Телеканалы приглушат музыку(«Муз ТВ» превратится в молодежный канал «Ю», а «MTV» может исчезнуть из российского эфира)

отметили
18
человек
в архиве
Телеканалы приглушат музыку(«Муз ТВ» превратится в молодежный канал «Ю», а «MTV» может исчезнуть из российского эфира)
Поп-музыка уже давно не дает рейтингов, поэтому в скором времени среди федеральных эфирных каналов может не остаться ни одного, где музыка сохранится хотя бы в названии. Уже осенью нынешний «Муз ТВ» превратится в новый молодежный телеканал — «Ю». А в будущем году из российского эфира может исчезнуть и некогда культовый мировой бренд — MTV.
Существующий с 1996 года «Муз ТВ» этой осенью будет ребрендирован, рассказал «Ъ» гендиректор телеканала Андрей Димитров. Новый канал будет называться просто «Ю». Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся, уточнил господин Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11-34 лет. О скором перезапуске «Муз ТВ» слышал от представителей продающей рекламу на канале группы «Видео Интернешнл» топ-менеджер одного рекламного холдинга.

Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место, пояснил Андрей Димитров. Самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев этого года, по данным TNS Russia, были сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться». По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно является молодежным, а не музыкальным, подчеркивают на «Муз ТВ».

«Муз ТВ» наряду с каналом Disney (ранее «Семерка») входит в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах «АФ Медиа Холдингом» Алишера Усманова и «Медиа-1 ТВ» Ивана Таврина. По итогам 2011 года среднесуточная доля целевой аудитории «Муз ТВ», по данным TNS, достигла 2,2%. Рекламная выручка телеканала, по оценке «Квенди Русмедиааудит», могла вырасти на 51%, до 2 млрд руб.

Но ЮТВ не отказывается и от бренда «Муз ТВ». Под таким названием холдинг рассчитывает также осенью «возродить легенду», запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.

Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами, утверждает господин Димитров. Это подтверждает источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий «Русской медиагруппе» Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрит не менее 1,1 млн человек, второй — 617 тыс. человек.

Инвестиции в запуск «Ю» и кабельной версии «Муз ТВ» в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 млн руб., оценивает топ-менеджер крупного федерального канала. Но, предупреждает он, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника «Ъ» на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по $15-18 за каждого нового абонента……
Добавил Никандрович Никандрович 26 Июля 2012
Комментарии участников:
Lim
+1
Lim, 26 Июля 2012 , url
MTV давно уже не тот. втопку его.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать