Хорошо это или плохо?
Комментарии участников:
Баннерная реклама не умирает, а трансформируется. Точно также, как и интернет в целом.
Возможно, она умирает как средство заработка, когда у каждый пионэр мог запустить баннерную сеть, а с двух раскрученных сетей можно было жить, но прекрасно существует на тематических сайтах — фотосайт, свадебные каталоги, знакомства.
Возможно, она умирает как средство заработка, когда у каждый пионэр мог запустить баннерную сеть, а с двух раскрученных сетей можно было жить, но прекрасно существует на тематических сайтах — фотосайт, свадебные каталоги, знакомства.
И, да и нет. :) Она именно умирает, но не умрёт полностью, просто уменьшится. А происходит это потому, что она теряет свою эффективность (CTR). Я согласен с Alaska, просто баннерная ориентированная на CTR перейдёт в медийную, ориентированную на брендинг.
А почему противопоставляется контекст и баннеры? А если баннер сам — контекстный, как в системе RORER? :-) А вообще верно — ничего не умирает — просто эволюционирует.
Имеется в виду наиболее распространенные вещи: текстовая контекстная реклама и графическая баннерная реклама.
Rourer все хорошо сделали, думаю вскоре снизят требования входные и сдлеают множество форматов баннеров, и пойдет все у них в гору.