Все чаще супергерои комиксов «вступают» в однополые браки. Что они пропагандируют?

отметили
15
человек
в архиве
Все чаще супергерои комиксов «вступают» в однополые браки. Что они пропагандируют?
Гомосексуальные персонажи и однополые браки — даже между супергероями — все чаще встречаются во вселенной комиксов. Один художник называет это «идти в ногу со временем». Реакция является предсказуемо неоднозначной

На фоне стабильного роста политического давления по вопросу однополых браков — вчера вечером президент Обама был в Голливуде на двух благотворительных мероприятиях, организованных ЛГБТ-сообществом — комиксы, этот чувствительный рецептор популярной культуры, с нынешнего лета начинают изображать жизнь гомосексуалистов.

Первое предложение руки и сердца гомосексуальным супергероем состоится в июньском выпуске “Astonishing X-Men” от Marvel Comics. Герой по имени Нортстар, он же Жан-Поль Бобье, черноволосый канадец с легкой сединой, пронзительными голубыми глазами и способностью летать и перемещаться со сверхчеловеческой скоростью, просит своего давнего бойфренда Кайла Джинаду соединиться с ним узами брака. В июне же издательство DC Comics возродило героя по имени Зеленый Фонарь, представив его гомоверсию из альтернативной вселенной.

Пробный шар издатели запустили несколько месяцев назад, когда герой комикса Archie Кевин Келлер — простой американский солдат без каких-либо сверхъестественных способностей — женился на своем афроамериканском бойфренде. К концу марта весь тираж был распродан.

«Мы стараемся идти в ногу со временем, — говорит писатель Пол Купперерг (Paul Kupperberg), автор того выпуска Archie. — Так выглядит наше общество, а Ривердейл [вымышленный город, в котором происходит действие Archie] отражает его состояние».

Комиксы уже давно являются зеркалом общества, отмечает историк комиксов Джулиан Чамблисс (Julian Chambliss), недавно представивший свой доклад о преподавании при помощи комиксов на конференции на эту тему, проведенной в Джунита-колледже в пенсильванском Хантингтоне.

Чамблисс, профессор истории из Роллинг-колледжа в Уинтер-парке, Флорида, говорит, что комиксы отражают озабоченности общества, хотя их и считают проявлением юношеского эскапизма.

«Супергерои в особенности являются культовыми символами, отражающими ценности, убеждения и тревоги, тесно связанные с положением в стране», — пишет он по электронной почте. Эти герои «могут быть воплощением идентичности и патриотизма (Супермен), отражать обеспокоенность по поводу стабильности сообщества (Бэтмен) или исследовать проблемы равноправия полов (Чудо-женщина)».

Комиксы о супергероях уже давно создают персонажей и предлагают сюжеты, которые подытоживают устоявшиеся ценности, признавая при этом определенные ожидания читателей, подчеркивает Чамблисс.

В 1966 году, отмечает он, издательство Marvel представило своего первого чернокожего персонажа. Это было через десять лет после начала движения за гражданские права, но всего через год после того, как эпохальный антидискриминационный закон был принят Конгрессом. В 1971 году, всего через два месяца после того как президент Ричард Никсон объявил первую «войну наркотикам», издательство DC пролило свет на опасности злоупотребления наркотиками, сделав н
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 10 Июня 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
pda
+5
pda, 10 Июня 2012 , url
«Я не против гомосексуального образа жизни, но… не думаю, что стоит размахивать такими вещами перед детьми, чтобы они подумали, что взрослый мир говорит им: «к этому можно или нужно стремиться… Типа «борись с преступностью и будь голубым». Думаю, это дает ложный сигнал».
Я думаю, что это просто подготовка к апофеозу — супергерою, анально карающему злодеев. :)
MonGeneral
+2
MonGeneral, 10 Июня 2012 , url
Апофегей толерантности
Lim
0
Lim, 13 Июня 2012 , url
Мы стараемся идти в ногу со временем, — говорит писатель Пол Купперерг
вот мне интересно, если сей персонаж, еще в задницу не долбится, то сможет, ради ноги со временем, пустить в свой зад какого-нибудь афроамериканского двухметрового товарища? так, толерантности ради, порвать свою жопу на свастику?! а какого хрена ж, детей на то толкает, сволочь?
Lim
0
Lim, 13 Июня 2012 , url
историк комиксов Джулиан Чамблисс
такой же профессор, как «историк моды»… никчемные людишки!
всерьез будут писать научные эссе на тему взаимоотношений Кена и Барби, или глубокой психоэмоциональной депрессии уединённого на полюсе супермена!
как можно, так «научно» рассуждать о роли картинок в жизни общества! только, если это общество, выше картинок, в своем духовном развитии, не поднялось?
не, ну, комиксы, в нашей стране, печатались (сильно сказано, конечно, что это были комиксы!), в основном, в журнале «Веселые картинки», для соответствующего контингента.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Июня 2012 , url
такой же профессор, как «историк моды»… никчемные людишки!
Джулиан Чамблисс ещё и негр. Но обидные Вы про него слова говорите. Он вообще историк, а комиксами занимается в частности, т.к. его специальность — американская городская история и культура, а комиксы являются её важной частью.
Но и про комиксы обидно. Среди них есть довольно мощные произведения, и назвать их все «весёлыми картинками», всё равно, что сказать «Достоевский — говно, потому что он пишет книжки, а я читал книжки Донцовой, и мне не понравилось».
Lim
0
Lim, 13 Июня 2012 , url
Да, какая разница, какого он цвета… Поразило его призвание — «историк комиксов». Если он разносторонний историк — это хорошо, он молодец.
я считаю, что комиксы — развлечение и глубокий смысл в них можно вкладывать, лишь, когда потребителю невозможно постичь его из книг, написанных буквами. лень читать, атрофировалась способность постигать смысл написанных слов числом более тридцати.
тот факт, что комиксы стали большим пластом культуры америки, не является причиной для выделения комиксов отдельной ступенью информационной эволюции. тем более, что никакая это не ступень, а так, ямка.
И отдельных историков, соответственно, не должно быть. Можно быть социологом и изучать влияние комиксов на людей, быть психологом и делать, какие-то исследования относительно поведения возрастной группы, в зависимости от появления каких-либо новых героев комиксов. А таким образом, получается, что комиксы — некое самостоятельно развивающееся существо или племя в бразилии, которое развивается по загадочным, для стороннего наблюдателя, законам, а не коллектив художников, сценаристов, пляшущих под дудку коньюктурного анализа рынка.

наши пещерные предки баловались комиксами, пока не изобрели письменность. и валяли дурака несколько тысяч лет, пока не деградировали, обратно, в комиксы? Еще и учебу на комиксах построить предлагает данный афротип… Мне, конечно, трудно представить, но, вероятно, возможно создание учебных курсов по химии или алгебре в виде комиксов, которые, наверное, будут перегружены формулами, но, все же, сохранят некий удобопонимаемый, дрружелюбный вид. Однако, совсем трудно мне представить весь мир такой, комиксообразный. т.е. те дети, что среднюю школу проучились по картинкам и умеют писать лишь печатными буквами, они же и во взрослой жизни захотят себе иметь окружающий мир в картинках. дорожные знаки, указатели улиц, дома, автобусы и машины. На сиденьях в кинотеатре не цифрами «ряд 4, место 6», а, допустим, ступенька «клубничка», кресло «зеленый бетмен» (не могу придумать пример упрощенной дифференциации кресел!!!)
Lim
+2
Lim, 13 Июня 2012 , url
Кевин Келлер — простой американский солдат без каких-либо сверхъестественных способностей — женился на своем афроамериканском бойфренде
герой комиска без сверхъестественных способностей, никуда не годится, решили в издательстве. пусть, у него будет хоть одна сверхъестественная способность!
супергерои:
— я — человек-паук, я могу стрелять паутинкой и лазить по любым поверхностям
— я — железный человек, харизматичный меценат. имею суперкостюм, могу летать, пулять ракетами.
— я капитан америка, у меня есть супер щит, без него я никто.
— я бетмен, просто здоровяк, могу парить на своем плаще, есть суперпрокаченная тачка с пулеметами.
— а я — кевин келлер, простой американский солдат, педераст. пустите к вам пожить!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать