Медведева освистали с теплохода во время записи новогоднего поздравления

отметили
167
человек
в архиве
Медведева освистали с теплохода во время записи новогоднего поздравления
Во время записи новогоднего поздравления президента РФ Дмитрия Медведева отдыхающие с проплывающего мимо теплохода «Рэдиссон» свистели и кричали антиправительственные лозунги. Об этом в эфире (08:40) радиостанции «РСН» заявил главный редактор Сергей Доренко. По словам журналиста, эту информацию он получил от своего источника в Федеральной службе охраны (ФСО).

Как рассказал Доренко, в ночь с 28 на 29 декабря на Патриаршем мосту возле Храма Христа Спасителя в Москве записывали новогоднее поздравление президента. «В этой связи ФСО и ряд других служб обеспечивали живописный пейзаж: например, перекрыли движение на Большом Каменном мосту», — цитирует Доренко свой источник в ФСО. Было перекрыто движение, убрана территория. Когда приготовления к записи почти подошли к концу, к Патриаршему мосту подошел теплоход-ресторан «Рэдиссон», где проходила корпоративная вечеринка. Участники вечеринки начали выкрикивать антиправительственные лозунги. ФСО попыталась связаться с бортом теплохода, но безуспешно. Тогда, по словам источника Доренко, были подключены МВД и МЧС. К теплоходу отправили катер «Хивус-6», чтобы загрузить туда боевую бригаду для штурма теплохода. В момент, когда боевая бригада загружалась на катер, теплоход «Рэдиссон» набрал ход и ушел с места происшествия.

Слова Доренко поддержали слушатели. Один из дозвонившихся в эфир сообщил, что накануне ночью шел по набережной и видел этот теплоход. «Они остановились, увидели софиты, свет — и начали кричать», — подтвердил он.
Добавил Типок Типок 1 Января 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
syschel
+10
syschel, 1 Января 2012 , url
Если царя засвистываем, что уж говорить про временную куклу?
HUKS
+33
HUKS, 1 Января 2012 , url
Ух ты, у него там снизу проводок приделанный есть. :-)))

Damage
+15
Damage, 1 Января 2012 , url
Завтра во всех газетах:
«Разоблачение робокуклы! Медведев получает приказы по „приделанному проводку!“
Bill Gates
+7
Bill Gates, 1 Января 2012 , url
Эти слухи распускает госдеп!
Ежу же понятно, что это ничуть не проводочки, а просто напросто мочеотвод.
Никандрович
-2
Никандрович, 1 Января 2012 , url
В чём новость, что кто то кого то освистал?
Ребята, проснитесь в дем. обществе, как США на такую хрень внимание не обращают;)
А у Вас новость «обалденная» :)
Мною уважаемый ТИПОК, зря эту пустую хрень, запостил.
IMHO))))
skrt
0
skrt, 2 Января 2012 , url
прочитал второе предложение. Ничего не понял
А новость в специфическом праздновании Нового Года )))
И умении находить позитив, чего и Вам желаю ;) ;)
Никандрович
+2
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Аналогично:
прочитал… и Ничего не понял

Новость в специфическом праздновании Нового Года ????
Хи-хи-хи)))))
skrt
+1
skrt, 2 Января 2012 , url
Да, а почему бы и нет?!
HUKS
+7
HUKS, 2 Января 2012 , url
Минуснул, ибо:
1. Считаю новость интересной и в некоторой степени знаковой — реакция на новогоднее обращение как результат работы ДАМ за год и вообще за весь период.
2. На Западе, скорее всего, тоже обратили бы внимание на данное стечение обстоятельств, там очень чутко следят за реакцией аудитории. Да и потом у нас — не Запад.
3. Типок тут ни при чем — запостил, ну и запостил…
4. Минусование — самый приемлемый способ выражения согласия/несогласия с точкой зрения коллеги.
Надеюсь, не обидел Вас.
skrt
+1
skrt, 2 Января 2012 , url
а
мои маловозрастные внуки способны объяснять свои поступки и несогласие
И Ваши маловозрастные внуки, конечно, абсолютно всегда объясняют свои поступки и несогласие? Супер! У них на что-нибудь другое остаётся время?!
Никандрович
-4
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Конечно остаётся, вот и сейчас за меня отвечает мой внук)))))
skrt
+2
skrt, 2 Января 2012 , url
Ух ты! Ну тогда пусть Ваш внук объяснит свой поступок — этот ответ, потом объяснит другой свой поступок — объяснение на ответ, затем объяснит ещё один поступок — объяснение объяснение ответа…
skrt
+3
skrt, 2 Января 2012 , url
ну так и пусть объясняет — фишка то в том, что мочь — могут многие, но сделать требуемое Вами действие — нет. Фишка в том, что, если он начнёт объяснять все свои поступки, у него не останется времени на то, чтобы делать что бы то ни было другое, если конечно он делает свои поступки сознательно, иначе они перестают, согласно википедии, быть поступками:
Поступок — сознательное действие, реализованный акт свободной воли. Не всякое действие человека становится поступком, но только то, которое является сознательным выбором.

зы. у меня есть ещё в запасе всякие другие праздники ))
Никандрович
-1
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Ха, моему внуку 3 года, а внучке 8, но она аполитична :)))
Никандрович
+1
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Убивает то, что новости от «радио- киллера Доренко» работают на Н2 избирательно.

Есть новость где он говорит оппозиции, что не позволит расшатывать существующую власть и всячески будет этому мешать.
Такая новость действительно есть (искать не охота)

Так это я к тому, что новости от одного и того же чела, но противопожарные в одном случае проходят на УРА (освистал...), а в другом обретут одни лопаты:)
skrt
+1
skrt, 2 Января 2012 , url
по поводу поиска корреляции — это ко Льву, — он объяснит ))

как сказал как-то Макаренко по поводу неполучившегося взаимодействия по его книжке: «Я не могу ответить Вам почему, — я даже не знаю какая стояла у Вас погода»…
Никандрович
0
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Макаренко наверное и имел такое право говорить, и мы в сети тоже, а в жизни приходится говорить конкретно: «Да» или " Нет".
На работе меня за макаринские слова директор......:)
Beast
+4
Beast, 2 Января 2012 , url
Отличный коммент :) Думал тоже написать, что если каждый плюс и минус обосновывать, то на жизнь времени не останется. А вы уже это сделали — спасибо! :)
davaeron
+13
davaeron, 2 Января 2012 , url
Здравствуйте, к вам обращается один из «минусёров».
Банально не у всех есть время и желание объяснять свои минусы. У кого-то Бентли нечищен, у кого-то виски стынет, у кого-то женщина нетрахана, у кого-то дети голодные, кому-то неинтересно это делать, а кто-то просто засыпает уже.
Внуки объясняют вам своё несогласие потому что:
а) они ВАШИ внуки,
б) вы для них Авторитет,
в) у них есть время, чтобы отвечать на ваши вопросы.
Для пользователей же вы не авторитет, времени у них может и не быть, вы им не платите, они вам ничем не обязаны. Возможно они просто ленивы, а возможно им наплевать. Ещё бывают и пользователи, которые просто всем раздают минусы, настроение у них вот очень плохое сегодня, с работы уволили, например, поэтому все дожны страдать по их мнению. На этом ресурсе я видел и по 30 минусов на пост, вы действительно хотите услышать каждую причину каждого минуса? А, вы же на пенсии, да? Это немного проясняет.
И самое главное, в сообщении выше вы не просили пользователей объяснять их минусы!

Безосновательно называть людей, несогласных с вашей точкой зрения, дураками, «сёрами», слабыми и энертными… это, извините, пиздец и не соответствует вашему возрасту.

Теперь по поводу моего личного минуса. Я не согласен с тем, что «ТИПОК, зря эту пустую хрень, запостил» потому что:
а) я узнал, что поздравление Президента РФ записывают на Патриаршем мосту, при этом перекрывают движение — мне это не нравится, пусть он сидит в студии, а не мешает всем,
б) я узнал, что ФСО прокололась и не позаботилась об угрозе с моря — а если бы там реально террористы были?
в) я узнал, что некая демократия у нас всё же есть и людей, кричащих антиправительственные лозунги, сразу же не застрелят,
г) катер с бригадой для штурма теплохода — это перебор, как мне кажется.

В нормальном обществе (при чём здесь демократия?) на такую хрень внимания действительно не обращают, потому что в нормальном обществе закон един для всех. А у нас до сих пор царизм/вождизм и такие новости будут привлекать внимание, типа: «Они Царя освистали?! И головы не лишились? Ва-а-ау!»

Это сообщение я вам написал потому что:
а) вы сами попросили,
б) у меня сейчас есть время,
в) мне наплевать, прочитаете вы моё сообщение или нет, ответите вы или нет, т.к. этим сообщением
г) я просто сублимирую.

Спасибо за внимание.
Никандрович
-1
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Спасибо за столь обширный ответ моим скромным комментам.
Постараюсь ответить так же внятно.
До пенсии мне ещё далеко, тихих «Несогласных» всё равно буду обзывать «минусёрами», уж извините.
Ну а с такой постановкой я вообще не согласен:
Для пользователей же вы не авторитет
И не хочу им быть, хватает авторитета на работе и…
По поводу новости и Доренко, я написал выше, посмотрите моё видение.
А вот это ваше
… мне наплевать…
мне не по душе.
Начали о «здравие, а кончили за упокой»

P.S.
У вас было там вверху про виски.
Так я несмотря на глубокую ночь, взял и выпил чуток, за ваше здоровье.
Не вру, ей Богу:)
davaeron
+4
davaeron, 2 Января 2012 , url
…мне наплевать…
Мне лично наплевать только в контексте вашего ответа, было бы совсем наплевать, я бы не писал.

В нашем обществе всем на всех в целом наплевать — ненавижу.
Вам наплевать, почему человек не объяснил свою точку зрения и не прочитал ваши мысли о том, что вы просите у него объяснений. Вы их записываете в «минусёры», называете дураками, слабыми и инертными. И какой реакции от «минусёров» вы ожидаете? Что они осознают свою ущербность и побегут вам ставить плюсы и объяснять? Или вы просто тешите своё эго и пытаетесь показать, какой вы правильный и хороший, и «н» новости поставили и объяснили почему, а вот те, кто не поступает так же как вы — дураки и «минусёры».
Приподняли себя, подопустили других… самоутверждаетесь? У вас нехватка положительных эмоций в жизни? Нехватка внимания?

PS. Спасибо, что выпили за моё здоровье, мне приятно. Ничего, что я вам тут нотации читаю, хотя годков-то мне гораздо меньше?
Нет, психологию не проходил, на курсах софистики не был.
Никандрович
0
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Ненавижу это слово НАПЛЕВАТЬ(((
Противное слово.
Извините меня, но самоутверждаемость в сети это (повтоюсь в очередной раз) удел слабых и безвольных, а я же в сети отдыхаю:)
По поводу нотаций, так это вообще нормально, где я их ещё услышу (работа, дом, друзья, кругом авторитет… хих).
Может вы меня не поняли, но мне минусы и «Н» давно фиолетовы (многие на ресурсе знают), так что есть желание то ставьте на здоровье.
Просто я привык называть чёрное...., а белое…
Есть у меня свои отношения к политикам и «близким» к ним. Если они не совпадают с «обчественностью», то в этом нет моей вины))
davaeron
0
davaeron, 2 Января 2012 , url
Просто я привык называть чёрное...., а белое…
Я не понял, как чёрное-белое согласуется с вашими «минусёрами»?
Все, кто с вами не согласен, дурак и «чёрное»?
Никандрович
0
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Просто я привык называть чёрное...., а белое…
Как гутарит незабвенный Жирик: «Объясняю».
Чёрное и белое я имею ввиду своё мнение по видению и своей позиции к новости.
Если это негатив к власти, то чёрное, а если какой то позитив, то белое.
Многие видят только один цвет, в зависимости от…
davaeron
0
davaeron, 2 Января 2012 , url
Т.е. вы за власть, за любую власть.
Никандрович
0
Никандрович, 2 Января 2012 , url
… вы за власть...
конечно за власть, а как же без власти? Но не
… за любую власть.
У всех разные подходы, понятия и взгляды к власти в стране, но это, как говориться:«другая история», а то я спать до утра не лягу(сейчас 6-ой час)
С Новым Годом вас, добра и удачи))))))
Никандрович
-1
Никандрович, 2 Января 2012 , url
davaeron, забежал к вам....., а там на первой страничке Хилари:(
«Какая гадость, ваша заливная рыба»:)
davaeron
+2
davaeron, 2 Января 2012 , url
И? Вы какой-то очень стереотипичный, всё пытаетесь делить на чёрно-белое.
Это мой личный блог, я пишу туда о том, что мне интересно. Тогда было интересно разобраться, что же за высказывание Хилари такую боль в заднице Путина разожгло.
Никандрович
-2
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Может быть я и старомодный, но мне давно неинтересна высказывания этой «старой клюшки»;)
davaeron
+1
davaeron, 2 Января 2012 , url
А вы статейку-то почитайте, она добрая и хорошая и про Путина.
Никандрович
-1
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Не являясь поклонником, как выражаются «медвепутом» и мне лично по херу кого и когда освистали, но ещё раз скажу, что это не новость, а показ ПАЛЬЦА, над которым все смеются, как………
Karapuz
+7
Karapuz, 2 Января 2012 , url
Освистывание президента в России пока еще новость.
pomorin
+3
pomorin, 2 Января 2012 , url
Это первая и пока единственная новость в этом году, что вышла на главную. Так что вы немного субъективны в ее оценке.
Никандрович
+1
Никандрович, 2 Января 2012 , url
Да флаг ей (новости) в руки, пускай выходит, коль «обчество» ЗА, но я повторюсь.
Это не новость, а хрень играющая на взглядах и эмоциях)))
pomorin
+2
pomorin, 2 Января 2012 , url
С Новым Годом! :))))
Никандрович
+1
Никандрович, 2 Января 2012 , url
И вам, всего доброго и удачи)))))
pomorin
+5
pomorin, 2 Января 2012 , url
Если что не так скажет — его током бьет, наверное. :)))) Дистанционное управление.
Netto
+16
Netto, 1 Января 2012 , url
Жалкий…

pomorin
+14
pomorin, 1 Января 2012 , url
Не могли в студии снять, обязательно надо движение перекрывать?
Тупизм какой — то.
Dronis
+16
Dronis, 1 Января 2012 , url
А где демократия? люди высказали своё1 отношений к действующему Президенту. Зачем готовить катер и штурмовую группу?

fStrange
+7
fStrange, 1 Января 2012 , url
А вдруг это террористы? Мечтают с тухлыми яйцами напасть и убить Гаранта Конституции? А если они похитят АйФон с гос секретами?

Странно что авиацию не вызвали…
syschel
+7
syschel, 1 Января 2012 , url
Айфон с паролями к твитеру и фейсбуку? :)
yache
+8
yache, 1 Января 2012 , url
Идиоты… конченые причем
Anton-f
-1
Anton-f, 1 Января 2012 , url
Да пьян простая. Меня, когда я нажрусь, тоже поорать тянет, или наехать на кого. Похрен президент — непрезидент.
cyberlife
0
cyberlife, 1 Января 2012 , url
к психиатру вас надо. вот у нас в организации, 30-го в пятницу отмечали. я под центнер весом, трезвый и меня тухлик какой-то, пьяный в говно килограмм 60 постоянно плечом цеплял в неадекватном состоянии. еслиб не субординация — вылетел бы он с 3 этажа!
pomorin
+5
pomorin, 2 Января 2012 , url
30 декабря. Пятница, Отмечали, ТРЕЗВЫЙ!!! В каком слове ошибка? :)))))
Anton-f
+3
Anton-f, 2 Января 2012 , url
Так весь пост же, до Рождества нельзя.
Anton-f
+1
Anton-f, 2 Января 2012 , url
Я знаю. Но как говорится у бегемота плохое зрение. Но разве это его проблема при его массе?
AdUser
-3
AdUser, 1 Января 2012 , url
И чО?
vguzev
+16
vguzev, 1 Января 2012 , url
Меня больше всего в этой истории удивляет то, что при современном уровне графики Президента реально заставляют мерзнуть на морозе, чтобы записать эту речь… просто нонсенс какой-то!
Народ давно не верит в то, что Президент в реальном времени эту речь толкает перед Новым годом. Отсняли бы один раз этот вид на Кремль и накладывали бы каждый год одну и ту же картинку… зачем весь этот маскарад???

Типок
+8
Типок, 1 Января 2012 , url
Просто те, кто дают бумажные обещания и надувают пузырь рейтинга никогда не привыкнут к тому, что интернет все чаще разносит правду. Они с трудом вносят изменения в механизм одурачивания и поэтому ритуалы, раньше имевшие огромное значение в пропаганде, теперь соблюдаются формально и только лишь по привычке и из-за тупой топорной уверенности, что так надо.
Нонна
+4
Нонна, 1 Января 2012 , url
Я думала, что так оно и делается, если честно) Удивилась, что съемки реально на улице проводятся…
cyberlife
+4
cyberlife, 1 Января 2012 , url
я тоже в шоке был когда увидел, поначалу думал на хроме снимают, и все равно не могу понять что за светооператор так косячит, а как увидел что это еще и на улице делали — так это вообще пиздец — всю съёмочную группу уволить!
lasha
+1
lasha, 2 Января 2012 , url
Присоединяюсь, впечатление было, что это очень полохой компьютерный монтаж.
Technician
+7
Technician, 2 Января 2012 , url
Просто надо было опровергнуть распространившееся по сети видеопоздравление, в котором уносят фон.
avalonsys
+4
avalonsys, 1 Января 2012 , url
А, зачем всякий там омон загружать, время терять, разве в Москве-реке не дежурил подводный крейсер для обеспечения безопасности Гаранта? Пару торпед или Булаву под днищем этого парохода запустить и всех врагов на месте положить.
pomorin
+3
pomorin, 2 Января 2012 , url
Дежурный подводный кресер перед этим сгорел в доке, а другой индусам в аренду сдали. Пришлось пехоту на катере задействовать. И то — не смогли. Интересно, что капитану парохода будут инкриминировать? Подрыв устоев или насильственное свержение? Или мат в приличном месте? Нарушение правил судоходства, не меньше. Тут люди серьезным делом занимаются, а им мешают страну поздравлять!
SVS
+10
SVS, 1 Января 2012 , url
Это фальсификация! Я знаю квартиру, где это снималось! :-)
А свистели соседи снизу!
shownews
+4
shownews, 1 Января 2012 , url
Только что был на этом мосту. Там с воды нереально на нем что либо разглядеть, даже если бы президентом был Прохоров. Так что вранье.
pomorin
0
pomorin, 2 Января 2012 , url
Пароход малость повыше будет, чем уровень воды.
djamix
+3
djamix, 2 Января 2012 , url
что-то доренко как всегда, в своем стиле, *прогнал* страшилу. Какая, наХ, *штурмовая группа*? Он в сознании такую хрень нести? За что будут штурмовать транспортное средство? Из-за оскорблений? Этим не ФСО занимается. Атаковать граждан за вопли? Это в больном оппозиционном мозжечке доренковых только может такое сочиниться.

Для задержания этой лоханки есть ЛОВДт, есть еще куча структур, упрвавляющих тртанспортным движением по реке.

А тут чистое *ебланство* — как всегда, неназванный источник, кьявавая ГБня и банальная ахинея.
fStrange
0
fStrange, 2 Января 2012 , url
Доренко вообще то не оппозиция. Сурковский выкормыш.
djamix
+1
djamix, 2 Января 2012 , url
гггг:-) Почему *сурковский*?:-))))))
С Наступившим Вас, кстати:-)
fStrange
0
fStrange, 2 Января 2012 , url
И вас с Новым!
Видна птица по помету. По его лепету про белые ленты ясно было. К тому же перед митингом 24-го в тесной компании с Радзиховским, Кургиняном, Канделаки и прочими табаки ходил на доклад к Суркову. Типичный охранитель.
djamix
+2
djamix, 2 Января 2012 , url
Спасибо!
Моё мнение по доренке немного другое: это просто ненужная никому старая проститутка: в давние времена был на коне (скорее под конем), мрачно и по *дракульски* вещал ужасы, клеймил власть, потом был в забвении, Шустера на Украине не смог заменить по причине крайней унылости и неспособности расшевелиться и изменить выражение лица (изменение прически ему не помогло), теперь не знает, куда ему метнуться: уберут путю — будет с новой властью, не уберут — вроде и при деле. В общем, как практически все *политологи, аналитики, советники и бляди* — им похрену на все, кроме своего сытого будущего.
ИМХО: он глуп, несостоятелен в качестве политического обозревателя, а уж этот вот шаг про *штурмовую группу ФСО* — окончательный крест на карьере.
fStrange
+1
fStrange, 2 Января 2012 , url
а уж этот вот шаг про *штурмовую группу ФСО* — окончательный крест на карьере.
Вряд ли. Приближенным особам позволено вякать. У Кремля не так много известных медийных персон, чтобы ими разбрасываться перед мартовскими выборами Путина.
djamix
+1
djamix, 2 Января 2012 , url
Да ну:-))) Доренко — *известная медийная персона*?:-)))) НаХ бы он никому не сдался. Да и не прокремлевский он:-) Кстати, как радзиховский. Путя последнего на дух не переносит:-)
roman860
+2
roman860, 2 Января 2012 , url
Один снайпер и новый год без димы)
Fireleo
0
Fireleo, 4 Января 2012 , url
Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона.
Михалыч69
0
Михалыч69, 4 Января 2012 , url
Это же хорошо, что Хивус не успел отойти! Теперь есть снова повод сказать — вот Вам демократия в действии: Никто не пострадал!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать