Комментарии участников:
Почему то вспомнились слова из какой то песни:
Мы по мелочи считали,
А они гребли ковшом!
Да еще увещевали — Воровать не хорошо!
Мы по мелочи считали,
А они гребли ковшом!
Да еще увещевали — Воровать не хорошо!
Тем временем дача патриарха продолжает утопать в грехе и непотребстве, огораживаясь от верующих в реликтовом лесу под гнётом общественных деятелей и разгневанным взором господнем
источник: i.imgur.com
источник: i.imgur.com
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают…
(От Матфея святое благовествование. Глава 23, стихи 1-3)
каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего(Матф.7:2)
Тому, кто желает укорять других, должно быть безупречным, ибо если он, имея в своем глазу бревно, то есть большой брус, или грех, будет укорять другого, имеющего сучок, то сделает его несовестливым. Но Господь показывает, что тот, кто много грешит, не может хорошо видеть греха брата своего, ибо каким образом сможет увидеть прегрешение другого, легко уязвленного, тот, кто сам имеет бревно в глазу?
Тем же осуждением, каким будешь осуждать брата, будешь и сам осужден, т.е. если ты будешь тщательно разузнавать и осуждать незначительные погрешности его, то и твои незначительные погрешности тщательно будут исследованы и осуждены во время Страшного Суда.
Ты же почто осуждаеши брата твоего; Или ты что уничижаеши брата твоего? (Рим. 14, 4, 10). И действительно, осуждать неподчиненного свойственно душе фарисейской и оправдывающей самое себя.
совместить горизонтальную жизнь с вертикальнойКак я понял, об этом же увещевал и Христос-«Кесарю кесарево, а Богу Богово.»
И вот, некто подошед сказал Ему: «Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?». Он же сказал ему: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.» Говорит Ему: «Какие?». Иисус же сказал: «Не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.» Юноша говорит Ему: «Всё это сохранил я от юности моей: чего ещё недостаёт мне?». Иисус сказал ему: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, и следуй за Мною.» Услышав слово сие, юноша отошёл с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: «Истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко,1 нежели богатому войти в Царствие Божие.» («Еванг. от Матф.», гл. XIX, ст. 16-24; «Еванг. от Луки», гл. XVIII, ст. 18-25; «Еванг. от Марка», гл. Х, ст.17-25.)
НЕЛЬЗЯ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ (с) Так если по слову Божию жить, так и выходит, что гореть в аду Жуликам и Ворам, стяжавшим себе состояния на ниве служения народу…
Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс. 22:1-6)
“Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне”(Матф.6:24)
Итак, если мы будет работать мамоне, то не будем уже оставаться под владычеством Божиим. Пристрастие к богатству хуже всякого тиранства: удовольствия не доставляет никакого, а порождает заботы, зависть, коварство, ненависть, наговоры и бесчисленные препятствия к добродетели, – беспечность, распутство, любостяжание, пьянство. А это и свободных делает рабами, и даже хуже рабов, рабами не людей, но ужаснейшей из страстей и болезней души. Такой человек решается на многое, что противно и Богу и людям, из опасения, чтобы кто не исторг его из-под этого владычества. Горькое рабство, диавольское владычество! В особенности пагубно то, что, находясь в столь несчастном положении, мы веселы духом, лобызаем свои оковы и, обитая в темнице, исполненной мрака, не желаем выйти на свет, но привязываемся к злу, и услаждаемся болезнью.
Твой брат по рождению – разумею рождение духовное – погибает от голода, а ты изнемогаешь от пресыщения. Брат ходит с обнаженным телом, а ты и для одежд устрояешь одежды, чтобы охранить их от червей чрез такие покровы. А не гораздо ли лучше было бы прикрыть ими тела бедных? Тогда и одежды остались бы целыми, и ты был бы свободен от всякой заботы, и это приобрело бы тебе будущую жизнь. Если не хочешь, чтобы одежды твои съедены были молью, отдай их бедным: они умеют хорошо вытряхивать эти одежды. Притом тело Христово и почетнее и безопаснее шкафа. Оно не только сберегает одежды, не только сохраняет невредимыми, но и делает их блистательнее. Шкаф часто похищают вместе с платьем, и чрез то подвергают тебя крайнему убытку. Но этому хранилищу не может повредить самая смерть. Тут не нужно нам ни дверей, ни запоров, ни бодрствующих слуг, ни других каких подобных предосторожностей. Оно не доступно ни для какой злонамеренности, и что сохраняется в нем, так же безопасно, как если бы было на небесах; туда не может проникнуть никакое зло.
чтобы услышать эти слова, будем одевать нагого, принимать странного, питать алчущего, напоять жаждущего, посещать болящего, ходит к находящемуся в темнице. Чрез это мы получим дерзновение и прощение грехов и удостоимся благ, превосходящих и слово и ум, которых и да сподобимся все мы, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.(Беседа 59) Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста Архиепископа Константинопольского
основной смысл события и статьи в трех словах: «поцреарх много пиздил»
а также был нахерачен кокосом и долго объяснял что надо сначала делать вертикальное потом горизонатльное, что не надо искушать власти, резко что-то менять в стране, надо учиться есть хлеб с водой долгое время, не жаловаться, потом сел в бентли и уехал:)
а также был нахерачен кокосом и долго объяснял что надо сначала делать вертикальное потом горизонатльное, что не надо искушать власти, резко что-то менять в стране, надо учиться есть хлеб с водой долгое время, не жаловаться, потом сел в бентли и уехал:)
не надо искушать власти, резко что-то менять в стране, надо учиться есть хлеб с водой долгое время, не жаловаться, потом сел в бентли и уехал:)Огонь!
да он всем, что он делает, буквально орет: «АААААА, мне похуй ваша религия, покарайте меня если не обосретесь! ААА-ХА-ХА-ХА-ХА!:)))))» д'арт вэйдер бля:)))
а все таки он няшка!)))) Хоть и кокосоинист как и многие в окружении сами знаете кого, послешаешь иногда и думаешь — вот же БЛЯТЬ приход-то а!
Не трожьте Патриарха!!! Он молился богу, ущемлял себя во всём и вот Бог даровал ему Рай на земле при жизни. Как памятник. ;o) И чаплину и прочая и прочая…
Это то иго, которое через самоограничение и приводит человека к полноте жизни. В которой материальное сочетается с духовным, содержательным, внутренним, определяющим вертикаль жизни человека
Он сам-то понял, че сказал? Или для него полнота жизни — это когда с голоду пухнут?
Страна козлов и баранов! Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!кф «Брат 2»