Поклонница Путина предложила расстрелять оппозицию

отметили
69
человек
в архиве
Поклонница Путина предложила расстрелять оппозицию
Во время митинга участников «Стратегии 31» в Москве одна из прохожих с возмущением рассуждала об оппозиционных активистах. “Шляются и шляются… Каждый месяц! Уже невозможно их терпеть! Вот Лукашенко расстрелял бы. Вот где Сталин? Все-таки надо наводить порядок. Вот почему у нас президент такой добренький?!<...> Я не понимаю эту свору бездельников. Их надо гнать на стройку, чтобы делом занимались", — негодовала женщина.
Добавил Никандрович Никандрович 5 Августа 2012
проблема (7)
Комментарии участников:
Setti
+4
Setti, 5 Августа 2012 , url
омону надо более лучше работать
jaik
+1
jaik, 5 Августа 2012 , url
Поправьте на «больше», а то не в тренде.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 5 Августа 2012 , url
… тыц… тыц… Владимирский централ ветер северный, когда я банковал…

— эээ… начальничек, музычку по-громче!!!

;))))))
Vlad2000Plus
+7
Vlad2000Plus, 5 Августа 2012 , url
Вот почему у нас президент такой добренький
Да, глаза добрые-добрые…
precedent
+19
precedent, 5 Августа 2012 , url
В каждом кабинете висит, сволочь (как просила оппозиция)

HUKS
+5
HUKS, 5 Августа 2012 , url
И это что, типа, извинительный довод в пользу этой троллихи что ли? :-)
HUKS
+11
HUKS, 5 Августа 2012 , url
С обеих сторон, быдло, говорите..? Ню-ню…

HUKS
+3
HUKS, 5 Августа 2012 , url
Может и так, не знаю, не знаю…
HUKS
+21
HUKS, 5 Августа 2012 , url
Опять обои!
источник: cs10592.vkontakte.ru

Если по существу, то мои «сомнения по поводу того, что с обеих сторон присутствует быдло». Как-то так.

Jo-Jo
+15
Jo-Jo, 5 Августа 2012 , url
nullисточник: de.trinixy.ru

HUKS
+3
HUKS, 5 Августа 2012 , url
Это нельзя так вот просто «взять и подарить», к сожалению…
Fireleo
-3
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Оппозиция вновь окрестила народ быдлом
HUKS
+1
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Ничего не хочу сказать насчет всего народа и Вам не советую. Но могу представить мой «best of the best» твитов, кое-что иллюстрирующих. Начну, конечно, с БИНХа и далее:

Владимир Бурматов ‏@burmatoff

Я вас обманул вместо матраса у Шендеровича сегодня Мохнаткин. Это почти матрас, только глупее.

Дмитрий Абросимов ‏@Silazakona

@adagamov как эта вся мразь не любит граждан России. Они готовы самоутверждаться за счет унижения других. вЫ Адамов — Другой, т.к. подонок

Кирилл Форманчук ‏@Medved01rus

Либерасты набежали. Я вам могу только одного пожелать. В лагеря вас всех надо. Болтунов и фотографов. Лес валить @Sokhovich @aleshru

Олег Козловский ‏@kozlovsky

Роскосмос объявил открытый набор в экспедицию на Луну. Считаю, весь народ должен.сейчас объединиться вокруг кандидатуры Владимира Путина!
А есть целые аккаунты, где такие перлы искрятся фонтанами. :-)
Fireleo
-2
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Да я же и не отрицаю, вот только эти перлы никак не доказывают полной воспитанности и образованности другой стороны, а вообще есть популярная отмазка «у оппозиции нет лидера, поэтому если кто-то что-то накосячил, то это он сделал от себя — не стоит по нему судить о всей оппозиции». Вот только сами судят. бывает по полным неадекватам.
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Ну вот почему-то оппозиция не исполняет репризы, подобные сабжевому.
Децентрализация сейчас — это, скорее, плюс, чем минус, потому я особо не поддерживаю, например, идею о создании «партии Навального» на текущем этапе.
А неадекваты… Назовите адекватов тогда, по которым можно судить правильно.
Fireleo
-3
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Ну вот почему-то оппозиция не исполняет репризы, подобные сабжевому.
Смотря кого считать оппозицией, можно ли какого-нибудь алкаша матерящего Путина таковой считать или у вас потому в стронниках оппозиции нет быдла, что вы просто не считаете его этими самыми сторонниками? Удобная схема — вот эти люди говорят за власть и всех кто придерживается провластной позиции, а вот за оппозицию никто говорить не может.
HUKS
+2
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Смотря кого считать оппозицией
А это Вам никто ни в одной стране не скажет, потому что критерии субъективны и само по себе оппозиционное состояние «нестатично».
Но тем не менее, по чьим словам мне, например, составить «правильное» представление о сторонниках нынешней правящей элиты?
Fireleo
0
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Ну и зачем вы меня вынуждаете называть конкретных людей? при желании на любого можно что-нибудь найти, вот только это не значит, что нужно по произвольно выбранным единицам судить обо всех. возьмите, например Роднину или Пушкова. Они не позволяют себе нести подобную неадекватную чушь и вы их игнорите, вот такая выморочность восприятия и есть «неправильное» представление реальности, а вовсе не придерживаемость какой-либо линии, как вы похоже намекали. Если я знаю алкаша поливающего грязью Путина и Ко, тоя же не говорю, что вы тоже алкаш, потому как разделяете его точку зрения, и я не говорю, что в оппозиции сплошные алкаши, и уж тем более не заявляю, что в среди поддерживающих власть алкашей нет. Однако вы себе такое позволяете.
Танкоград
+1
Танкоград, 6 Августа 2012 , url
он пытается разделить Россию на «нормальных» и «оппозицию». Знатный демагог.
Таким как он нужно понимать, что оппозиция — это не структурированная организация, в ней членства нет. Оппозиция — это образ мыслей, противопоставленный несправедливому режиму.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 5 Августа 2012 , url
Я комнату взглядом окинул
И, будто узором прельщен,
«Мне нравятся очень… обои!» —
Сказал им и выбежал вон.
Как будто из Гейне
Козьма Прутков
Googenot
+3
Googenot, 5 Августа 2012 , url
Вот у вас рассуждалка то подводит последнее время)
Fireleo
0
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Ну да, подводит, вы закон о митнгах, как еще не прочитали? Да и тут я смотрю уверенны, что быдло с одной стороны, а нормальные люди с другой. Себя-то вы наверняка причисляете к последним.
Googenot
+2
Googenot, 6 Августа 2012 , url
Вы блаженный? Я могу прочитать этот закон вдоль иипоперек. Но вот его трактуют толькокак уместно власти а не праву. По нему разгоняли всех кроме вдв, т.е его менты не читали видимо и судья? Примеры приводить устал. Сами найдете. Чо вы твердите как остолоп чо написано в законе???? Смысл не меняется. Разгоняют всех кроме прибоиженных и нужнх.
Fireleo
-2
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Я могу прочитать этот закон вдоль иипоперек.
Вы совсем не пробиваемый? Прочтите и найдите там каким образом его применить. а то что журналисты вам говорят, мол их оштрафовали/разогнали из-за закона о митингах вы охотно кушаете и повторяете за ними эти глупости. Я там выше расписал, что только в одном случае, из представленных, имел место закон о митингах.
Googenot
+1
Googenot, 6 Августа 2012 , url
Это вы не слышите )
Fireleo
-3
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Вы понимаете разницу между статьей КоАП и законом о митингах? Если да, то просто перестаньте повторять глупости. Это аналогично тому как если бы после драки оштрафовали нескольких человек и вы бы утверждали, что из-за закона о митингах. А журналисты вам и не такое напишут.
Fireleo
-2
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
К слову, фразы «массовое мероприятие» в законе нет вообще.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 6 Августа 2012 , url
К слову, фразы «публичное мероприятие» в законе нет вообще. 
Fireleo
-2
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Статья вторая пункт, первый. Свадьба, Новый Год, концерт и прочее под это определение не попадает. Только я оказывается в другую ветку перепрыгнул.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 6 Августа 2012 , url
Ещё раз, в законе постоянно встречается словосочетание (термин) «публичное мероприятие», а фраза «публичное мероприятие», ни разу.
Никандрович
0
Никандрович, 5 Августа 2012 , url
Я извиняюсь, это камень в мой огород?
… автор новости не особо лучше.
Fireleo
-1
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Это камень в огород автора.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 5 Августа 2012 , url
Можно конкретнее — кто и где?
Или это очередной наброс тролля и демагога?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
Ты лжец.
До чего же ты мерзенькое существо.
shuron
0
shuron, 6 Августа 2012 , url
Да ладно, у юника нормально с документальной базой…
А вот тебя читаешь как «мне бабушка рассказывала»… Так что уже народ тебя перематывает…
Fireleo
-1
Fireleo, 7 Августа 2012 , url
Вы считаете достойным сделать безпочвенное публичное обвинение во лжи и скрыться а кустах после прыва к ответу? Или может вы мне скажете где в моих словах была ложь? Странно только, что для вас, ссылка на конкретный закон является уровнем «бабушка расказала», зато ссылки на придуманый журналистами заголовки — это нормальная документальная база.
shuron
0
shuron, 7 Августа 2012 , url
Вы считаете достойным сделать безпочвенное публичное обвинение во лжи и скрыться а кустах после прыва к ответу?
вполне достойное тебя…
Мы все ждем когда ты проговоришся (воду сольешь) и дойдешь до сути, пяснишь документально
кто/ с кем / когда в каком контексте призивал:
Уж сколько поклонников оппозиции предлагало повесить Путина.
и это только к примеру…

Ссылка на закон без контеста это хороше, законы мы и бес ссылки нагуглим.
Каузальны связи и логические цепочки научись бес пробелов описывать и тогда может и мы уверуем в партию и вождя.
Fireleo
-1
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Зря вы взялись отвечать за чужие слова — не благодарное это дело. Хотя вы, судя по этой фразе
вполне достойное тебя…
Вполне можете быть как «мерзким существом» так и благородным рыцарем, в зависимости от ситуации, эдакая высокая степень приспособляемости.
Я вообще не понимаю как поведение может быть достойным кого-то друго-го, а не себя. Если для меня оно не достояно, тоя себя так и не веду. У вас же получается, что Юник совершил не достойный поступок, но вы все-равно его поддерживаете.

Мы все ждем когда ты проговоришся (воду сольешь)
Уж не знаю где вы нашли литьё воды — меня спросили кто, я ответил. И кстати кто такие «мы все»?

кто/ с кем / когда в каком контексте призивал:
Конкретно по моему ответу Юнику:
https://news2.ru/story/341212/comment996464/ Вот тут например, он мне давал два года, за то что я не согласен с ним, что оплата агитационной работы является подкупом избирателей.
https://news2.ru/story/338562/comment983515/ Вот тут, как оказалось все-же Бегемот (как я мог его с НОПАКом спутать, тот всё больше иронично высказывается), предлагал повесить.
https://news2.ru/story/341849/comment998438/ Вот еще в Сибирь предлагают сослать всех сторонников.

Ну а по поводу повесить путина среди сторонников оппозиции:
Березовский выступил с призывом казнить Путина
ОСУЖДЕННЫЙ ЗА ТЕРАКТ В МИНСКОМ МЕТРО КАЗНЕН – ОБ ЭТОМ СООБЩАЮТ РОДСТВЕННИКИ ПРИГОВОРЕННОГО К СМЕРТНОЙ КАЗНИ ВЛАДИСЛАВА КОВАЛЕВА — почитайте комментарии.
Хулиганская акция: «Путина повесить мало»
Чучело Путина повесили в Александровском саду
Российские левые рассчитывают получить антикремлевский бонус
Пожилой человек стоит перед трибуной — он настроен решительно. В его руках развернутый плакат. На нем написано: «Повесить Путина и Медведева!» И еще: «Расстрелять олигархов и правительство».
Повесить, или расстрелять?
Оппозиция пообещала «казнить Путина»
источник: pics.rbcdaily.ru
их надо вешать за яйца вместе с путиным.

Ссылка на закон без контеста это хороше, законы мы и бес ссылки нагуглим.
Вы вообще о чём? Цитаты из закона в которой описывается к чему конкретно этот закон применим вам не достаточно? Или утверждения того что в нем вообще нет словосочетание маасовое мероприятие? Что вы хотите, что бы там было прямым текстом написанно, что к празднованию дня ВДВ, свадьбам и Новому Году он отношения не имеет?

Каузальны связи и логические цепочки научись бес пробелов описывать
Где пробелы? Закон о митингах относиться к публичным мероприятиям.
Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;
Свадьба имеет другие цели, потому закон о митингах к ней не относится, а то что пишут журналисты в заголовках есть глупость которую повторять не следует. Что в этом не понятного?
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
1) Ну вот видишь вше что ты привел к «поклонникам опозиции» какой-то громадный срез от участников н2.ру через каких-то анонимов до сомнительной личниости березовского.
Это НИОЧЕМ! Как обычно у тебя, и это таже ВОДА которую я имею ввиду в твоих словах.
С такии доводами ты можешь и Гитлера в поклонники како-то там опозиции записать.

2)
Вы вообще о чём? Цитаты из закона в которой описывается к чему конкретно этот закон применим вам не достаточно? Или утверждения того что в нем вообще нет словосочетание маасовое мероприятие? Что вы хотите, что бы там было прямым текстом написанно, что к празднованию дня ВДВ, свадьбам и Новому Году он отношения не имеет?

Та в том то и дело что ты ны уровне школьника рассуждаешь

Ты цитируешь закон это одно,
и вовсе независимо от это-го есть конкретыны деяния…
и вот вопрос о реляции закона и конкретного деяния обычно и явлается центральным вопросом судебного разбирательства и следствия…
Почитай про понятие о составе преступления в уговловном кодексе и сколько там граней, включая субьективные оценки…
Посмотри на суд на Пусси Райот — там вообще весь спор идет от том что нет состава преступления.

А кто ты такой, что квалифицируешь абстрактые деяния на основе закона? ;))
ты это не понял и видно это из твоего коментарий по поводу свадьбы и отсыла ко второму параграфу.
Кто сказал что новый год или цвадьба это религиозный праздник? и т.д? причем абстрактная свадьба?

И да, законы ДОЛЖНЫ бить четко сформулированны, и все законы которы не задуманны как репресивные еще в советскео время такими и явлаются. Все четкио приописано и все что не относитйса четко исключено, даже в России постепенно. Это и есть одна из осниов правогого государства, конечно мелкие ньюнсы закрывают другие аспекты как судебная практика и т.д.

Конечно есть и такие законы как о хулиганстве, где можно получить до 7 а раньше и более лет, с умышленно нечетким описанием признаков составе
а преступлений.
Подобные законы были во всем соц блоке, под эту статью всегда можноы было на долго упрятать всех несглсаных, диссидентов и прочих критиков режима.
Но тебе уже слишком много инфы в одном каменте, перевари первую полвину камента пока…

Можно закон о собраниая также как репресивынй квалифицировать… так как он заведомо сформулирован так что развязывает руки экзекутиве и юрисдикции.
А то что у нас и те и тем могут на что-то закрыватъ глаза и так ясно.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
«поклонникам опозиции»
Мой косяк надо внимательней относится к автоисправлениям хрома. Слово «поклонники» к сторонникам оппозиции ни когда не употреблял и удивился когда вы это процитировали, пока не посмотрел, что у меня написано.
Но сделанного уже не вернешь, да и вы мне не поверите. только вот лжи-то в моих словах не было.

Какие к черту религиозные праздники? вы про закон о митингах или о Пусси Райот? Я вам говорил про закон о митингах, в моём ответе это упоминается и даже цитата из него есть, а вы мне в ответ зачем-то про религию толдычете.

Какая вообще связь между хулиганством и законом о митингах? в законе четко прописанно, что считается публичным мероприятием, всё остальное под его действие не попадает. Пусси Райот вообще отношение к закону о митингах не имеет.
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
Ой ладно перегрузил я тебя информацией…
забудь ;)
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Да, похоже вы сами запутались.
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
вовсе нет.
Не обращай внинание на пассаж о пусси и хулиганстве, он не относится к твоим коментариям к закону о митингах, это дополенние.

тебе просто лень разобраться, а мне в таком случае влом тебя учить.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
В чем лень разобраться, в том что меня убеждают мол этот закон всё равно можно применить к любому случаю, но что-то не видно ни одного случая нецелевого применения (лишь только заявления журналистов об этом) и не будет, потому как для этого есть конкретная статья в КоАП в которой и предусматривается наказание за массовое мероприятие повлекшее нарушение порядка. Можно просто называть вещи своими именами, а не повторять чужие глупости.
shuron
-1
shuron, 8 Августа 2012 , url
Почитай о составе преступления и что вообще люди делают в суде…
Ато тебя почитаешь и юрисдикцию отменять можно.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Ну как бы преступление влечёт за собой уголовную ответственность. Да и говорил я не о том — виновен или нет, а о том — в чём виновен/не виновен. Если кого-то наказали/не наказали за нарушение общественного порядка, то не надо рассказывать про закон о митингах — это разные вещи.
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
ну значит мы о разном
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
через каких-то анонимов до сомнительной личниости березовского.
А эта бабка в новости, простите кто? не какой-то аноним или сомнительная личность?
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
мне бабка пофиг, мало что-ли странных людей на свете…
я поней как-то высказвылся?
Fireleo
0
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Ну так и приведенные мной примеры ровно того же уровня (конкретно те, что из сети местные-то более менее знакомы, обычно адекватны, хотя бывают и срывы). Мало ли странных и не очень людей как среди власть поддерживающих, так и среди власть осуждающих, так и среди тех кто сам по себе (коих думаю большинство).
Fireleo
-4
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Ну чтож, вполне в вашем стиле. голословное публичное обвинение, а после просьбы обосновать его — скрылись в кусты.
SenSe
+17
SenSe, 5 Августа 2012 , url
Любой умолишенный сейчас может попасть на первые страницы изданий лишь бы власть прославлял

comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
особенно если это альтернативная пресса типа россбалта
pomorin
0
pomorin, 5 Августа 2012 , url
Нашляются тут, а потом в жопу по подъездам долбятся!
Танкоград
0
Танкоград, 5 Августа 2012 , url
Так выглядит психоз?
suhan
+8
suhan, 5 Августа 2012 , url
прохожие по вызову
Karapuz
+14
Karapuz, 5 Августа 2012 , url
В полпреды тетку!

Lim
+1
Lim, 6 Августа 2012 , url
в СКФО!
hArtKor
0
hArtKor, 5 Августа 2012 , url
Алюминий, бриллианты, золото вот это все…
nuclear_zomby
+6
nuclear_zomby, 6 Августа 2012 , url
по большому счету это призыв к насилию, если бы была опозиционерка посадили бы
fakenews
+1
fakenews, 6 Августа 2012 , url
Кремлевская бабка очередная, говорит что сказали. Чтобы потом под соусом «простой нарот попросил нахер убрать, стратегов всех, дачникам мешает» можно было дальше разгонять. Путинские провокаторы, методы все те же.
Fireleo
-1
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Путинские провокаторы,
Они везде у вас мерещятся, как только всё не так как хотелось вам, так вот они сразу.

P.S.Тут мне кто-то заявлял на днях, мол «провокация» слово из методички нашистов — вы случайно не ихних будете?
fakenews
+1
fakenews, 6 Августа 2012 , url
ну а чо не? я бы понял если бы власть была девственно чиста и ни в чем таком не замечена, ну так были же 100% доказанные случаи подставных бабок. И ты хочешь чтобы в такую ерунду сейчас сразу верили в ходу?

“Шляются и шляются… Каждый месяц! Уже невозможно их терпеть! Вот Лукашенко расстрелял бы. Вот где Сталин? Все-таки надо наводить порядок. Вот почему у нас президент такой добренький?!<...> Я не понимаю эту свору бездельников. Их надо гнать на стройку, чтобы делом занимались"
жесть ) уже «навели порядок», 20 лет как наводят.
Fireleo
-2
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
ну а чо не?
Да конечно мерещятся.

И ты хочешь чтобы в такую ерунду сейчас сразу верили в ходу?
Я хочу что бы в ерунду вообще не верили, не зависимо из чьих уст она произносится. А то в любую чушь от оппозиции верить готовы, а из какой-то бабки, хрен знает откуда взятой, событие делается.
fakenews
+3
fakenews, 6 Августа 2012 , url
приведи пример чуши от оппозиции? Про Бастрыкина и лес с чехией, чушь? Про беспросветную коррупцию чушь? Про кооператив озеро?
Fireleo
-2
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
Начинать можно с поддельных обявлений с запретом студентам ходить на митинги и того как Хаматову силой заставляли сниматься в роликах. Еще можно вспомнить как Навальный выдавал тестирование КОИБов за открытый вброс бюллетеней. Еще БТРы входящие в город для подавления оппозиции.
fakenews
+2
fakenews, 6 Августа 2012 , url
студентам реально запрещали. как-то хреново начал, если сравнивать с коррумпированностью верхушки власти, хаматова, коибы и че это все? как-то жалко смотрится на фоне общего беззаконья.
Fireleo
-1
Fireleo, 6 Августа 2012 , url
как-то жалко смотрится на фоне общего беззаконья.
Я вас правильно понимаю — если где-то есть хуже то это оправдывает любые действия?

А вообще, приведенный мной уровень, как раз соответсвуюет обсуждаемой публикации.
Netto
+5
Netto, 6 Августа 2012 , url
Тут что, тоже мерещатся? Пруфпик одного и того же чистопрудбульвара с разницей в месяц:

источник: besttoday.ru



В первом случае, старуха резко против, во-втором, всё нормалды — газончик за over9000$, мусор, публика — её всё устраивает. А Вас?
Любер
+1
Любер, 6 Августа 2012 , url
Это не та же бабушка часом?
Netto
+1
Netto, 6 Августа 2012 , url
Другая вроде, но склад ума тот же. Может сестра, или однояйцевый близнец, кто знает…
shuron
0
shuron, 6 Августа 2012 , url
Кремлевская бабка очередная, говорит что сказали
есть просто люди которы думают «телевизором» и всего-то…
Это везде есть, где-то больше где-то меньше.
Нонна
+1
Нонна, 6 Августа 2012 , url
Люди, ну она же психически ненормальная. Простите за диагноз по фотографии, но, ИМХО, тут все очевидно. Я над больными смеяться не привыкла, даже если они идеологические противники.
Navoo
+7
Navoo, 6 Августа 2012 , url
О! Узнаю нового полпреда!
Buffoon
+1
Buffoon, 6 Августа 2012 , url
Крутая тетка) Чего вы все на неё))) Вон у одного товарища на заводе плохо дела обстояли, не могли концы с концами свести, а потом БАЦ и рабочий депутатом стал, и тот другой вроде тоже облагородился))) Эхх… Россия…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать