Комментарии участников:
и даже не один, а два раза. Блогеры предполагают, что таким образом создатель пеарит свой проект, и что сборы в 11 долларов — тоже заранее продуманный маркетинговый ход))
Удивительно, что эту галиматью в принципе показали в кинотеатре.
Ну, «Утомлённые солнцем — 2» тоже показывали в кинотеатре за деньги. Правда, иногда насильно.
А этот фильм гораздо лучше, стёб местами неплохой. Только на полный метр не тянет, короткометражку я бы глянул.
Американцы — народ простой, внушительный. Было название: «самый худший фильм» — никто и не пошел. В США есть такая чудная кинокомпания asylym, которая клепает подобные фильмы, которые таки пользуются каким-никаким успехом, они рентабельны и прибыль приносят.
Вот как раз asylym пользуется совсем другим психологическим трюком. Они снимают фильм за гроши, но называют этот фильм таким образом, чтобы это название было похоже на название какого-либо хита. Типа Трансморферов, вместо Трансформеров или The Da Vinci Treasure Вместо The Da Vinci Code. Обычный человек идет купить себе диск и видит, что тот фильм, о котором только и шумят все каналы стоит на полочке с ценником типа $1,99. Он думает, что это какая-то акция и покупает этот фильм, даже не глядя на то, что написано на обратной стороне обложки (а вдруг эта акция сейчас закончится). Вот собственно и все. Ошибка в написании обычно обнаруживается только после просмотра фильма.
Asylum, кстати, очень разное снимает. Конечно, все фильмы дешёвые, но нельзя сказать, что все однозначно г.
У нас же написали «Самый лучший фильм», все повалили в кинотеатр, сборы были на высоте, значит мы тоже внушаемы!
Так это влияние американской культуры такое. До этого влияния у нас вообще подобных фильмов не было.
Это же треш. В хорошем смысле, есть псевдожанр фильмов — треш. Например «Презерватив — убийца» или подобные. У таких фильмов своя аудитория.
Теперь его скачают тысячи интернет пользователей. Затем когда Гленн Берггоц станет известным он ещё чего-нибудь снимет, но уже с большей прибылью.