дать Вам хорошего усилителя и добиться полной исправности телефонной связи со мной»
(Сталину)
«повесить (непременно повесить), чтобы народ видел», не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать «людей потверже»
(11 августа 1918 года, приказ Ленина большевикам в Пензу)
«расстреливать каждого десятого тунеядца»
(конец 1917, в первые дни во главе Совнаркома)
«Мириться с „Николой“ глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за „Николы“
(Приказ от 25 декабря 1919, в отношении пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)».
"… необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады"
(Письмо Дзержинскому №13666/2, от 1 мая 1919)

Могу продолжать бесконечно. Сталин, Полпот, Мао etc. – просто курят в стороне.
«сжечь Баку полностью»
«брать в тылу заложников, ставить их впереди наступавших частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов в районы, где действовали «зеленые», «вешать под видом „зеленых“ («мы потом на них и свалим») чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей".
firevoodoo
0
firevoodoo, 24 Августа 2012 , url
neofit.narod.ru/revolution/lenin_latyshev.html
Вот, нашел, уделите пару минут, для расширения сознания
Буду признателен, если найдете какие нибудь «ошибки» в цитировании
Zercus
0
Zercus, 24 Августа 2012 , url
«Национальная газета» №4-5(54-55), 2002 г.
Московский Комсомолец от 22.04.2003
Чего-то… не доверяю я этим людям :)
В исходящем номере — число дьявола!
Как говорится, рука на лице мешает дальше читать…
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 24 Августа 2012 , url
Из контекста выдирать, это конечно полезно… для троллинга, чего ж не всё процитировали?
Чем же отсечешь, Господи? Мечом истины. Или мечом слова Божия, так как это одно. Апостол Павел советует нам: возьмите меч духовный, который есть Слово Божие [2]. Святой Иоанн Богослов в Откровении видел Сына Человеческого, сидящего посреди семи светильников, а из уст Его выходил острый с обеих сторон меч [3]. Меч, исходящий из уст, что иное, как не слово Божие, слово истины? Этот меч и принес Иисус Христос на землю, принес ради спасения мира, но не ради мира добра со злом. И ныне, и присно, и во веки веков.
Андрей Гордеев
+1
Андрей Гордеев, 24 Августа 2012 , url
colonelcassad хорошо сказал:

Если заменить Ленин на Сталин, то ничего собственного нового тут нет. Все та же замечательная и хорошо знакомая нам риторика. Лев Натаныч рукопожимает и радостно готовит к вручению свою ордена. Как будто под копирку шпарят.

Обращает на себя внимание тот факт, как за последний год, оживилась антиленинская риторика, хотя казалось бы, Ленин умер еще более давно, нежели сверх-популярный Сталин и официоз долгое время старательно делал вид, что никому Ильич не интересен, а тут как прорвало — и министр-захоронитель, и фрики-орденоносцы, и очердная порция уничтоженных памятников, а теперь вот и экстремизм всплыл. Крайне занятное оживление, причем оживление сверху.

Почему так происходит, вполне понятно. Ленин олицетворяет тот комплекс идей, которые коренным образом противоречат существующему режиму в РФ, во всех смыслах — политическом, идеологическом, социальном, экономическом. И ненависть к Ленину, тут вопрос сугубо классовый. Причем по мере нарастания противоречий в обществе, будет расти как популярность самого Ленина и его и идей, так и ненависть представителей определенных кругов к Ленину и его идеям.

Касательно же конкретных перспектив, вероятность признания работ Ленина экстремистскими, примерно такая же, как признание экстремистским материалом «Библии» или «Капитала». -)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Августа 2012 , url
«Когда не умеешь летать нефиг над лётчиками прикалываться» — говорила Ворона Волку, когда их выбросили из самолёта...
Al
+1
Al, 24 Августа 2012 , url
В наши дни экмтремизма поболе будет. Посчитать убийств на телеэкране — получите примерно то же число, что и в реале. Вот, читаю в news2: «мальцы сожгли пятилетнего приятеля, издеваясь над его бедной одеждой». Посчитайте, опять же, сколько силит в тюрьмах сейчас и при Ленине-Сталине. Всё в мире относительно. Экстремизма нынче на порядок больше, чем в прошлом, возрастает он по экспоненте.
KonstPskov
+4
KonstPskov, 24 Августа 2012 , url
проверьте библию на предмет религиозной розни к иным религиям или к не верящим церкви
vguzev
+1
vguzev, 25 Августа 2012 , url
А ещё лучше пусть проверят Коран и лично их пророка Мухаммеда… тот лично человек 300 зарезал, не меньше… Брейвик по сравнению с ним просто младенец!
davaeron
0
davaeron, 24 Августа 2012 , url
Просто охуеть.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 25 Августа 2012 , url
Надо проверить на экстремизм «Слово о полку Игореве», «Иллиаду» и «Одиссею».
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 25 Августа 2012 , url
А кто же он, как не экстремист. Очень точно сформулировано.
star17
+1
star17, 25 Августа 2012 , url
«Ленин… разрабатывал методы партизанской войны — например, создал страшные концлагеря»
Академик — титан интеллекта. Надо же, оказывается «страшные» концлагеря — форма партизанской войны. Запретить Дениса Давыдова.
Академики — новя беда России.
star17
+2
star17, 25 Августа 2012 , url
Надо еще одного экстремиста проверить, и запретить. Писал ведь:… кишкой последнего попа [забыл кого] удавим.
Nik_vr
+1
Nik_vr, 26 Августа 2012 , url
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
(с) А.С. Пушкин


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать