Московские власти запретили транспаранты-перетяжки над проезжей частью

отметили
21
человек
в архиве
Московские власти запретили транспаранты-перетяжки над проезжей частью
Московские власти запретили транспаранты-перетяжки и намерены уже в следующем месяце демонтировать все 2 тыс. конструкций этого формата, выделив их владельцам в качестве компенсации 90 млн руб. Операторы, чей годовой доход оценивается в 1,9 млрд руб., настаивают, что их перетяжки должны висеть до тех, пока не закончатся заключенные ранее договоры с городом, и готовы судиться с чиновниками.

Столичное правительство вчера на заседании приняло постановление «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП». Документ вносит очередные поправки в утвержденные пять лет назад «Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве», они полностью запрещают размещение в столице транспарантов-перетяжек.

Сейчас в Москве реклама размещается на 2118 перетяжках, сообщил на заседании руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В опубликованном в минувшем январе реестре выданных разрешений числились только 2036 перетяжек, при этом у 84 к вчерашнему заседанию уже истек срок разрешений. Оставшиеся 1952 перетяжки принадлежат 24 компаниям. Крупнейшим игроком в этом сегменте является группа News Outdoor, связанным с ней ОАО «Мосгорреклама», ЗАО «Рекламная фирма „Столица-М“», ООО «Единый город-1» и ООО «Река и солнце» принадлежит 1034 перетяжки, или почти 53% всех конструкций этого формата. Вторым по величине игроком является группа CityText, объединяющая ЗАО «Виатра» и ООО «Юпон» с 348 перетяжками (18%), на третьем месте — компания «Магистраль» с 211 подобными рекламоносителями (11%).

Расходы на рекламу на московских перетяжках в 2010 году, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», достигли 1,9 млрд руб., или 11% всех затрат на «столичную наружку». Перетяжки, кампании на которых рассчитаны, как правило, на десять дней, считаются премиумным сегментом, напоминает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Правда, оговаривается эксперт, этот формат востребован прежде всего в центре Москвы.

Принятое вчера постановление еще не подписано мэром Сергеем Собяниным и не опубликовано. Но в департаменте СМИ и рекламы поспешили заявить, что намерены уже в августе потребовать от владельцев перетяжек их демонтажа. А пресс-служба столичного правительства вчера уточнила, что запрет перетяжек повлечет компенсации операторам в общем объеме 90 млн руб. Кроме того, из-за досрочного расторжения договоров город недополучит примерно 486 млн руб. арендных выплат. Чиновники готовы компенсировать операторам только уже произведенные платежи за право установить перетяжки, но не недополученный доход, указывает гендиректор компании ТИН Андрей Пивкин.
Добавил BadVadim BadVadim 20 Июля 2011
Комментарии участников:
BadVadim
0
BadVadim, 20 Июля 2011 , url
На фоне того, что сейчас в московском метро полностью демонтирована ВСЯ реклама (наклейки, лайт-боксы, вообще всё) новость звучит, как будто в утопию движемся :)
Но нет, в метро скоро реклама вернётся…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать